Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


1661. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


1662. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


1663. Бушуева Л.И., Напалков А.А.
Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.

Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.


1664. Муртазин Р.М.
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1665. Неретин О.П.
Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнерства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределенного состояния внешней среды.

Неретин О.П. Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5083.


1666. Кротов А.Ю.
Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания. Выявление необходимых для обеспечения подобного развития компетенций разных категорий работников компании позволяет сформулировать требования к компании-аутсорсеру.

Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5084.


1667. Кудрявцева Ю.В.
Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье автор анализирует действующую государственную программу поддержки развития культуры и туризма. На основе полученных данных делается вывод о необходимости стратегического планирования развития международного туризма в рамках ЕврАзЭС и формулируются предложения по организации стратегии инновационного развития и регулирования туристской отрасли в рамках данного объединения стран.

Кудрявцева Ю.В. Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5085.


1668. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


1669. Павлова Е.И.
Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Рассмотрены экологические инновации как фактор устойчивого развития страны. Изучено понятие экологических инноваций (экоинноваций) и причины, побуждающие компании заниматься экоинноваци-онной деятельностью. Проанализировано влияние государства на экоинновационную деятельность в России. Предложен показатель, позволяющий по своей максимальной величине определять приоритет-ность введения инновационных проектов, с учетом политики государства в рамках Концепции устойчи-вого развития.

Павлова Е.И. Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5087.


1670. Родин Е.Н.
Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Сегодня в отечественной экономике при множественности источников поддержки стартапов в целом инновационная среда работает неэффективно. Для усиления сетевых экстерналий инновационного сообщества автором предложен план создания программы сети инновационного развития.

Родин Е.Н. Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5088.


1671. Дубик Е.А.
Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Рассматривается формирование и развитие здорового человеческого капитала в России с помощью физической культуры и спорта. Предложено внедрение системы подготовки и управления «непроизводственного» потенциала работников промышленных предприятий за счет доступности физкультурных и спортивных занятий – «непроизводственной сферы».

Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5089.


1672. Фокин Г.В.
Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников заканчивается, когда они или их работодатель могут обосновать свои требования и получать свои дивиденды на законных основаниях, включая право авторства, правообладателя, доступа, следования, отзыва. Это универсальный принцип, включая макроэкономику и международную интеграцию — прав тот, у кого есть аргументы и доказательства.

Фокин Г.В. Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 3-8. – doi: 10.18334/inec.4.1.431.


1673. Тимофеев Н.В.
Применение принципа таксономии для классификации инноваций. Анализ наиболее распространенных таксонов // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

В данной статье рассматривается метод классификации инноваций на основе принципа таксономии. Основные таксоны инноваций помещены в сводную таблицу и классифицируют инновации по 2 детерминантам: признаки (компоненты) и дифференцированные значения признака. Каждый из таксонов проанализирован и оценен автором статьи. В конце работы представлено краткое заключение.

Тимофеев Н.В. Применение принципа таксономии для классификации инноваций. Анализ наиболее распространенных таксонов // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 9-13. – doi: 10.18334/inec.4.1.432.


1674. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

Статья посвящена выявлению возможностей развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.


Цит. РИНЦ: 19

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 14-20. – doi: 10.18334/inec.4.1.433.


1675. Зайцев А.В.
Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2014)  

В статье   проанализированы особенности функционирования предприятий высокотехнологичного сектора экономики. Рассматриваются подходы к управлению предприятием в условиях перехода на инновационные методы управления. Деятельность предприятия анализируется с позиции его ориентированности на создание, освоение и практическое использование совокупности инноваций. Обоснована необходимость формирования интеллектуально-креативных ресурсов, а также создания и использования человеческого капитала. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости высокотехнологичного предприятия.


Цит. РИНЦ: 15

Зайцев А.В. Особенности функционирования высокотехнологичного предприятия в инновационной экономике // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 1. – с. 21-35. – doi: 10.18334/inec.4.1.434.


1676. Лаптев А.А.
Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены особенности того, что в современных условиях военные вузы функционируют на пересечении двух сфер: во-первых, участвуют в формировании общеевропейской интеграционной (болонской) системы образования, вступая в конкурентную борьбу; во-вторых, являются частью силовых структур и военно-оборонного комплекса, находясь под юрисдикцией Министерства внутренних дел РФ. Это усложняет оценку конкурентоспособности и выделение системы показателей и факторов, влияющих на успешность военного учебного заведения на рынке ВВПО. На смену изъезженного исследователями понятия конкурентоспособности приходит понятие конкурентоустойчивости образовательного учреждения как показатель жизнеспособности и эффективности функционирования вуза.

Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 88-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5090.


1677. Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н.
Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности управления человеческими ресурсами (УЧР) в современных условиях перехода к инновационной экономике. Обоснована смена парадигмы управления человеческими ресурсами. Дано определение инновационно-ориентированному УЧР, показано отличие от управления персоналом, сформулированы принципы построения, раскрыты отличительные черты и структура современных эффективных систем УЧР, научно обоснован алгоритм их построения. В виде блок-схемы представлена авторская концептуальная модель инновационно-ориентированного УЧР.

Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 23-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5091.


1678. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.


1679. Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А.
Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы развития человеческого потенциала на примере Дальневосточного федерального округа – одного из самых противоречивых и нестабильных регионов в РФ. По мнению авторов, решающее влияние на формирование и развитие человека с определенными умениями, навыками, способностями оказывает личное потребление. В статье показаны негативные тенденции развития человеческого потенциала в ДВФО.

Исаев А.А., Исаева Л.А., Котоманова К.А. Проблемы развития человеческого потенциала в Дальневосточном федеральном округе // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5093.


1680. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.

(Страница 84 из 140) В НАЧАЛО ... 82 83 [84] ... СЛЕДУЮЩАЯ