Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 243


121. Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В.
Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Экономика знаний приводит к необходимости кардинального пересмотра существующих взглядов на состав и структуру экономического поля, что дает простые ориентиры как в сложных теоретических спорах, так и в практической деятельности по формированию основ экономики знаний, в том числе и в реальных условиях российских регионов. Статья подготовлена в рамках программы Министерства образования и науки Республики Казахстан №020 «Привлечение зарубежных ученых и консультантов в ведущие вузы Казахстана».

Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4746.


122. Колосов А.Е.
Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.

Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.


123. Рябов В.О.
Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Что нам сулит эволюция денег? Можно ли ожидать полного перехода на использование электронных денег? Как появление новой формы денег будет соотноситься с другими и скажется на жизни общества?

Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4748.


124. Ахметова С.Г.
Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.

Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Иванов А.В.
Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка.

Иванов А.В. Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4750.


126. Иванов А.В.
Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.

Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.


127. Каленов О.Е.
Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Рассматривается сущность и типология инноваций, а также предлагается классификация этапов создания, развития и формирования инноваций – инновационно-технологических циклов, дается описание этих циклов.

Каленов О.Е. Инновационно-технологические циклы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4752.


128. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.
Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.


129. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


130. Шкитырь Э.А.
Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Рассматривается история развития и эволюция взглядов на теорию человеческого капитала зарубежных и отечественных экономистов.

Шкитырь Э.А. Исторические аспекты теории человеческого капитала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4755.


131. Акатов Н.Б.
Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В настоящей статье представлен подход к управлению переходом локализованного подразделения компании на условия инновационного саморазвития, включая диагностику готовности подразделения к инновационному саморазвитию, инициирование предпринимательской активности лидеров и процессов саморазвития, реализацию организационного проекта перехода. Реализация подхода создает условия для становления локализованного подразделения как Центра бизнес-ответственности.

Акатов Н.Б. Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4756.


132. Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф.
Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена вопросу изменения роли человека в производственном процессе в связи с НТР. Рассматривается специфика формирования трудового потенциала на различных уровнях экономики. Приведены подходы к определению эффективности образования в целом, показатели эффективности развития управленческого персонала.

Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф. Роль образования в формировании трудового потенциала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4757.


133. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.


134. Язенков Е.И.
Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье отражен опыт проведения бенчмаркетинговых исследований на базе отдела управления персоналом, представлены показатели эффективности подбора персонала на примере исследованного предприятия.

Язенков Е.И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4759.


135. Морозов В.А.
Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье рассмотрены роли и стили управления руководителей организации. На базе положений Ицхака К. Адизеса о четырех разновидностях ролей руководителей и их взаимодействия в организации предложено рассматривать их с учетом различных стилей управления.

Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4760.


136. Борлакова Л.А.
Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.

Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.


137. Кузнецова Е.А.
Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.

Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.


138. Борисова В.В.
Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена исследованию предприятий автомобилестроительной отрасли по уровню воспроизводства основных фондов во взаимосвязи с уровнем их финансового развития. Использование методики кластерного анализа позволило сформировать однородные группы предприятий и оценить их позиции в выбранных группах в динамике.

Борисова В.В. Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4763.


139. Петров А.В.
Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
Представлены определение, принципы, цели, задачи, объекты, этапы формирования и реализации инвестиционной политики региона. Инвестиционная политика рассматривается как основной инструмент государственного управления экономическим развитием. Инновационной составляющей в экономическом развитии отводится первый приоритет.

Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4764.


140. Вьюгова Е.Л.
Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика (№ 7 / 2012)  
В статье рассматриваются подходы к определению инновационной политики, ее значение для экономики предприятия, факторы, влияющие на результативность инновационной политики промышленного предприятия.

Вьюгова Е.Л. Факторы влияния на результативность инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4765.

(Страница 7 из 13) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ