Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8743


221. Одинцов А.А., Одинцов Ал.А
Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Краеугольным камнем командно-административной системы хозяйствования в Советском Союзе был принцип неприкосновенности государственной социалистической собственности и приоритетности защиты интересов государства над интересами безопасности его подданных. Соответственно и проблемы безопасности существовали исключительно на уровне государства (точнее, применительно к государственной тайне и экономической безопасности страны, которые успешно решали министерства и ведомства, правоохранительные и другие компетентные органы). В условиях же развития рыночной экономики появились факторы, которые модифицируют указанные проблемы.

Одинцов А.А., Одинцов Ал.А Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/330.


222.
Ассоциация будущего // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
10 ноября 2000 года в Московском государственном техническом университете им. Н.Э. Баумана состоялся первый международный симпозиум “Контроллинг как философия и методология эффективного управления государственными и коммерческими организациями”.

Ассоциация будущего // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/333.


223. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.


224. Чулок А.А.
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 12/2000) В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.

Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Шуль Ю.И.
О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Прошедший век представляет определенный интерес для гендерного анализа. Гендерная экономика (от слова “gender” – социальный пол) является одним из наиболее молодых направлений экономической науки. Она анализирует различия в экономическом положении мужчин и женщин, а также причины их появления. Возникшие процессы феминизации общества повлияли на менталитет женщин в большинстве стран мира. Женщины по-новому взглянули на свое положение в обществе, семье. Они не желают мириться более с существующими в обществе стереотипами об исключительно семейной роли женщин. Они решили изменить свой социальный статус и повысить свою экономическую, политическую, социальную значимость. Женщина вышла за рамки частной семейной сферы, органично вписавшись в трудовую и общественную жизнь, а достигнутые ею автономия и независимость повлияли на сущность отношений “мужчина-женщина” в обществе.

Шуль Ю.И. О влиянии менталитета на гендерную ситуацию российского рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/322.


226. Васильев В.Н.
Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 12/2000) Успех предпринимательства на мировом рынке определяется такими показателями продукции, как новизна (инновация), технический уровень и качество. Технический уровень является весьма широким понятием, характеризующим современность отрасли, предприятия, технологии или продукции, т.е. это уровень использования в них мировых достижений науки и техники на данном этапе НТП. Основными показателями технического уровня производства являются ресурсосбережение, экологическая чистота и сохранение окружающей среды, производительность машин и труда, эргономика и безопасность человека, степень автоматизации и интеллектуальности.

Васильев В.Н. Как обеспечивать выпуск только качественной продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/323.


227. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Основы классификации страхования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000) Классификация страхования необходима для упорядочения разнообразия экономических отношений и создания единой и взаимосвязанной системы. В соответствии с директивой ЕЭС и законами о страховых компаниях с 1 января 1978 г. для всех страховых компаний стран-членов ЕЭС были установлены 6 видов долгосрочного и 17 видов общего страхования.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/324.


228. Селюков В.К.
Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 1-12/2000) В условиях рыночной экономики процесс функционирования организаций обеспечивается движением финансовых ресурсов. Процессы образования и использования этих ресурсов в значительной степени связаны с проведением активных и пассивных операций на рынке ценных бумаг.

Селюков В.К. Анализ рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/325.


229. Кузнецов С.Б.
Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.

Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.


230. Михеев А.А.
Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство (№ 1 / 2001)  
(Окончание. Начало в № 12/2000) 90-е годы характеризуются двумя важными изменениями на рынке экологического страхования. Во-первых, гораздо большее число страховщиков предлагает традиционные страховые продукты по более выгодным, чем это было ранее, условиям. Во-вторых, появились новые страховые продукты, адаптированные к специфическим потребностям страхователей.

Михеев А.А. Экологическое страхование в США: тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/327.


231. Мельников О.Н.
Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Не секрет, что научный и научно-технический потенциал России, направленный на развитие фундаментальных научных знаний и высоких технологий, к началу 90-х годов ХХ века занимал одно из ведущих мест в мировом поступательном движении научно-технического прогресса. Однако специфика этого развития была такова, что основная доля этого потенциала приходилась на отрасли, занятые выполнением оборонных (или военных) заказов. Экономика же гражданской продукции была в значительной степени лишена возможностей наращивания подобного потенциала, направленного на развитие товарного производства продукции широкого потребления.

Мельников О.Н. Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/340.


232. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
В условиях глубокого кризиса всегда господствует стратегия выживания и даже краткосрочные вложения в виде инвестиций резко сокращаются. Прошло более десяти лет с того дня, как Россия впала в состояние социально-экономического кризиса. С 1989 года объем производства крупной и средней промышленности сократился в два с половиной раза, сельского хозяйства – почти в два раза, инвестиции – в четыре раза, ВВП – в 1,8 раза, а реальные доходы, по крайней мере, почти вдвое. В 2000 году мы по многим цифрам возвращаемся к периоду до 17 августа 1998 года. Но выдавать эти показатели за подъем экономики никак нельзя. Всегда стоит помнить, что глубина нашего падения за десять лет это падение производства в два с половиной раза.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/341.


233. Иванов Ю.В.
Разделение предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Продолжаем разговор о трансформациях предприятий, или видоизменениях предприятий, связанных со сменой юридического лица, начатый в прошлом году. Напомним, что трансформации бывают интеграционные и дезинтеграционные. К дезинтеграционным трансформациям относятся деление (разделение, выделение) и разъединение.

Иванов Ю.В. Разделение предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/342.


234. Орлов А.И.
Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Одним из важных условий выживания предприятия в становлении рыночных отношений в России является выпуск конкурентоспособной, т.е. качественной продукции. В статье рассматривается центральная тема экономики качества - статистический контроль качества продукции. Демонстрируется его высокая экономическая эффективность.

Орлов А.И. Статистический контроль качества продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/343.


235. Ковалевский С.В., Познякова Т.В.
О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Статья содержит анализ соотношения ставок налогообложения между собой в зависимости от внешних и внутренних условий работы предприятия. С этой целью с помощью средств нейросетевых технологий авторами создана модель-образ, отражающая взаимосвязи объекта и позволяющая исследовать их, не воздействуя на реальный объект.

Ковалевский С.В., Познякова Т.В. О взаимовлиянии экономической ситуации в государстве и эффективности работы предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/344.


236. Чулок А.А.
Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
При построении моделей Курно и Штакельберга, описанных в прошлом номере журнала, необходимым являлся ввод определенных предпосылок, облегчающих работу и позволяющих применять уже имеющийся математический аппарат для выявления причин того или иного поведения рассматриваемых экономических агентов. В большинстве экономико-математических моделей существенной является предпосылка о полной информированности олигополистов о своих издержках и издержках конкурентов, функциях рыночного спроса, прибыли и т.д. Только тогда можно применить методы оптимальных решений для нахождения выпуска, максимизируюшего прибыль.

Чулок А.А. Эвристическое ценообразование (rule-of thumb) на рынке автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/345.


237. Борисов С.Р.
Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Более шести лет компания “Гермес-Москва” работает на московском рынке нефтепродуктов. Для того, чтобы выжить и преуспеть на нем, необходимо проводить серьезное изучение этого рынка.

Борисов С.Р. Прогнозирование спроса и расчет издержек (на примере компании “Гермес-Москва”) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/346.


238. Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В.
Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
За последние 15–20 лет управление персоналом, представлявшее ранее довольно заурядную и маргинальную управленческую деятельность, существенно развилось и сегодня переживает подлинный расцвет. Эта трансформация кадрового менеджмента нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: во-первых, все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; во-вторых, повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; в-третьих, резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу.

Данилочкина Н.Г., Иванов Ю.В., Каширская О.В. Учебный центр промышленной группы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 43-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/337.


239. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.
Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Управление появилось тогда, когда люди стали ощущать себя людьми. Там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен взять на себя. В этих условиях один становится руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.

Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/338.


240. Орлов А.И.
Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2001)  
Сегодня многие предприниматели задаются вопросом: “Каковы основные составляющие любого бизнеса, из которых можно извлечь предпринимательский доход?”. Ответ одновременно и прост и сложен. Такими составляющими являются: интеллектуальный, структурный и потребительский капитал.

Орлов А.И. Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/339.

(Страница 12 из 438) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ