Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2737


401. Смирнова Т.Л.
Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Качество человеческого капитала в атомной отрасли обеспечивает рост инновационного потенциала и динамику экономических процессов развития. Формирование человеческого капитала в атомной отрасли происходит в рамках новой корпоративной модели профессионального образования вертикально интегрированным комплексом учебных заведений, решающих задачи подготовки кадров на основе использования современных информационных, спутниковых технологий, единого образовательного и коммуникативного пространства.

Смирнова Т.Л. Роль человеческого капитала в развитии ядерного ТЭК России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3882.


402. Меркулина И.А.
Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Развитие инновационной креативной экономики находит свое отражение и в совершенствовании системы высшего образования. Одним из новых направлений является информационно-экономическое образование, которое подразумевает подготовку специалистов, сочетающих знания и навыки в области информационных технологий, экономической теории, маркетинга и менеджмента.

Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3881.


403. Яковлева А.Ю.
Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
Одной из предпосылок появления термина «инновационная экосистема» (ИЭ) является то, что в современной науке становятся актуальными проблемы смежности наук (биологии и экономики, философии и физики и т.д.). Следовательно, использование категории «ИЭ» вполне отвечает новейшим научным условиям.

Яковлева А.Ю. Инновационная экосистема – как ключевой фактор успеха «выращивания» малой венчурной компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3880.


404. Тугускина Г.Н.
Синтез человеческого и потребительского капитала - основа успешного бизнеса // Креативная экономика (№ 2 / 2009)  
В структуре интеллектуального капитала фирмы наибольшую ценность представляет человеческий капитал, являющийся основным источником обновления и прогресса и обеспечивающий тем самым конкурентоспособность компании, напрямую зависящую от опережающего использования инновационных технологий и материалов.

Тугускина Г.Н. Синтез человеческого и потребительского капитала - основа успешного бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3879.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Хараева М.С.
Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.

Хараева М.С. Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.


406. Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.
Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Ресурсный потенциал экономики знаний образуют, прежде всего, знания, информация, человеческий, интеллектуальный и трудовой потенциал, человеческий и интеллектуальный капитал, интеллектуальные активы, ресурсы, интеллектуальная собственность, нематериальные активы. Это понятия, которые можно идентифицировать по ряду общих признаков, но нельзя отождествлять. Фундаментальный характер этим понятиям придает то, что все они обозначают факторы производства, детерминирующие производственные процессы в условиях инновационной экономики, которые представляют ресурсную основу экономики знаний и являются важнейшими категориями современной экономики.

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3893.


407. Ханнанова Т.Р.
Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 05.11.2008 года и Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008 года значительное внимание уделяют развитию человеческого капитала России. Решение задачи развития конкурентоспособности человеческого капитала предполагает совершенствование всех его составляющих элементов. В науке не сложилось единое мнение о том, какие элементы объективно должны включаться в состав человеческого капитала и как они взаимодействуют друг с другом. Разрешение этой проблемы имеет большое теоретическое и практическое значение.

Ханнанова Т.Р. Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3897.


408. Краковская И.Н.
Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной инновационной экономике основой конкурентных преимуществ организации, в соответствии с теориями человеческого и интеллектуального капитала, является формирование человеческих ресурсов, позволяющих ей создавать, распространять и применять знания быстрее и эффективнее, чем конкуренты. Сегодня без эффективного управления людьми и знаниями ни одна организация не может рассчитывать на успех в конкурентной борьбе, и важнейшим источником роста рыночной стоимости компаний становятся их инвестиции в человеческий капитал.

Краковская И.Н. Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 32-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3896.


409. Шабурова А.В.
Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.

Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.


410. Матковская Я.С.
Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Коммерциализация представляет собой процесс превращения инновационной идеи в инновационную технологию, способную приносить реальный экономический эффект. Одной из основных особенностей процесса коммерциализации инновационных технологий является его индивидуальный характер. Действительно, содержание, наполнение, этапы, ресурсы, формы и методы коммерциализации инновационных технологий индивидуальны для каждого отдельно взятого случая. Подчеркивает индивидуальность и специфичность процесса коммерциализации и характер субъектов, принимающих в нем участие.

Матковская Я.С. Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 101-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3904.


411. Шевченко В.А.
Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В условиях инновационной экономики происходят коренные изменения технологического базиса общественного производства. Особое значение на современном этапе приобретает интеллектуальный капитал, который в значительной степени определяет структуру мировой экономической системы, качество и количество производимых товаров и услуг, а также уровень эффективности работы всей экономической системы стран на разных организационных уровнях.

Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3899.


412. Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.
Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Динамичное развитие техники, технологии, изменение стиля жизни, системы ценностей и мотиваций радикально воздействуют на личностные характеристики человека, повышают его информированность, активность, образовательный и культурный уровень, стремление к творчеству и самореализации. В связи с этим личностный потенциал современного работника, представляющий собой совокупность возможностей и способностей к выполнению определенного вида трудовой деятельности, постоянно развивается.

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В. Развитие инновационного потенциала персонала // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3898.


413. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


414. Кураев С.А.
Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.

Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.


415. Лехтянская Л.В.
Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития, как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Лехтянская Л.В. Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3902.


416. Горбунова М.Ю.
Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Экономическая обстановка в большинстве территорий нашей страны в настоящее время, на первый взгляд, не благоприятствует появлению новых форм образовательных процессов. Многие руководители образовательных учреждений считают, что сегодня главной задачей является «выживание» даже за счет некоторого сокращения бюджетного контингента студентов, состава преподавателей и оснащения кабинетов и лабораторий современным оборудованием. И в тоже время именно сейчас, в ходе борьбы за выживаемость, появились новые образовательные учреждения интегрированного типа. Молодежи предоставляется возможность, не уезжая далеко от дома, получить, практически, любой уровень профессионального образования, либо существенно расширить свои профессиональные знания и навыки.

Горбунова М.Ю. Многоуровневое профессиональное образование в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3901.


417. Борисова С.Г.
Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В последнее время все более широко применяется термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК). Причина этого имеет вполне объяснимую экономическую подоплеку. Во-первых, на смену концепции традиционного (массового) маркетинга пришла концепция дифференцированных инвестиций в маркетинг, которая основана на различиях между потребителями и оптимизации затрат на производство и продвижение продукции с учетом интересов целевых групп покупателей. Во-вторых, все большее число специалистов разделяет мнение о том, что оценка эффективности коммуникационной политики в целом целесообразнее, нежели каждой коммуникации в отдельности (в силу сложности выделения эффекта каждой из них в отдельности). В-третьих, оценка эффективности ИМК вполне вписывается в новую концепцию стоимостного маркетинга, ориентированного на долгосрочный эффект большинства маркетинговых мероприятий, в том числе, в области продвижения.

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 69-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3900.


418. Никифоров А.Ю.
Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
На протяжении последнего десятилетия экономическая литература в развитых странах проникнута идеей становления нового типа экономики, в которой ведущим фактором общественного производства станут новые знания и инновации. Публикации отражают реальное положение вещей: согласно исследованию, проведенному Бостонской консалтинговой группой в 2007 г. (в ходе которого были опрошены 2 468 топ-менеджеров, возглавляющих 1 500 самых крупных компаний мира), 23% респондентов поставили инновации на первое место в списке стратегических приоритетов, 97% отметили повышение инновационной активности компании в числе 10 приоритетных целей развития. Каково же положение дел в России?

Никифоров А.Ю. Перспективы становления «экономики знаний» в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3892.


419. Пухова У.М.
Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
В словаре Ожегова одно из определений слова «ученый» звучит следующим образом: специалист в какой-нибудь области науки. То есть человек, который основательно знает и понимает выбранную им область науки, занимается развитием данного направления. По словам главы Минобрнауки РФ Андрея Фурсенко, профессия ученого становится среди молодых людей такой же привлекательной, как юриста или менеджера. «Изменился менталитет – несколько лет подряд профессию «ученый» школьники включают в список привлекательных профессий наряду с адвокатами и менеджерами», – сообщил Фурсенко на конференции в рамках Петербургского международного экономического форума.

Пухова У.М. Сколько стоит стать ученым? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3891.


420. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2009)  
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.

(Страница 21 из 137) В НАЧАЛО ... 19 20 [21] ... СЛЕДУЮЩАЯ