Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры

Стеценко Ю.С., , ,
Quality as the value factor of the cultural institutions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стеценко Ю.С., , Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – С. 134-140.

Stetsenko, Yu.S.,,,,, &, (2010) Quality as the value factor of the cultural institutions. Kreativnaya ekonomika, 4(8), 134-140. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Белоусов К.И., Зелянская Н.Л., Миронова С.Д. Концепт водка в современной России [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3732.html (дата обращения: 29.03.2010).
3. Бугатова С. Н. Некоторые аспекты адаптации учреждений культуры к новым экономическим условиям // Досуг. Творчество. Культура. – Омск, 1998. – С. 123-125. – URL: http://www.ic.omskreg.ru/cultsib/trad/buga.htm (дата обращения: 27.08.2009).
4. Корицкий А.В. Введение в теорию человеческого капитала: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2000.
5. Оценка эффективности деятельности учреждений социальной поддержки населения / Под ред. П.В. Романова и Е.Р. Ярской-Смирновой. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ». – М.: Московский общественный научный фонд; Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007.
6. Социальная политика / Под общ. ред. д-ра эконом. наук, проф., засл. деят. науки Российской Федерации Н.А. Фолгина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2008.
7. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007.
8. Художественная жизнь современного общества. Том 3. Искусство в контексте социальной экономики / Под ред. Рубинштейна А.Я. – СПб. : «Дмитрий Буланин»; ГИИ, 1997.
9. Rathmell J. Marketing in the Service Sector. – Mass: Winthrop Publishers, 1974.