Результаты поиска:
Найдено: 243
121.
Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Экономика знаний приводит к необходимости кардинального пересмотра существующих взглядов на состав и структуру экономического поля, что дает простые ориентиры как в сложных теоретических спорах, так и в практической деятельности по формированию основ экономики знаний, в том числе и в реальных условиях российских регионов.
Статья подготовлена в рамках программы Министерства образования и науки Республики Казахстан №020 «Привлечение зарубежных ученых и консультантов в ведущие вузы Казахстана».
Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4746.
122.
Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.
123.
Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть?
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Что нам сулит эволюция денег? Можно ли ожидать полного перехода на использование электронных денег? Как появление новой формы денег будет соотноситься с другими и скажется на жизни общества?Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4748.
124.
Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.
125.
Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.
126.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
127.
Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.
128.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.
129.
Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.
130.
Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.
131.
Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.
132.
Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.
133.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
134.
Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.
135.
Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием)
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассмотрены роли и стили управления руководителей организации. На базе положений Ицхака К. Адизеса о четырех разновидностях ролей руководителей и их взаимодействия в организации предложено рассматривать их с учетом различных стилей управления.Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4760.
136.
Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.
137.
Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.
138.
Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Статья посвящена исследованию предприятий автомобилестроительной отрасли по уровню воспроизводства основных фондов во взаимосвязи с уровнем их финансового развития. Использование методики кластерного анализа позволило сформировать однородные группы предприятий и оценить их позиции в выбранных группах в динамике. Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4763.
139.
Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
Представлены определение, принципы, цели, задачи, объекты, этапы формирования и реализации инвестиционной политики региона. Инвестиционная политика рассматривается как основной инструмент государственного управления экономическим развитием. Инновационной составляющей в экономическом развитии отводится первый приоритет.Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4764.
140.
Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики
// Креативная экономика (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются подходы к определению инновационной политики, ее значение для экономики предприятия, факторы, влияющие на результативность инновационной политики промышленного предприятия.Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4765.
(Страница 7 из 13)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ