Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 166


41. Брутян М.М.
К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с разработкой технологического новшества. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности логистики (УГЛ), что позволяет снизить финансовые риски, связанные с внедрением инновационных технологий. Приведено описание экспертно-тестовой методики оценки УГЛ.

Брутян М.М. К вопросу оценки уровней готовности логистики при реализации высокотехнологичных инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5110.


42. Заманбеков Ш.З.
Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассматриваются вопросы развития машиностроения Казахстана на кластерной и инновационной основе. Освещается концепция кластеризации машиностроительной отрасли с изложением ее содержания. Приведена схема машиностроительного кластера с характеристикой размещения приоритетных направлений отрасли в отдельных регионах страны.

Заманбеков Ш.З. Концептуальные основы кластерно-инновационного развития машиностроения Республики Казахстан // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 84-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5106.


43. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


44. Мозгачев М.И.
Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Рассмотрены основные направления развития профессиональных компетенций современных управленцев промышленных предприятий, выявлены основные факторы, влияющие на эффективность управленческих решений, проанализирован зарубежный опыт развития профессиональных компетенций менеджеров, а также обоснована необходимость постоянного развития управленческих кадров в каждом субъекте экономической деятельности с учетом их специфики.

Мозгачев М.И. Направления развития профессиональных компетенций управленцев на промышленных предприятиях России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5100.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Бережнова А.И., Дроботова О.О.
Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Представлено исследование инновационного потенциала электронных платежных систем. Авторами определено понятие инновационного потенциала электронных платежных систем, а также разработана система его оценки. На основании произведенной оценки инновационного потенциала сделан вывод о перспективах развития электронных платежных систем.

Бережнова А.И., Дроботова О.О. Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5101.


46. Фурин А.Г.
Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5102.


47. Дулепова В.Б., Манушкина М.М.
Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.

Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5103.


48. Малинина С.Е.
Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Актуализирована идея оценки эффективности инновационных проектов. Далее описаны подходы к их оценке, зачастую совпадающие с методами оценки инвестиционных проектов. Также представлена авторская трактовка отличий инновационных проектов от инвестиционных. Таким образом, выявлена необходимость уточнения показателей экономической эффективности инвестиций в инновационную сферу.

Малинина С.Е. Проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5104.


49. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


50. Савельева Е.А., Глаз О.В.
Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами исследуются профессиональные компетенции как фактор конкурентоспособности организации. Особое внимание уделяется развитию мобильности кадров инновационной экономики, предложена соответствующая модель. Эффективность организации во многом зависит от компетенций персонала, в том числе адаптивности, креативности и мобильности кадров.

Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 57-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5111.


51. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


52. Старостин А.Ю.
Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков.

Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5117.


53. Удальцова Н.Л., Никишина О.И.
Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами рассмотрены вопросы становления и развития рынка венчурных инвестиций в России. Проанализированы и четко обозначены проблемы данной сферы, препятствующие эффективному развитию венчурного предпринимательства как важного звена национальной инновационной системы. Авторы отмечают, что привлечение венчурного капитала осложняется отсутствием соответствующей нормативной базы и ограниченностью российских пенсионных и страховых фондов в инвестиционных возможностях. Помимо этого на сегодняшний день назрела необходимость смещения фокуса внимания инвесторов на «ранние», более рисковые стадии развития инновационных проектов.

Удальцова Н.Л., Никишина О.И. Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5116.


54. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


55. Нейман Р.Р.
Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Комбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации.

Нейман Р.Р. Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5114.


56. Самойлюк Т.А.
Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором обоснована необходимость гуманизации труда для повышения качества трудовой жизни. Предложены основные элементы гуманизации труда.

Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5113.


57. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.


58. Белова Е.Н.
Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции.

Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.


59. Соколова С.А.
Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом.

Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 29-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5118.


60. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.

(Страница 3 из 9) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ