Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей

Лисовская И.А., Марченко М.В.,
Development of Calculation Method of Advanced Payment Size Limit Arranged by Internet Shops for Bulk Purchasers - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лисовская И.А., Марченко М.В., Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – С. 123-128.

Lisovskaya, I.A., Marchenko, M.V., &, (2011) Development of Calculation Method of Advanced Payment Size Limit Arranged by Internet Shops for Bulk Purchasers. Kreativnaya ekonomika, 5(12), 123-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Крылов А. Рынок дистанционной торговли в России. Состояние, перспективы, проблемы [Текст] // Управление сбытом,2008, №11.