Синтез человеческого и потребительского капитала - основа успешного бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (26), Февраль 2009Об авторах:
Тугускина Г.Н.
Аннотация:
В структуре интеллектуального капитала фирмы наибольшую ценность представляет человеческий капитал, являющийся основным источником обновления и прогресса и обеспечивающий тем самым конкурентоспособность компании, напрямую зависящую от опережающего использования инновационных технологий и материалов.Ключевые слова:
человеческий капитал, интеллектуальный капитал, потребительский капитал, капитал отношений
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. 1. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С. 42-47.2. Стюарт Томас А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Пер. с англ. В.Ноздриной. – М.: Поколение,
2007.
3. Орлов А.И. Деловые связи в управлении компанией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.harford.ru/Admin2.php.
Tuguskina, G.N. (2009) Sintez chelovecheskogo i potrebitelskogo kapitala - osnova uspeshnogo biznesa. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 72-77. (in Russian)