Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2554


421. Борисова С.Г.
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.


422. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


423. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


424. Кураев С.А.
Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.

Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


426. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


427. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


428. Дементьева М.М.
Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.

Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.


429. Дёмина В.В.
Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.

Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.


430. Дудукалов Е.В.
Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.

Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.


431. Захарова Ю.В.
Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран.

Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.


432. Какатунова Т.В., Дли М.И.
Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.

Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.


433. Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий уровень развития КСО в стране.

Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.


434. Макаров И.Н.
Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.

Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.


435. Гульков Ф.А.
Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими.

Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.


436. Аксенова Ж.А.
Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.

Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.


437. Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й.
Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В статье рассматривается влияние изменений макроэкономической среды на формирование интеллектуальных ресурсов. Выявлены основные требования, предъявляемые к подготовке персонала современного предприятия.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3990.


438. Баранов С.В.
О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.

Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.


439. Галынчик Т.А., Беляев В.И.
Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.

Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.


440. Гольченко Ю.В.
Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика (№ 4 / 2009)  
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования. Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.

Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.

(Страница 22 из 128) В НАЧАЛО ... 20 21 [22] ... СЛЕДУЮЩАЯ