Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 207


121. Шаховская Л.С., Кетько Н.В.
Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мотивация является одним из важнейших факторов эффективного развития предприятия. В настоящее время среди приоритетных направлений развития государство обозначило развитие трудовых ресурсов и повышение уровня квалификации рабочей силы. Поставленные задачи будут эффективно решены только в том случае, если известно чем диктуется необходимость их решения.

Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3740.


122. Кубарева Е.Ю.
Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Одним из основных условий эффективной системы управления является наличие системы мотивации, стимулирующей сотрудников предприятия на достижение стратегических и тактических целей. Результаты деятельности предприятия во многом зависят от степени заинтересованности сотрудников в повышении эффективности труда и их ориентации на достижение стоящих перед подразделениями целей.

Кубарева Е.Ю. Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3741.


123. Исаев Р.А.
Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Прежде всего, следует подчеркнуть, что трудовая деятельность как действие, направленное на удовлетворение потребностей человека как личности, сопряжена с проявлением существенных особенностей в его поведении. Главными особенностями человека в управляемой социально-экономической системе являются его индивидуально-психологические свойства как разумного, биологически совершенного существа, остро реагирующего на влияние окружающей действительности.

Исаев Р.А. Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3742.


124. Ротов А.С.
Структура творческого созидания // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Как реклама является двигателем торговли, так инновации лежат в основе развития бизнеса. Творчество вообще, в чем бы оно ни проявлялось – в науке, искусстве, повседневной бытовой деятельности или предпринимательстве, не только и не столько направлено на возвращение нас к историческим реалиям, сколько на отражение прогресса и даже его непосредственное осуществление.

Ротов А.С. Структура творческого созидания // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3743.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Мельников О.Н.
Творческая энергия – миф или реальность? // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Сегодня все чаще и чаще можно слышать, как в самых различных случаях используется словосочетание «творческая энергия». Что это красивые, яркие, ласкающие слух лингвистические изыски или существующий, но не признанный вид физической энергии, или это энергия для продолжения рода, или мощное понятие, достойное получить статут «экономической категории»?

Мельников О.Н. Творческая энергия – миф или реальность? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 133-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3744.


126. Заходякин И.В.
Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Почему творческие личности, работая в группе, часто становятся нетворческими людьми? Как достичь того, чтобы творческое начало каждой личности было направлено на решение задач коллектива? Эти вопросы заставляют задуматься над тем, какой коллектив считается творческим, и в каких случаях творческий подход со стороны отдельных работников улучшает результаты деятельности всего коллектива в целом.

Заходякин И.В. Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3745.


127. Абляев С.В.
Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В глубинной основе венчурного капитала лежит стремление финансировать высокорисковые проекты, ожидая высоких прибылей. Эти средства потом вкладываются в несколько новых предприятий, требующих финансирования, которые не могут получить его через обычные источники, такие как банки и финансовые структуры. Финансирование венчурного капитала может осуществляться путем инвестиций в акции нового предприятия или как комбинация приобретения акций и кредитования, хотя покупка акций – наиболее предпочтительный путь.

Абляев С.В. Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3746.


128. Колесникова Н.А.
Построение информационно открытых отношений в новой экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Современное развитие международных отношений выявляет тенденции, направленные на необходимость активного участия стран мира в построении глобального информационного общества. Нехватка информации и отчасти ее секретный характер негативно влияют на имидж страны при определении ее места в мировых рейтингах. Информационная прозрачность участников международной деятельности, скорость получения данных потребителями или инвесторами является средством эффективного функционирования новой мировой экономики и деятельности государств.

Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3680.


129. Ковалева В.Д.
Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Для предпринимательской деятельности стран Западной Европы и США характерны прогрессивные методы хозяйствования, сущность которых выражается в постоянном поиске новых возможностей, что требует ориентации на нововведения, умение анализировать, выбирать и своевременно использовать ресурсы из разных источников.

Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3681.


130. Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С.
Концептуальные основы реструктуризации бизнеса // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Российский бизнес в настоящее время сталкивается с множеством организационного – управленческих проблем и необходимостью их решения, что заставляет осуществлять поиск новых методов и способов реагирования на изменяющиеся условия внешней среды. Под воздействием изменяющейся внешней среды предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства, что вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления в целом.

Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3682.


131. Максименко А.А., Павлова О.В.
Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.

Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.


132. Попова Ю.Ф.
Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.

Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.


133. Гриценко С.И.
Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.

Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.


134. Дмитриев А.А.
Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Основная цель стратегии комплексного инновационного регионального развития заключается в обеспечении устойчивого экономического становления региона, повышения качества жизни населения и окружающей среды определенной территории. В каждом конкретном случае стратегия инновационного развития региона определяется с одной стороны проводимой государственной макроэкономической политикой, а с другой – политикой органов государственного управления субъектов Федерации.

Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3686.


135. Артемьев А.А.
Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.

Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.


136. Мельничук М.В.
Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности.

Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.


137. Русакова Е.А.
Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.

Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.


138. Дедегкаев В.Е.
Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.

Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.


139. Недоспасова О.П.
Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения - как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях.

Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.


140. Ольшанский Ю.П.
Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика (№ 9 / 2008)  
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.

Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.

(Страница 7 из 11) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ