Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей
Development of Calculation Method of Advanced Payment Size Limit Arranged by Internet Shops for Bulk Purchasers - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (60), Декабрь 2011Об авторах:
Лисовская И.А., Марченко М.В.
Аннотация:
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.Ключевые слова:
дистанционная торговля, коммерческий кредит, интернет-торговля, авансовый платеж, коэффициент значимости клиента
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Крылов А. Рынок дистанционной торговли в России. Состояние, перспективы, проблемы [Текст] // Управление сбытом,2008, №11.
Lisovskaya, I.A., & Marchenko, M.V. (2011) Development of Calculation Method of Advanced Payment Size Limit Arranged by Internet Shops for Bulk Purchasers. Kreativnaya ekonomika, 5(12), 123-128. (in Russian)