Результаты поиска:
Найдено: 2787
1021.
Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Предложен авторский подход к исследованию воспроизводства инновационного потенциала, его закономерностей и противоречий с позиций теоретико-методологического синтеза, обоснована роль инновационной составляющей экономики как доминанты всех компонентов саморазвития человека и общества в целом.Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4522.
1022.
Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521.
1023.
Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4520.
1024.
Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Образовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров.Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4519.
1025.
Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона. Отражены аспекты инновационной деятельности в регионе. Проанализирована область знаний, связанная с инновационными технологиями и использованием и обработкой информации, в рамках которой изучено взаимодействие и участие геоинформационных систем в управлении регионом и обретением им тем самым конкурентных преимуществ.Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4518.
1026.
Манжела И.В. Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш»
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Проводится фазовый анализ, измерение и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития ОАО «Волгограднефтемаш». Цель – выявление новой практически полезной информации, раскрывающей количественное и качественное содержание экономического состояния исследуемого объекта.Манжела И.В. Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4517.
1027.
Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье показана роль инвестиций в образование при формировании человеческого капитала. На основании межстранового сопоставления величины вложений в образование, а также структуры инвестиций в образование, выявлены проблемы в этой области, а также сформированы мероприятия для их решения.Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8944.
1028.
Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается динамика частных и социальных норм отдачи образования в России за период 2000-2009 гг. Для расчета норм отдачи образования используется пространственный анализ на основе российских региональных статистических данных. Показана относительная стабильность частных норм отдачи образования в России и резкое снижение социальных норм отдачи формального образования в период кризиса 2008-2009 гг. Можно также отметить некоторое повышение экономической значимости производственного опыта, приобретаемого с увеличением общего стажа работы.Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8945.
1029.
Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В данной статье рассматриваются основные проблемы рынка труда и нехватки квалифицированной рабочей силы. Автором обосновывается, что квалифицированные кадры, представляя человеческий капитал, выступают в качестве стратегического ресурса и становятся необходимой предпосылкой эффективного функционирования и обновления производства.Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8946.
1030.
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье приведены базовые (эталонные) стратегии инновационного развития. Представлена авторская трактовка понятия инновационная стратегия. Определено направление для дальнейшего исследования в области управления стратегиями инновационного развития предприятия машиностроительной отрасли.Цит. РИНЦ: 23
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8947.
1031.
Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
Отсутствие совместимых концептуальных определений, объединяющих две науки — экономическую теорию и социологию, на которых может базироваться социоэкономическая концепция, является тем предметом исследования, который, по нашему мнению, может определить место социоэкономики в системе общественных наук. Недостаточность теоретического и методологического обоснования категорий «социоэкономический человек» и «социоэкономическое время-пространство» определяет актуальность исследования, которое проводится с точки зрения междисциплинарной связи и взаимодействия этих категорий. Задача поиска концептуальных основ взаимодействия теорий экономического и социального человека в одной междисциплинарной теории социоэкономического человека определила цель данного исследования.Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8948.
1032.
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту?
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.
1033.
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.
1034.
Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.
1035.
Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.
1036.
Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.
1037.
Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.
1038.
Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.
1039.
Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.
1040.
Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы
// Креативная экономика (№ 7 / 2011)
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.
(Страница 52 из 140)
В НАЧАЛО ...
50 51 [52] ...
СЛЕДУЮЩАЯ