Франчайзинг как форма организации бизнеса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в 3/2002).
Франшизные сети могут создаваться в секторах сферы услуг, специфичных для отдельных стран или регионов. Например, в США первые четыре месяца каждого года сотни тысяч людей заняты составлением налоговых деклараций. Долгое время налоговые службы федерального правительства нанимали людей для бесплатного консультирования всех желающих. Однако сейчас такая практика прекратилась, и в большинстве случае составитель декларации до конца не уверен в правильности её заполнения. Лишь относительно немногие богатые люди могут позволить себе наём специальных аудиторов, гарантирующих правильность заполнения деклараций и способных защитить их позицию в случае возникновения споров как в налоговых инспекциях, так и в суде. В свою очередь, аудиторские фирмы неохотно идут в этот бизнес из-за его сезонности и относительно небольших объёмов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – С. 34-39.

(2002) Franchayzing kak forma organizatsii biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 34-39. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кочетков Г. Социальная функция франчайзинга // Человек и труд. - М.: № 2. - 2000.- С. 32-36
2. Лебедева С.Ю. Мировая практика поддержки малого и среднего предпринимательства крупными фирмами / Москов. гос. ун-т междунар. отношений (ун-т). – М.: 2000. – 23 с.
3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу / Пер. с англ. Л.Т. Исаенковой и И.Г. Минервина. – М.: Соваминко, 1995. – 176 с.
4. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Под ред. Силинга С.А. – СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга, 1997. – 194 с.
5. Рудашевский В.Д., Фурщик М.А. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы // Экономика и математические методы. Том 34, вып. № 2, апрель-июнь, РАН, Центральный экономико-математический институт, Институт проблем рынка - М.: Наука, 1998. - С. 89-104
6. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М.: Современная экономика и право, 2000. - 224 с.