Синтез человеческого и потребительского капитала - основа успешного бизнеса

Тугускина Г.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Тугускина Г.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В структуре интеллектуального капитала фирмы наибольшую ценность представляет человеческий капитал, являющийся основным источником обновления и прогресса и обеспечивающий тем самым конкурентоспособность компании, напрямую зависящую от опережающего использования инновационных технологий и материалов.

Ключевые слова:

человеческий капитал, интеллектуальный капитал, потребительский капитал, капитал отношений
Цитировать публикацию:
Тугускина Г.Н. Синтез человеческого и потребительского капитала - основа успешного бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – С. 72-77.

Tuguskina, G.N. (2009) Sintez chelovecheskogo i potrebitelskogo kapitala - osnova uspeshnogo biznesa. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 72-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. 1. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С. 42-47.
2. Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Пер. с англ. В.Ноздриной. – М.: Поколение,
2007.
3. Орлов А.И. Деловые связи в управлении компанией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.harford.ru/Admin2.php.