Результаты поиска:
Найдено: 2835
1681.
Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.
1682.
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.
1683.
Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.
1684.
Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.
1685.
Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлена характеристика текущего состояния инновационной деятельности в России, видов источников финансирования инноваций на предприятиях. Автором установлена корреляционная зависимость удельного веса затрат на технологические инновации от удельного веса затрат на оные в общем объеме отгруженных товаров, отражена доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, а также корреляция удельного веса организаций, осуществлявших технологические инновации, к числу всех инновационно-активных предприятий. Рассмотрены все возможные источники финансирования на каждой стадии инновационного процесса и сделаны аргументированные выводы.Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 40-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5143.
1686.
Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
В статье доказан факт того, что совместимость факторов общественного здоровья реализуется через взаимодействие всех областей жизни человека и общества. Такие области как семья и дом, здоровье и отдых человека совместимо с социально-экономической, товарно-финансовой и духовно-познавательной областями общественной среды. Карьера и работа, общественная жизнь человека и его вклад в общество совместимы с социально-политической и культурно-мировозренческой сферами общественной среды. Показано, что из уровня жизни и условий труда человека складывается качество и образ его жизни, а сбалансированная совместимость пяти областей жизни человека и общества формирует портрет жизни современных людей. Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 160-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5144.
1687.
Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы.Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 75-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5145.
1688.
Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5146.
1689.
Морозов В.А. Экономика взаимодействия
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества.Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5147.
1690.
Полавская Н.В. Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрены роли и свойства интеллектуальной собственности в контексте отношений, объектом которых она является. Цепочка отношений начинается с создания интеллектуальной собственности как идеального объекта, продолжается фиксацией этого объекта в качестве нематериального актива, затем его реализацией как интеллектуального товара и заканчивается потреблением полезного эффекта, созданного пользователем интеллектуальной собственности.Полавская Н.В. Интеллектуальная собственность как объект экономических отношений // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5148.
1691.
Громова А.И. Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании)
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В современных условиях «зеленая» экономика является достаточно важным моментом для успешного экономического и экологического развития стран. В данной статье показано, как Дания использует принципы «зеленой» экономики для развития своей экономической системы, а также осуществляет охрану окружающей среды внутри страны. Громова А.И. Опыт внедрения принципов «зеленой» экономики в мировой экономике (на примере Дании) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5149.
1692.
Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассматриваются особенности электронного бизнеса как глобальной среды с высокой степенью рыночной энтропии. Систематизированы факторы возникновения рисков в интернет-экономике, определена возрастающая значимость мониторинга и анализа конъюнктурной информации в решении проблем снижения информационной неопределенности. Выявлены направления развития интернет-сервисов и технологий, направленных на удовлетворение информационных потребностей субъектов экономической деятельности.Агафонова А.Н. Информационная энтропия как антагонизм развития электронного бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5150.
1693.
Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности вузовского образования на основе бенчмаркинга. Мониторинг вузов рассматривается как начальный этап аналитического бенчмаркинга, инициатором которого выступает Министерство образования и науки. Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5151.
1694.
Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье разработана экономико-математическая модель определения оптимальной продолжительности строительства объектов жилой эконедвижимости. Решение реализовано для оптимизации продолжительности строительства трех локальных взаимосвязанных задач различного уровня (отдельные работы, отдельные объекты эконедвижимости, экокомплекс в целом). Экономико-математическая модель для отдельного экоздания или сооружения инфраструктуры отражает зависимость затрат на возведение от продолжительности строительства с учетом экономических факторов, влияющих на решение данной задачи. В качестве критерия оптимальной модели принят минимум всех затрат подрядной организации по возведению объекта недвижимости.Крыгина А.М. Экономико-математическая модель очередности строительства объектов жилищной эконедвижимости // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5152.
1695.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. Рассмотрены темпы развития медианосителей мирового и российского рынков рекламы.Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5153.
1696.
Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
В статье рассмотрена структура и процесс информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок. Проанализированы основные программные комплексы, обеспечивающие взаимодействие органов исполнительной власти с подведомственными учреждениями. Выявлены противоречия в функциональном перечне информационных систем регионального уровня. Сформулированы рекомендации по совершенствованию механизма информационного обеспечения контрактной системы. Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 72-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5154.
1697.
Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена общая характеристика международной и национальной систем стимулирования энергоменеджмента на предприятии, рассматриваются вопросы формирования стратегии энергоменеджмента и примеры инноваций в этой сфере.Стороженко В.В. Инновации при формировании стратегии энергоменеджмента на предприятии // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5155.
1698.
Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Рассмотрены недостатки существующей методики сбора статистической информации об инновационной деятельности, сформулированы предложения по ее корректировке. На основе анализа исторических данных определена зависимость уровня инновационной активности отраслей промышленности от различных факторов.Юсупова Э.Р. Проблемы использования статистических показателей для оценки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 50-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5156.
1699.
Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура»
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена структура расходов республиканского бюджета Мордовии на культуру в 2010–2015 гг. Оценки произведены с использованием программно-целевого метода, а также функционально-структурного, абст-рактно-логического, экономико-статистического методов, метода сравнения, системного анализа. Резуль-таты исследования могут быть использованы в перспективе расходов на региональную культуру.Крутова И.Н., Ишуткина К.А., Костькина Ю.В. Анализ особенностей структуры расходов республиканского бюджета Мордовии по подразделу «культура» // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5157.
1700.
Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста
// Креативная экономика (№ 8 / 2014)
Представлена система ключевых факторов успеха для руководителей и специалистов. На многочисленных примерах приводится обоснование факторов успешной деятельности: быстроты действий, системности действий, генерации творческих идей, активности деловых контактов. Показывается необходимость пятого фактора, обеспечивающего взаимодействие между первыми четырьмя факторами. В заключение рассматривается взаимосвязь факторов успеха с точки зрения последовательности деятельности.Павлов В.П. Формула успеха деятельности руководителя и специалиста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5158.
(Страница 85 из 142)
В НАЧАЛО ...
83 84 [85] ...
СЛЕДУЮЩАЯ