Результаты поиска:
Найдено: 8387
501.
Дадонова Н.В. "Волосы своей мечты"
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Дадонова Н.В. "Волосы своей мечты" // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/607.
502.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/608.
503.
Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2002)
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/609.
504.
Котилко В.В., Орлова Д.В. Различие понятий предпринимательства в западной и отечественной экономической литературе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
В современной экономической литературе, посвященной истории возрождения предпринимательства в России стыдливо умалчивается, что история отечественного предпринимательства насчитывает более тысячи лет. Рассмотрение этого необычного многогранного дискуссионного явления, как правило, сводится к изучению зарубежного опыта развития предпринимательства и формирования слоя предпринимателей.
(Продолжение. Начало в 3/2002)Котилко В.В., Орлова Д.В. Различие понятий предпринимательства в западной и отечественной экономической литературе // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/610.
505.
Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. «Знак победителя» в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
Если на локальных рынка выставочная деятельность постепенно становится ведущим фактором конкурентоспособности, то на национальном и мировом рынках нашим предпринимателям приходится нелегко. И барьером на пути отечественных товаров служит не проблема «цена-качество», а информационный бойкот русских товаропроизводителей.Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. «Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/611.
506.
Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 2/2002).
По мере углубления общественного характера производства возрастала экономическая роль государства (особенно в ХX веке). Это привело к тому, что в настоящее время широкое распространение получила концепция так называемого государственно-монополистического капитализма, то есть сращивания гигантских сил государства и монополий. Государственная власть принадлежит капиталистам-олигархам, в руках которых сосредоточены национальные богатства стран, а демократия сводится к практически формальному провозглашению прав и свобод, которыми наемные работники, как правило, не могут воспользоваться.Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/612.
507.
Шекян А.В. Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
Способность формировать целостные и конкурентоспособные народно-хозяйственные комплексы, в том числе энергетический – важнейший показатель потенциала независимого развития страны. Сравнительный анализ условий, обеспечивающих экономический рост в развитых и развивающихся странах, убедительно указывает на определяющую роль опережающего развития основных инфраструктурных отраслей, в том числе энергетики. Одной из целей проводящихся реформ на постсоветском пространстве является создание энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие всех звеньев народного хозяйства независимых государств. Без такого качественного сдвига невозможен переход к его ускоренному и устойчивому развитию. Шекян А.В. Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/613.
508.
Илюхин Р.В. Основные виды сотрудничества в мировой нефтедобывающей отрасли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
Вид сделки на основе соглашения о разделе продукции (СРП) впервые был применен в России в начале 90$х годов. Это были первые пробные проекты разработки нефтяных месторождений (Сахалин 1, Сахалин 2, Харьяга). Однако цена вопроса оказалось настолько высокой, что в 1995 г. был принят отдельный федеральный закон, регулирующий взаимоотношения сторон в рамках такого вида соглашений. В результате в настоящее время многие эксперты считают механизм раздела продукции основным инструментом привлечения иностранных инвестиций в экономику. Хотя режим СРП для России – явление достаточно новое, в мировой практике этот принцип начал успешно применяться еще в 60$е годы ХХ века. В представляемой серии статей речь пойдет о сложившихся принципах и особенностях режима раздела продукции как в мировой, так и в российской практике развития нефтяной промышленности. Но прежде, необходимо дать общее представление об особенностях нефтедобычи, или, как ее еще называют, – добычи углеводородного сырья.Илюхин Р.В. Основные виды сотрудничества в мировой нефтедобывающей отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/614.
509.
Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Под вертикальной интеграцией обычно подразумевают соединение в рамках одной фирмы последовательных стадий производства товара. При этом фирма может быть собственником как ранних стадий производственного процесса, так и поздних. Первый тип обычно называют ресурсной интеграцией, второй – интеграцией стадий конечного продукта. Примером первого типа может служить крупная нефтяная компания, занимающаяся выпуском нефтепродуктов и купившая право на добычу нефти, второго ‑ нефтеперерабатывающий завод, которому принадлежит сеть бензоколонок.Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/615.
510.
Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Окончание. Начало в 3/2002).
Франшизные сети могут создаваться в секторах сферы услуг, специфичных для отдельных стран или регионов. Например, в США первые четыре месяца каждого года сотни тысяч людей заняты составлением налоговых деклараций. Долгое время налоговые службы федерального правительства нанимали людей для бесплатного консультирования всех желающих. Однако сейчас такая практика прекратилась, и в большинстве случае составитель декларации до конца не уверен в правильности её заполнения. Лишь относительно немногие богатые люди могут позволить себе наём специальных аудиторов, гарантирующих правильность заполнения деклараций и способных защитить их позицию в случае возникновения споров как в налоговых инспекциях, так и в суде. В свою очередь, аудиторские фирмы неохотно идут в этот бизнес из-за его сезонности и относительно небольших объёмов.Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/616.
511.
Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Окончание. Начало в 2, 3/2002).
Договор поставки, о котором мы поговорили в прошлом номере журнала, является своеобразным базисом лизинговой сделки, определяющим финансовые условия кредита. Второй этап - получение финансовых ресурсов для осуществления лизинговой сделки. Что касается кредитного договора, то здесь лизинговая компания является наименее защищенной. Очень часто банки предъявляют достаточно высокие и жесткие требования к заемщику, причем условия кредитных договоров обычно не подлежат изменению. Поэтому все условия кредитования находят зеркальное отражение во взаимоотношениях по договору лизинга.Гнилитская Е.В. Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/617.
512.
Обухов В.Н., Левина В.А. Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в № 7, 8, 9, 10, 11, 12 /2001, 1, 2, 3 /2002).
Определяющей характеристикой состоятельности предприятия является способность производить и продавать продукцию. Эта способность характеризуется объемом продукции, произведенной и реализованной в отчетном периоде. Сохраняя производство, предприятие поддерживает в рабочем состоянии оборудование, технологию, коммуникации. Не рвутся связи с поставщиками и покупателями.Обухов В.Н., Левина В.А. Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 48-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/618.
513.
Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 3/2002).
К задачам технико-экономического планирования (ТЭП) относятся: а) определение основных направлений развития предприятия; б) определение объемов продажи продукции и объемов оказания услуг; в) расчет и определение объемов производства; г) расчет и определение экономических показателей работы предприятия и отдельных его подразделений; д) расчет потребности предприятия в трудовых, материальных и финансовых ресурсах, необходимых для выполнения установленных объемов производства и услуг; е) подведение итогов и анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.Одинцова Л.А. Система планирования на предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/619.
514.
Воронин В.М. Схемы сертификации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 2/2002).
Ранее мы рассмотрели основные принципы формирования систем сертификации, структуру действующей на территории РФ Системы сертификации ГОСТ Р и нормативные документы, которые регламентируют ее действие. Перейдем к рассмотрению особенностей схем сертификацииВоронин В.М. Схемы сертификации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/620.
515.
Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Деловое общение – это процесс взаимодействия, который, как правило, предполагает какой-либо конечный результат, в частности изменение поведения и деятельности других людей. При этом общение представляет собой межличностное взаимодействие в форме связей и взаимовлияний, сформированных в результате совместной профессиональной деятельности партнеров.Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/621.
516.
Канчавели А.Д. Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
Система производственно-хозяйственного и финансового планирования и управления любого современного предприятия безусловно нацелена на достижение им устойчивого финансово-технологического положения в долгосрочной перспективе. Подобная целевая установка объясняется постоянно усложняющейся предпринимательской средой и направлена на грамотное использование методов финансово-экономического, организационного и производственно-технологического анализа и управления. В настоящее время существует достаточно много методов оценки финансового положения предприятия. Методов же выделения «узких мест» предприятия практически нет.Канчавели А.Д. Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/622.
517.
Орлов А.И. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Окончание. Начало в 2/2002).
Особенностью предпринимательской деятельности, осуществляемой общественным объединением, является то, что при наличии заинтересованности руководителя или иного должностного лица в совершении сделки от ее имени необходимо предварительное одобрение ее коллегиальным органом, что аналогично сходным нормам, применяемым к деятельности коммерческих организаций при осуществлении их руководителями подобных действий.Орлов А.И. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/623.
518.
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 2/2002).
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/624.
519.
Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Продолжение. Начало в 3/2002).
Сегодня тяжело решаются вопросы финансирования науки. Меняются приоритеты в молодежной политике. Выстроить систему отношений с талантливыми и одаренны-ми студентами – исключительно сложная и неоднозначно решаемая проблема для каждого вуза.Мацуй Н.В. От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов) // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/625.
520.
Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2002)
(Окончание. Начало в 2/2002).
В прошлом номере журнала был представлен подробный анализ коммуникативной функции управления, ее решающей роли при решении различных задач, стоящих перед организацией. Был раскрыта сущность понятия «экономически активная личность» и приведены стереотипы, наполняющие это понятие. Продолжим наш разговор и поговорим о коммуникативной функции руководителя.Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/626.
(Страница 26 из 420)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ