Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2787


881. Липецкая М.С.
Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
На примере кластера по производству медицинского оборудования в финской провинции Северная Похъенмаа рассматриваются структура и современный характер развития высокотехнологичных кластеров как база инновационной деятельности на территории. Приводятся критерии выделения элементов высокотехнологичных кластеров на основании анализа цепочки создания стоимости. Определяется структурно-функциональная схема развития кластера, выявляются основные функции элементов в пределах кластерной системы, а также в масштабах региональной экономики, определяются особенности развития кластера.

Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4376.


882. Краковская И.Н.
Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.

Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.


883. Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И.
Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Авторами предложена методика оценки способностей личности к инновационной деятельности, состоящая из анализа таких характеристик личности, как склонность к риску, расчётливость, креативность и настойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей. Рассмотрен пример расчета.

Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4374.


884. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


885. Белякова Г.Я., Батукова Л.Р.
Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа. Ее создание требует решения методологической проблемы подмены понятий «модернизация» и «инновационное развитие». Сегодня необходимо найти разумный подход, позволяющий сочетать вектор развития социально-экономической идентичности российского общества и вектор встраивания в международное инновационное разделение труда, который данной идентичности противостоит.

Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4372.


886. Бегинина К.И., Бегинина И.И.
Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье рассматривается необходимость реструктуризации предприятий в условиях кризиса под влиянием внешней среды и экономической политики государства. Главным направлением реструктуризации должно стать выделение бизнес-единиц для обеспечения эффективной деятельности предприятия.

Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4371.


887. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.


888. Трубина И.О., Забелина И.Н.
Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Необходимость модернизации системы образования требует поиска и применения на практике эффективных форм мотивации и стимулирования персонала, учитывающих специфику трудовой деятельности в высшей школе. В публикации освещена роль научных школ университетов как специфического инструмента, способствующего созданию позитивной системы мотивации, которая позволяет удовлетворять потребности сотрудников вузов, активно принимающих участие в развитии научных школ при максимальной реализации их интеллектуального потенциала.

Трубина И.О., Забелина И.Н. Формирование позитивной мотивации персонала вузов в процессе образования и развития научных школ // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4390.


889. Ермошина Т.В.
Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Распространение кризисных явлений в российской экономике продолжается. Одним из важнейших факторов стало сокращение инвестиционной активности как внутренних инвесторов, так и зарубежных. Необходимость формирования благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности реального сектора экономики является приоритетным направлением при реализации процессов модернизации.

Ермошина Т.В. Формирование благоприятного инвестиционного климата для инновационной деятельности в реальном секторе экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4389.


890. Джавадова И.С.
Роль государства в сглаживании влияния финансового кризиса на развитие отраслей инновационного сектора // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Материал посвящён анализу роли государственной поддержки в сглаживании влияния современного финансового кризиса на развитие отраслей инновационного сектора. В ней рассматривается состояние инновационного сектора в России и странах ОЭСР в период кризиса. Особое внимание уделяется анализу косвенных инструментов государственного стимулирования, применяемых в период кризиса, а также выработке предложений по дополнительному налоговому стимулированию инновационного развития.

Джавадова И.С. Роль государства в сглаживании влияния финансового кризиса на развитие отраслей инновационного сектора // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4388.


891. Глушак Н.В.
Анализ перспективности национальных технологических платформ в сфере высоких технологий с позиций NBIC конвергенции // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Вниманию читателей предложены результаты исследования приоритетов национального научно-технического развития в сфере высоких технологий. Проведен сопоставительный анализ ориентиров VI технологического уклада (NBIC конвергенция), сопоставимых актуальному (2010) процессу формирования национальных технологических платформ.

Глушак Н.В. Анализ перспективности национальных технологических платформ в сфере высоких технологий с позиций NBIC конвергенции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4387.


892. Юрин С.В.
Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Решение проблем инвестиционного обеспечения инновационной сферы производственных комплексов предполагает использование различных финансовых институтов и механизмов. В их числе – коммерческие банки, венчурные фонды, инвестиционные формы, т.н. институты развития и много других.

Юрин С.В. Формирование финансовых институтов для ускорения инновационного развития и рыночных механизмов финансового обеспечения инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4386.


893. Шендерова С.В.
«Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье предложена методика и основные ориентиры для сравнительного анализа вузов всех сегментов «премьер-лиги» ведущих университетов, имеющих особые преимущества перед остальными в части финансирования и академических свобод. На основе методики проведено сопоставление университета особого статуса, национального исследовательского и федерального университетов.

Шендерова С.В. «Премьер-лига» ведущих российских университетов: методика сравнительного анализа вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4385.


894. Чайка Е.В.
Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.

Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.


895. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


896. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика (№ 1 / 2011)  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


897. Мощелкова В.Ю.
Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.

Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.


898. Батьковский А.М.
Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.

Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.


899. Жаворонков П.В., Краевский И.С.
Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты.

Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.


900. Рязанов М.А.
Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.

Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.

(Страница 45 из 140) В НАЧАЛО ... 43 44 [45] ... СЛЕДУЮЩАЯ