Результаты поиска:
Найдено: 2494
1461.
Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е. Современные проблемы национальной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Концепция долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года определила ключевую задачу на предстоящий период, которая характеризуется переходом от экспорта природных ресурсов к инновационной модели экономического роста. Авторы отмечают, что повышение инновационного уровня национальной экономики на сегодняшний день является важной и сложной задачей, успех которой зависит от создания условий для развития интеллектуальных ресурсов, научно-технологического потенциала страны и уровня конкурентоспособности в таких отраслях, как энергетика, транспортная инфраструктура, обрабатывающая промышленность.Удальцова Н.Л., Пиримова Л.С., Трубкина Я.Е. Современные проблемы национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4963.
1462.
Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Приведена классификация критериев инновационной активности с учетом коммерческого и некоммерческого использования инноваций. Описаны возможные способы увеличения рентабельности предприятия при помощи внедрения и использования инноваций в производстве.Ульянкин А.В. Влияние факторов инновационной активности на рентабельность предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4964.
1463.
Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Привлечение прямых иностранных инвестиций в национальную экономику может способствовать ее модернизации и переходу на инновационный путь развития. Отсюда возникает необходимость постоянного изучения новых проявлений феномена прямых иностранных инвестиций (ПИИ). В настоящее время один из наиболее важных аспектов использования потенциала ПИИ заключается в привлечении технологических инноваций. Автором представлена трехступенчатая модель, объясняющая поведение иностранного инвестора на микроуровне. Предложенная модель рассматривает проблему привлечения ПИИ, стимулирования участия иностранного агента в НИОКР и активации механизма заимствования технологий национальными компаниями.Кадыров Т.А. Формирование механизма перетока технологических инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4965.
1464.
Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий. Выделены факторы привлекательности российского рынка для деятельности крупных международных корпораций и факторы, определяющие вероятную будущую специализацию России на научных разработках и технологически сложном производстве. Исследуются преимущества и риски перенесения на территорию России высокотехнологичного производства. Проводится оценка привлекательности для международных корпораций отдельных отраслей и преимуществ их инновационного развития для экономики страны.Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 59-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4966.
1465.
Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Автор рассматривает роль государства в развитии нанотехнологий как частном примере инноваций. Приводится описание основных направлений для развития со стороны государства.Ловтаков А.В. Роль государства в развитии нанотехнологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4967.
1466.
Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Автором рассматривается проблема налогового регулирования инновационного развития, а также разные методы его стимулирования на Украине и в других странах.Богер Е.В. Налоговые льготы на Украине и стимулирование инновационного развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4968.
1467.
Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории
// Креативная экономика (№ 6 / 2013)
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.Лавренова А.В. Формирование программ лояльности клиентов в рамках концепции институциональной экономической теории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4969.
1468.
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.
1469.
Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.Шокола Я.В. Корпоративная социальная ответственность в восприятии покупателями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4989.
1470.
Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются аспекты формирования технопарков как элемента современной рыночной системы, объединяющего инновационные и промышленные компании в условиях поляризованной экономики региона. На национальном уровне определяются эффекты от развития технопарков в регионах. Обосновывается тезис о влиянии формирования технопарков на уровень экономического развития региона.Урюпина К.С. Перспективность формирования технопарков в сфере высоких технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4990.
1471.
Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.
1472.
Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлены результаты исследования возможностей целевого стимулирования предприятий промышленности к инновационной деятельности; снижение срока окупаемости инновационных start-up проектов; стимулирование предприятий к защите своей интеллектуальной собственности. Предложения по результатам исследования могут быть использованы для коррекции налоговой политики в целях содействия интенсивному развитию экономики России.Бельский А.Ю. Инновационный подход к налоговому стимулированию венчурного инвестирования промышленных предприятий ранних стадий развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 37-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4992.
1473.
Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
На основе анализа деятельности транснациональных корпораций в период зарождения и становления шестого технологического уклада выявлено особое значение инновационных стратегий корпораций в таких секторах мирового хозяйства, как фармацевтика и автомобилестроение. Большинство из этих стратегий направлены на применение улучшающих технологических инноваций и организационных нововведений, которые связаны с появлением новых рынков и оптимальных форм хозяйствования. Подчеркнута второстепенная роль прогрессивных технологических нововведений в принятии антикризисных инновационных решений крупными транснациональными компаниями, несмотря на их лидерство в создании инноваций.Бак Г.А. Инновационные стратегии транснациональных корпораций в отдельных секторах мирового хозяйства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4993.
1474.
Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Приведена характеристика экономического механизма управления инновационным развитием банка. Автор предложил метод оценки инновационной активности банков на основе анализа статистических и экономических показателей, характеризующих состояние банковской сферы. Результаты данной модели помогают выбрать направление инновационного развития.Гречин Г.С. Формирование экономического механизма управления инновационным развитием банков // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4994.
1475.
Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.
1476.
Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Представлена структура инновационной модели организации размещения госзаказа, в которой функции по размещению государственных заказов разграничены между заказчиком, уполномоченным органом и специализированной организацией. В качестве инновационной структурной единицы уполномоченного органа предложен Центр исследования конъюнктуры рынка, а специализированной организации вменены обязанности по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении заказа. Предложена методика формирования стоимости услуг специализированной организации по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) и расчетов по указанным услугам. Рассчитан экономический эффект от деятельности специализированных организаций по привлечению потенциальных поставщиков (подрядчиков) к участию в размещении госзаказа.Станякин С.В. Инновационная модель организации размещения госзаказа // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4996.
1477.
Козлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе?
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и дрКозлов М.Р. Эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4997.
1478.
Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Автор раскрывает содержание понятия «новый цифровой разрыв», которое связано с неравными возможностями стран по созданию и использованию ресурсов информации и знаний. Отражается значение доступа к информационным ресурсам в инновационной деятельности предприятий и инновационное развитие российской экономики.Днепровская Н.В. Влияние ресурсов информации и знаний на инновационное развитие экономики России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4998.
1479.
Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
Рассматриваются специфические черты изобретательства как элемента цикла «наука-производство» и одного из ключевых источников экономического роста в постиндустриальном обществе. Выделены основные подходы к возможности развития творческих способностей изобретателя.Слюсаренко К.С. Изобретательство как особый вид экономической деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4999.
1480.
Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом
// Креативная экономика (№ 7 / 2013)
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.
(Страница 74 из 125)
В НАЧАЛО ...
72 73 [74] ...
СЛЕДУЮЩАЯ