Результаты поиска:
Найдено: 2787
781.
Каминская И.В. Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Трансформация рыночных структур свидетельствует о качественных изменениях хозяйственных отношений. Она является проявлением более масштабной трансформации всего воспроизводственного процесса. Хозяйственные связи и отношения в современных условиях приобретают новые черты. В значительной степени это обусловлено наблюдающейся информатизацией экономики, интернационализацией хозяйственных связей и «интеллектуализацией» экономического роста.Каминская И.В. Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4291.
782.
Шурупова А.С. Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Новые технологии создают предпосылки для перехода АПК на новый уровень развития. Учитывая роль биотехнологии, генетики, вычислительной техники, современное сельское хозяйство можно назвать наукоемкой отраслью. Однако существующие структуры инноваций в сельском хозяйстве в РФ находятся в зачаточном состоянии. Все участники АПК в России смогут добиться успеха только посредством расширения рынка, обеспечения роста совокупного спроса, освоения инноваций, повышения собственной компетентности.Шурупова А.С. Место и роль агропромышленного комплекса в экономике, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4305.
783.
Чернявский Д.А. Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
В статье рассмотрены актуальные проблемы формирования и развития региональных инновационных систем. Раскрыта сущность программно-целевого метода планирования. Определены преимущества программно-целевого метода планирования в развитии региональных инновационных систем.Чернявский Д.А. Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4304.
784.
Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.
785.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
786.
Макаров С.В. Экономика облачных вычислений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.
787.
Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Анализируется деятельность службы управлению персоналом современной российской компании. Отражаются методы повышения эффективности работы службы и способы ее формирования, исходя из стратегических потребностей предприятия.Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4311.
788.
Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.
789.
Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.
790.
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.
791.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.
792.
Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Показаны классификационные признаки развития методов противодействия негативным аспектам человеческого фактора в процессах энергообеспечения регионов. Обоснованы базовые требования подготовки персонала для решения задач энерговооружения регионов и формирования условий для оптимального по критериям энергетической безопасности изменения потенциала установленных мощностей генерации энергии. Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4306.
793.
Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод
разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.
794.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
795.
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.
796.
Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.
797.
Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.
798.
Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.
799.
Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.
800.
Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.
(Страница 40 из 140)
В НАЧАЛО ...
38 39 [40] ...
СЛЕДУЮЩАЯ