Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


1541. Кадыров Т.А.
Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Привлечение прямых иностранных инвестиций в национальную экономику может способствовать ее модернизации и переходу на инновационный путь развития. Отсюда возникает необходимость постоянного изучения новых проявлений феномена прямых иностранных инвестиций (ПИИ). В настоящее время один из наиболее важных аспектов использования потенциала ПИИ заключается в привлечении технологических инноваций. Автором представлена трехступенчатая модель, объясняющая поведение иностранного инвестора на микроуровне. Предложенная модель рассматривает проблему привлечения ПИИ, стимулирования участия иностранного агента в НИОКР и активации механизма заимствования технологий национальными компаниями.

Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4965.


1542. Вермель М.В.
Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий. Выделены факторы привлекательности российского рынка для деятельности крупных международных корпораций и факторы, определяющие вероятную будущую специализацию России на научных разработках и технологически сложном производстве. Исследуются преимущества и риски перенесения на территорию России высокотехнологичного производства. Проводится оценка привлекательности для международных корпораций отдельных отраслей и преимуществ их инновационного развития для экономики страны.

Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 59-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4966.


1543. Ловтаков А.В.
Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Автор рассматривает роль государства в развитии нанотехнологий как частном примере инноваций. Приводится описание основных направлений для развития со стороны государства.

Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4967.


1544. Богер Е.В.
Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Автором рассматривается проблема налогового регулирования инновационного развития, а также разные методы его стимулирования на Украине и в других странах.

Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4968.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1545. Лавренова А.В.
Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика (№ 6 / 2013)  
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.

Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.


1546. Ефимушкин С.Н.
Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
Экономическая ценность инновации заключается в ее способности приносить дополнительную прибыль. В связи с этим, обязательным условием осуществления инновационного процесса является коммерциализация его результатов, то есть внедрение инноваций в хозяйственную деятельность с получением экономического эффекта.

Ефимушкин С.Н. Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 42-49. – doi: 10.18334/inec.3.1.424.


1547. Баранова И.В., Мурадов А.А.
Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

Обоснованы основные направления повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства. Для этого в рамках создаваемых структур предлагается активизировать использование финансовых инструментов, включая венчурное финансирование, а также совершенствовать механизмы управления ресурсной системой. Выявлена роль ресурсного обеспечения в стратегии повышения эффективности инновационной деятельности структуры государственно-частного партнерства.


Цит. РИНЦ: 3

Баранова И.В., Мурадов А.А. Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 12-19. – doi: 10.18334/inec.3.1.425.


1548. Зайцев А.В.
Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

В статье проанализированы проблемы финансирования проектов, реализуемых в сфере инновационной деятельности с высоким уровнем риска и неопределённости конечных результатов. Рассмотрены пути эффективного применения стратегии проектного финансирования и привлечения инвестиционного капитала. Возможность интеграции деятельности предприятия и банка, целесообразность организации и получения совместного дохода от реализации инвестиционного проекта. Продемонстрирован сценарный подход выбора направления финансирования проекта. Обоснован выбор стратегического направления финансирования инвестиционного проекта на основе анализа распределения различного регресса риска между предприятием-проектоустроителем и банком.

Зайцев А.В. Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 3-11. – doi: 10.18334/inec.3.1.426.


1549. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.


1550. Зайцев А.В., Зайцев А, А.
Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности функционирования международных транснациональных компаний в условиях глобализации при влиянии возмущающих воздействий макро- и микросреды. Проведён сравнительный анализ основных преимуществ и недостатков инвестиционной политики материнской компании по отношению к дочерним предприятиям. Обоснован выбор рационального использования ресурсов дочерними предприятиями в условиях внедрения современных управленческих технологий. Продемонстрировано, что для поддержания баланса между контролем ресурсов и инновационной активностью необходимо использовать гибридный подход к управлению инвестициями, сформированный на создании внутреннего рынка капитала и централизации свободных денежных потоков всего концерна. Предложен механизм функционирования центра инвестиционных проектов транснационального концерна.

Зайцев А.В., Зайцев А, А. Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 50-58. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35381.


1551. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области) // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
В статье на примере Калужской области рассмотрены вопросы механизмом стимулирования инвестиционной деятельности и комплексного социально-экономического развития региона. Показано, что участие крупнейших представителей автомобильной отрасли позволит сформировать в Калужской области кластер по производству автомобилей и автокомпонентов.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 20-25. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35382.


1552. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


1553. Шокола Я.В.
Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.

Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.


1554. Урюпина К.С.
Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.

Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.


1555. Обвинцев Д.С.
Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.

Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.


1556. Бельский А.Ю.
Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.

Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.


1557. Бак Г.А.
Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.

Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.


1558. Гречин Г.С.
Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.

Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.


1559. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


1560. Станякин С.В.
Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика (№ 7 / 2013)  
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.

Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.

(Страница 78 из 140) В НАЧАЛО ... 76 77 [78] ... СЛЕДУЮЩАЯ