Результаты поиска:
Найдено: 2749
801.
Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.
802.
Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Подчеркнута необходимость изменения отношения научного сообщества к проблеме гармоничности в экономической и управленческой деятельности. В качестве методологии модернизации экономических отношений предложена их гармонизация.Муратов А.С., Муратова Л.Н. Основа модернизации экономических отношений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4314.
803.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
804.
Макаров С.В. Экономика облачных вычислений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.
805.
Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.
806.
Петров Е.П. Business Intelligence: просто о сложном
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
BI-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует значительного времени и трудовых ресурсов.Петров Е.П. Business Intelligence: просто о сложном // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4337.
807.
Муравьева Е.В. Проблемы прогнозирования спроса на специалистов в регионе в условиях модернизации экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Образовательная политика России на современном этапе исходит из необходимости повышения роли образования в развитии общества и государства. Эта роль определяется как задачами модернизации российской экономики, так и мировыми тенденциями развития. В современном мире образование стало одним из важнейших факторов и ресурсов экономического развития, формирования нового качества экономики. В статье изложены положения, которые относятся к методологии прогнозирования структуры подготовки кадров в соответствии с изменением спроса на них со стороны экономики регионов.Муравьева Е.В. Проблемы прогнозирования спроса на специалистов в регионе в условиях модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4336.
808.
Медведева С.А. Инновационный потенциал предприятия: сложность определения и основные особенности
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В статье представлены различные точки зрения ученых на сущность и структуру инновационного потенциала предприятия, обоснована проблематика необходимости уточнения данного понятия. Дается авторская трактовка инновационного потенциала предприятия.Медведева С.А. Инновационный потенциал предприятия: сложность определения и основные особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4335.
809.
Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей.Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4334.
810.
Леонов М.В. Эволюция производственного менеджмента в автомобильной промышленности
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Автор анализирует эволюцию производственного менеджмента в автомобильной промышленности с точки зрения организационных и технологических особенностей. Рассматриваются основные этапы производственного менеджмента и рыночные характеристики автомобильной промышленности на каждом из этапов. В статье делается вывод, что российское правительство при разработке промышленной политики должна учитывать направления развития производственных инноваций в отрасли.Леонов М.В. Эволюция производственного менеджмента в автомобильной промышленности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4333.
811.
Колесникова Ю.С. Экономическое содержание нематериальной сферы
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Автором показана возрастающая роль нематериальной сферы в постиндустриальном обществе. Для реализации системного подхода в изучении нематериальной собственности проведены разграничение понятий и объектов
нематериальной сферы и выделены общие и специфические характеристики, им присущие.Колесникова Ю.С. Экономическое содержание нематериальной сферы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4332.
812.
Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Конкурентоспособность компаний инвестиционно-строительного комплекса, в т.ч. нефтегазостроительных компаний, зависит в первую очередь от эффективного и гибкого использования современных креативных экономико-организационных методов и инновационных технологий управления, включая процессно-проектные подходы, диверсификацию бизнеса, формирование интегрированных сетевых структур компаний в рамках технологических циклов строительного производства и пр., для достижения конкурентных преимуществ и системного синергетического эффекта.Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4331.
813.
Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Статья посвящена новому направлению исследований интеллектуального капитала – динамике продуктивности интеллектуального труда специалистов высокотехнологичных инновационно активных организаций, которую предложено определять как отношение уровня инновационного приращения изменений совершенствуемых параметров (ΔN) к периоду времени Δt, в течение которого специалист в соответствии со своими интеллектуально-креативными способностями может разработать заданные инновационные изменения ΔN.Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 115-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4330.
814.
Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Описан механизм кредитования начинающих предпринимателей, основанный на участии кредитной организации в капитале заемщика. В случае широкого внедрения в банковскую практику данный механизм позволит кредитным организациям, выступив в роли бизнес-инкубаторов, сформировать новый класс предпринимателей в России. В результате кредитные организации смогут стать тем фундаментом, на котором будет возможно формирование новой инновационной экономики страны.Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4329.
815.
Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В национальном богатстве государств сокращается доля ресурсов и растёт доля человеческого капитала. Человечество вступает в эру нового этапа развития, которую будет отличать интенсивный способ производства. Источником конкурентного преимущества становится способность человеческих ресурсов с высокой частотой генерировать рациональные идеи и обеспечивать максимальный темп их внедрения. Грядет инновационное общество. Развитие России как инновационного общества требует научного осмысления.Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 49-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4328.
816.
Алексашина Т.В. Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Наиболее сложными и актуальными в экономике, ориентированной на инновационное развитие, являются проблемы коммерциализации инноваций, обусловленные сложившимся деловым климатом в стране. Анализ макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России позволяет дать ряд рекомендаций с целью их совершенствования. В частности, процесс рыночной реализации инноваций приводит к формированию рынка интеллектуального капитала.Алексашина Т.В. Совершенствование макроэкономических условий коммерциализации инноваций в экономике России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4327.
817.
Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Самообучение – наиболее надежный ресурс конкурентоспособности современного предприятия в соответствии с организационным, финансовым и институциональным критериями. Для его использования необходимо обеспечить конвертацию ключевых компетенций в организационное знание. Использование стандартов бережливого производства, действующих в ведущих японских компаниях, позволяет перенять российским предпринимателям технологию создания самообучающегося предприятия.Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4342.
818.
Сиразетдинов Р.М. Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
На сегодняшний день актуальным вопросом является становление инновационной экономики. В рамках этого рассмотрена нынешняя ситуация в инновационной сфере, обозначены имеющиеся проблемы, степень государственного влияния, перспективы инновационного развития. Сделан вывод о том, что целесообразно обратить внимание на адекватность национальной модели поддержки инновационного развития, а также необходима разработка конкретной стратегии инновационного развития в привязке к конкретным проектам, отраслям.Сиразетдинов Р.М. Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4341.
819.
Сайфуллина Ф.М. Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
В статье рассматриваются актуальные вопросы координации в управлении сложными и динамическими инновационными процессами на предприятиях строительного комплекса. В настоящее время система управления инновационными процессами в строительном комплексе является целостной системой качественных и количественных показателей, в том числе производственного и инновационного потенциалов. Одним из резервов для современных строительных предприятий является совершенствование и инновационное развитие системы управления на основе стратегического менеджмента.Сайфуллина Ф.М. Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4340.
820.
Сайфуллина С.Ф. Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия
// Креативная экономика (№ 10 / 2010)
Рассмотрение особенностей и проблем инновационного развития российских предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Автором выявлены основные проблемы адаптации российских предприятий к инновационному развитию, характеризуются этапы инновационного процесса на предприятии, даются рекомендации по управлению инновационным процессом на креативных и организационных этапах.Сайфуллина С.Ф. Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4339.
(Страница 41 из 138)
В НАЧАЛО ...
39 40 [41] ...
СЛЕДУЮЩАЯ