Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2835


1381. Галкин Д.Г.
Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.

Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.


1382. Зорин М.В.
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.


1383. Дмитриева Д.М.
Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.

Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.


1384. Павлова А.Е.
Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Ныне остается открытым вопрос, касающийся определения понятия наукоемкости и отнесения того или иного производства к высокотехнологичным. Отмечено, что за последние 20 лет темпы прироста дохода в высокотехнологичных отраслях намного превышали аналогичные показатели в остальных отраслях. Помимо этого в методике подсчета затрат появляется новый вид затрат – инновационные, которому не придается никакого значения. Предложен новый метод подсчета инновационных затрат и представлен подход к определению базового понятия.

Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4867.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1385. Алабужев Д.С.
Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме.

Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4868.


1386. Дробот Е.В., Шлепова К.О.
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются полномочия и функции таможенных органов, дается оценка роль таможенных платежей в формировании государственного бюджета, приводятся меры таможенной политики, направленные на минимизацию угроз экономической безопасности

Дробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 47-50. – doi: 10.18334/.37336.


1387. Дробот Е.В.
Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.

Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.


1388. Дмитриева Е.О.
Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проводится анализ структуры доходной части федерального бюджета России в разрезе перечислений, ответственность за которые несет Федеральная таможенная служба России

Дмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 41-46. – doi: 10.18334/.37338.


1389. Костылева С.О.
Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проводится анализ структуры и динамики иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области.

Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37339.


1390. Клевлеева А.Р.
Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются особенности формирования инвестиционного климата Ленинградской области.

Клевлеева А.Р. Анализ инвестиционного климата Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 11-20. – doi: 10.18334/.37340.


1391. Шлепова К.О.
Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье проведен анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России в 2012-2013 гг., после вступления России в ВТО.

Шлепова К.О. Анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота России // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 3-5. – doi: 10.18334/.37341.


1392. Дробот Е.В.
Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения (№ 2 / 2012)  
В статье рассматриваются подходы к определению конкурентоспособности регионов, предлагается концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона.

Дробот Е.В. Концептуальная модель формирования конкурентоспособности приграничного региона // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 6-10. – doi: 10.18334/.37376.


1393. Федорищев В.А.
Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Значительное внимание автор уделяет проблеме отсутствия важного этапа саморазвития России, именуемого обществом массового потребления, связанного с отсутствием опоры экономики страны на предпринимательскую деятельность.

Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4869.


1394. Постников С.Г.
Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.

Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.


1395. Дмитриева С.И.
Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Представлен анализ процесса управления НИОКР с выделением шести этапов развития НИОКР. Приведена концепция аудита инноваций, показаны его стадии. Разработана концептуальная модель аудита инноваций на стадии выбора проекта.

Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4871.


1396. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.


1397. Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П.
Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Авторами развита теория инновационного менеджмента – предложена модель организации процесса нововведения в высокотехнологичном секторе. Представлена теоретическая парадигма инновационного процесса, основанная на интегрированной модели, учитывающая актуальные институциональные характеристики высокотехнологичного сектора и его драйвер-факторы – систему фундаментальных знаний.

Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4873.


1398. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.

Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.


1399. Кротов А.Ю.
Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Отечественным компаниям важно искать пути активизации роста и повышения эффективности использования интеллектуального капитала организации и применять элементы современных технологий создания организационного знания. Управление процессом создания нового знания позволило бы сделать более эффективным инновационный процесс в России, поскольку исследователи и разработчики были бы в своей деятельности четко ориентированы на нужды потребителей, а производители – заинтересованы в результатах как основе повышения собственной конкурентоспособности.

Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4875.


1400. Хасия Т.В.
Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика (№ 1 / 2013)  
Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности.

Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4876.

(Страница 70 из 142) В НАЧАЛО ... 68 69 [70] ... СЛЕДУЮЩАЯ