Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2416


601. Шнякина Ю.Р.
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.

Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.


602. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В современных условиях особую актуальность при разработке программы инновационного развития любой экономической системы приобретает проблема оценки входящих в ее состав инновационных проектов. Рассматривается решение следующих задач: оценка выгодности каждого из проектов, сравнение проектов и выбор лучшего из них.

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4071.


603. Локтев А.П.
Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье приводится классификация форм организаций национальных инновационных систем с точки зрения их институционального структуры и характеристик инновационного процесса, а также исследуется национальная инновационная система России в контексте данной классификации.

Локтев А.П. Формы организации национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4072.


604. Галкина М.А.
Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В современных условиях инновационного развития российской экономики изменяются процессы хозяйствования организаций, их управление приобретает направления интеллектуализации, где значительным фактором выступает интеллектуальный капитал. В данной статье определены основные подходы к эффективному управлению интеллектуальным капиталом инновационного предприятия, предложена модель управления.

Галкина М.А. Управление интеллектуальным капиталом наукоемкого сектора // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4054.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Журавлева Н.А.
Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Автором проанализированы новые подходы к риск-менеджменту инфраструктурных компаний в посткризисный период. Предлагается новая парадигма управления рисками: «План обновления бизнеса» вместо «Плана восстановления бизнеса». Обосновывается роль инновационных инвестиций в инфраструктуру с целью снижения издержек отраслей национальной экономики.

Журавлева Н.А. Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4055.


606. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
Рассматриваются подходы к формированию стратегии управления интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия, основанные на концепции роста рыночной стоимости. Раскрывается взаимосвязь создания и эффективной реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия с развитием составляющих интеллектуального капитала. Приведены алгоритмы формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом на основе сценарного, декомпозиционного и интегрированного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 72-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4056.


607. Зубко В.Ю.
Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.

Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.


608. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.


609. Колотилин А.А., Коротун О.Н.
Инновационные вопросы развития экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2009)  
В статье рассматривается вопрос актуальности использования инновационных решений в экономическом прорыве производства конкурентоспособных товаров и услуг. Подчеркивается важность научно-промышленной и инновационной политики, направленной на финансовое оздоровление предприятий и создание благоприятного инвестиционного климата, прямого государственного финансирования важнейших фундаментальных и прикладных исследований и разработок, укрепления нормативно-правовой базы. Обозначается роль "всемирной паутины", которая оказывает все большее влияние на мировую экономику. Используя готовые разработки и изобретения в тех или иных областях народного хозяйства или науки, с помощью обмена научно-технической информацией, можно провести ускорение технического перевооружения экономики.

Колотилин А.А., Коротун О.Н. Инновационные вопросы развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4059.


610. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


611. Бурчакова М.А.
Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.

Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.


612. Галкина М.А.
Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Автор затрагивает актуальные вопросы инновационного развития малого предпринимательства с учетом имеющегося интеллектуального капитала вкупе с отражением основных мер государственной поддержки. Перечислены предложения по государственному стимулированию развития инноваций в малом предпринимательстве.

Галкина М.А. Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4159.


613. Гурунян Т.В.
Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.

Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.


614. Арабян К.К.
Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.

Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.


615. Железко О.Е., Поклонова Е.В.
Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Данная статья посвящена методическим подходам к оценке качества в аутсорсинге. В ней рассматривается понятие, основные параметры и методика оценки качества аутсорсинговых услуг на разных стадиях переговорного процесса. Статья будет интересна студентам, преподавателям, предпринимателям, использующим в своей практике данный вид услуг.

Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4155.


616. Афонасова М.А.
Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.

Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.


617. Корицкий А.В.
Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.

Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163.


618. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


619. Канивец П.И.
Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.

Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161.


620. Коваленко Н.А.
Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика (№ 1 / 2010)  
В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.

Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162.

(Страница 31 из 121) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ