Результаты поиска:
Найдено: 2787
1161.
Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются вопросы использования собственных средств для финансирования инновационной деятельности предприятия. Проводится анализ прибыли предприятия как важнейшего источника инноваций.Коптева Е.П. Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4594.
1162.
Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению факторов внутренней и внешней среды, оказывающих воздействие на формирование социотехнологических систем предприятия, предложе-на их классификация. Описаны элементы социальной и технологической подсистем, определена значимость различных факторов при формировании принципиальных направлений регулирования развития социотехно-логических систем.Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4595.
1163.
Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Предложена модель образования инновационных систем в информационном пространстве, использование которой может обеспечить повышение эффективности инвестирования инновационных процессов национальной экономики. Обозначены свойства инновационных систем в экономике.Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4596.
1164.
Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Рассматриваются возможности использования данных, накопленных на предприятии, для увеличения его интел-лектуального капитала (ИК) за счет поиска в них полезных нетривиальных знаний, а также разработки соот-ветствующих алгоритмов и методов. Кратко анализируются существующие подходы к поиску знаний в базах данных (БД). Показывается перспективность применения для этих целей технологий интеллектуального анализа данных (ИАД), комбинирующих методы прикладной статистики и эвристического поиска на основе самообу-чающихся моделей для поиска знаний в больших БД.Орешков В.И. Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4597.
1165.
Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Формирование человеческого капитала представляет сложный процесс, в ходе которого посредством инвестиций происходит пополнение и развитие различных его составляющих. Особую значимость приобретают вопросы инвестирования в капитал здоровья – основу человеческого капитала. Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4598.
1166.
Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отражены различия между восточной и западной культурами в подходах к изучению и концептуализации категории «знание». Критически важным является понимание последствий и изменений в теории и практике в области интеллектуального капитала на глобальном уровне. В практике ведения бизнеса в Азии необходимо понимать, что за собой повлечет адаптация западных теорий или выработка собственных решений, какие горизонты и перспективы это открывает.Ярошенко К.Н. Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4599.
1167.
Филимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Отмечено, что действующая система оценки эффективности деятельности органов регионального управления имеет ряд недостатков, которые не позволяют рассматривать ее как инструмент полностью корректной оценки. Эти недостатки касаются трех составляющих системы: состава показателей, способов сбора и обработки данных для расчета показателей и методов анализа показателейФилимонцева Е.М. Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4600.
1168.
Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.
1169.
Герасимова Г.Н. Проникновение услуги на рынок
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Представлено определение рынка мобильного интернета в России. Исследуются степень распространения услуги, структура, а именно основные игроки и их доли.Герасимова Г.Н. Проникновение услуги на рынок // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4602.
1170.
Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4603.
1171.
Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма
// Креативная экономика (№ 12 / 2011)
Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристских маршрутов, проектов и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж страны и регионов.Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4604.
1172.
Фатьянова И.Р. Институциональные аспекты развития национальных инновационных систем
// Вопросы инновационной экономики (№ 10 / 2011)
В настоящее время проблема развития национальных инновационных систем приобрела крайне острое значение. Расширение инновационных взаимодействий и рост динамики инновационной деятельности требуют развития поддерживающей инновационной инфраструктуры и, что принципиально важно, дружелюбной институциональной среды. Благоприятный институциональный контекст будет способствовать формированию стимулов для развития инновационной активности, укреплению института доверия между участниками инновационного процесса, снижению трансакционых издержек и развитию инновационной культуры в обществе.Фатьянова И.Р. Институциональные аспекты развития национальных инновационных систем // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8959.
1173.
Сафаргалиев М.Ф. Факторы и принципы освоения инновационного потенциала промышленных предприятий
// Вопросы инновационной экономики (№ 10 / 2011)
В данной статье выявлены и систематизированы факторы и принципы освоения инновационного потенциала промышленных предприятий, что позволяет определить спектр и критерии эффективности участников инновационного процесса.Сафаргалиев М.Ф. Факторы и принципы освоения инновационного потенциала промышленных предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8960.
1174.
Хиневич В.В. Влияние программы инновационного развития предприятия на рыночную силу поставщиков
// Вопросы инновационной экономики (№ 10 / 2011)
В статье рассмотрено влияние разработки программы инновационного развития предприятия на рыночную силу (власть) поставщиков. Показаны направления и методы регулирования рыночной силы поставщиков. Описан алгоритм разработки инновационных мероприятий по регулированию силы поставщиков.Хиневич В.В. Влияние программы инновационного развития предприятия на рыночную силу поставщиков // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8961.
1175.
Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом
// Вопросы инновационной экономики (№ 10 / 2011)
Статья посвящена особенностям социальной ответственности бизнеса и ее влиянию на социальную политику государства. Приведены примеры реализации стратегии социальной ответственности на конкретных предприятиях РФ. Особое внимание уделяется развитию социальной ответственности в регионе (на примере Ростовской области).Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8962.
1176.
Фокин Г.В. Ассоциированная система инновационного менеджмента
// Вопросы инновационной экономики (№ 10 / 2011)
Инновационное развитие бизнеса и капитализация наукоемкого высокотехнологичного производства определяются методологией и практикой признания, паспортизации, использования интеллектуальной собственности. Дискуссий и консультантов по этому вопросу много, однако мнения и рекомендации зачастую бывают диаметрально противоположными. Избежать ошибок помогают стандарты и методические пособия серии «Интеллектуальная собственность и инновации», в частности, СТО.9001-08-2011 «ИСИН. Ассоциированная система менеджмента качества».Фокин Г.В. Ассоциированная система инновационного менеджмента // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8963.
1177.
Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.
1178.
Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Автором структурированы барьеры инновационного развития промышленного комплекса и отражены основные направления их проявления. Через выявление факторных взаимосвязей, тормозящих развитие промышленного комплекса, определены внутренние и межуровневые причинно-следственные связи между барьерами, учет которых является условием эффективной промышленной политики на всех стадиях инновационного процесса.Демильханова Б.А. Барьеры инновационного развития промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4627.
1179.
Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируются особенности финансового обеспечения развития науки в Российской Федерации, сделан вывод о необходимости абсолютного и относительного увеличения бюджетного финансирования и расширения участия бизнеса в финансировании научных исследований и разработок. Зубкова Л.Д. Финансовое обеспечение развития науки в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4628.
1180.
Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период
// Креативная экономика (№ 1 / 2012)
Анализируется исторический опыт осуществления инновационной деятельности в периоды экономических кризисов, прежде всего, Великой депрессии в США. На основе приведенных примеров автором проводится мысль, что снижение инновационной активности в момент кризиса может являться ошибочной мерой, приводящей к потере конкурентных преимуществ компаний в будущем.Дмитриев С.Г. Инновационная деятельность в кризисный период // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4629.
(Страница 59 из 140)
В НАЧАЛО ...
57 58 [59] ...
СЛЕДУЮЩАЯ