Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 259


161. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.

Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.


162. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.


163. Лукин А.Е.
Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Автором проанализированы основные экономические доктрины в разрезе роли государства в стимулировании инноваций. Систематизируются тезисы доктрин второй половины ХХ века: неоклассической теории, неокейнсианства. Особое внимание уделяется новой экономической парадигме – теории неошумпетерианства. Выводы работы могут быть использованы при осуществлении государственных мер стимулирования инноваций на практике, что во многом зависит от выбранной парадигмы.

Лукин А.Е. Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4294.


164. Макаров С.В.
Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются принципиально новый для индустрии информационных технологий экономический механизм производства, распределения и потребления компьютерных услуг. Анализируются причины возникновения этого явления, получившего название «облачные вычисления», и его преимущества для производителей и потребителей.

Макаров С.В. Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4295.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Назарова Л.А., Елохова И.В.
Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.

Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.


166. Орлова Н.В.
Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Эффект инновационного развития национальной экономики имеет свое завершение в формировании экономики высокотехнологического производства, высокоорганизованной в своих основах, согласованной в формах осуществления, логично выстроенной в процессах взаимодействия всех сфер производства. К числу инструментов способных обеспечить такое переустройство отнесены оптимизация роли и величины инновационного компонента в структурировании экономики, формирование оптимальной структуры национального богатства, оптимизация человеческого потенциала в ресурсной структуре экономики.

Орлова Н.В. Инструменты становления инновационно-интегрированной структуры российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4297.


167. Петров Е.П.
ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
ERP-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует больше временных и трудовых ресурсов.

Петров Е.П. ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4298.


168. Присяжный М.Ю.
Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Категория качества жизни становится важнейшей частью государственной политики развития территории. Анализ региональных исследований качественных характеристик населения позволяет обосновать самые оптимальные показатели для расчёта и поможет разработать единую систему оценки качества жизни населения, что в итоге позволит более полно учитывать и использовать имеющийся в том или ином регионе человеческий потенциал развития.

Присяжный М.Ю. Управление человеческим капиталом региона и оценка качества жизни населения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4299.


169. Садыков А.А.
Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Рассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с развитием и усовершенствованием профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе.

Садыков А.А. Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4300.


170. Самохин А.А.
Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассматриваются формы электронной торговли сельскохозяйственной продукцией, дается оценка перспектив их развития в России. Приведены расчеты издержек на создание электронных форм торговли. Показаны количественные данные по оптовому и розничному рынку сельскохозяйственной продукции в российской сети Интернет.

Самохин А.А. Особенности развития электронной торговли сельскохозяйственной продукцией // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4301.


171. Сафонова Л.А.
Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.

Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4302.


172. Стеценко Ю.С.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.

Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4303.


173. Чернявский Д.А.
Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
В статье рассмотрены актуальные проблемы формирования и развития региональных инновационных систем. Раскрыта сущность программно-целевого метода планирования. Определены преимущества программно-целевого метода планирования в развитии региональных инновационных систем.

Чернявский Д.А. Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4304.


174. Шурупова А.С.
Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях // Креативная экономика (№ 8 / 2010)  
Новые технологии создают предпосылки для перехода АПК на новый уровень развития. Учитывая роль биотехнологии, генетики, вычислительной техники, современное сельское хозяйство можно назвать наукоемкой отраслью. Однако существующие структуры инноваций в сельском хозяйстве в РФ находятся в зачаточном состоянии. Все участники АПК в России смогут добиться успеха только посредством расширения рынка, обеспечения роста совокупного спроса, освоения инноваций, повышения собственной компетентности.

Шурупова А.С. Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4305.


175. Рябов В.О.
Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.

Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.


176. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


177. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


178. Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.
Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.


179. Хмелькова Н.В.
О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.


180. Царикаев А.Ю.
Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 9 / 2010)  
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.

Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.

(Страница 9 из 13) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ