Результаты поиска:
Найдено: 8387
321.
Малинин В.Л., Ткаченко А.С. Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Обеспечение своевременного и адекватного реагирования органов управления государства и бизнеса на изменения в мировой экономике, в частности, на мировых валютных и фондовых рынках, является одним из ключевых аспектов экономической безопасности любой страны.Малинин В.Л., Ткаченко А.С. Моделирование предкризисных ситуаций в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/418.
322.
Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Как нам повысить себе зарплату в условиях экономического роста в России? Вопрос, требующий безотлагательного ответа. Прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда; уровень потребления и потребительский бюджет. Размышления о смысле этих понятий в контексте современного состояния российской экономики, безусловно, будут интересны не только экономистам и предпринимателям, но и всем тем, кому “время жить в России”.Васюкова А.Н. Уровень оплаты труда и прожиточный минимум в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/419.
323.
Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 5/2001).
Оперативное планирование и его стратегическая направленность в теории логистики. Мы ныне живем в век всеобщей информатизации, поэтому мало опираться только на прошлый опыт. Современный менеджер должен уметь органично использовать на пользу собственному предприятию мощь конкурентов и поддержку партнеров по общей деятельности. Надо предугадать собственные действия таким образом, чтобы раньше всех занять неосвоенную рыночную нишу, а дальше уже успешно вести бизнес-процесс.
Хотите узнать о том, что такое СОП? Тогда читайте и будьте предусмотрительны в делах!Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/420.
324.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 4, 5/2001)
В статье рассматривается такое негативное явление, которым сопровождается экономическое развитие многих стран, в том числе и России, как инфляция. Подробно описаны ее причины и пагубное влияние на экономику. Авторы приходят к выводу о том, что для обуздания инфляционных процессов необходимо добиться сочетания долговременной и краткосрочной финансовой политики и обосновывает это положение описанием комплекса первоочередных антиинфляционных мероприятий.Проценко О.Д., Цакаев А.Х. К вопросу о формировании антиинфляционной политики в России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/421.
325.
Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с оптимизацией деятельности службы бухгалтерского учета концерна. Внедрение внутреннего аудита в значительной степени повышает эффективность деятельности предприятий – составных частей концерна. Автор раскрывает суть системы внутреннего аудита, подробно останавливаясь на его информационной составляющей. Материал имеет ярко выраженный научно-практический характер.Топурия Н.Л. Внутренний аудит при организации службы бухгалтерского учета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/422.
326.
Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.
327.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001)
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого - бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.
328.
Скрыпникова М.Н. Основы актуарных расчетов в страховании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5/2001)
Сущность и задачи построения страховых тарифов.
Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Актуарные расчеты представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов. В основе таких расчетов лежит страховой тариф.Скрыпникова М.Н. Основы актуарных расчетов в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/425.
329.
Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
На перепутье прошлого и наступившего веков человечество совершает переход на абсолютно новый цивилизованный уровень. Изменения философии хозяйствования и поведения экономических субъектов начинают определяться предпринимательской инициативой работающих. Происходит принципиальное изменение в отношении к материальной составляющей собственности, экономической власти и структуре управления фирмами и организациями.Забелин П.В., Федцов В.Г. Кульбит экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/435.
330.
Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Проблема конкурентоспособности экономики, пока еще не вполне четко поставленная и осознанная в России, уже давно стала проблемой номер один в макроэкономической политике развитых стран. Пожалуй, впервые она была зримо поставлена в послевоенной экономике Японии. Когда Япония стала экономически “беспокоить” Америку, содействовавшую появлению японского “чуда”, проблема стала выходить на первый план и в США. Европа прошла длинный путь интеграции, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить себе такую конкурентоспособность, которая была бы сравнима с конкурентоспособностью США.Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/436.
331.
Никишина И.В. Проблемы формирования конкурентного энергорынка России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Международный опыт показывает, что материальной основой обеспечения развития любой отрасли служат инвестиции. В течение многих лет наша страна находится в глубочайшем кризисе, так как за годы реформ объем производственных инвестиций снизился по сравнению с 1990 г почти в 6 раз. Сегодня российская экономика подошла к кризисной черте. Изношенность основных производственных фондов составляет от 60 до 80%. Проблема обновления основного капитала на основе роста инвестиций касается всех отраслей. Очень остро стоит она и в электроэнергетике, о чем свидетельствуют ставшие нормой нашей жизни, так называемые “веерные отключения” хозяйствующих субъектов и населения от электричества и тепла.Никишина И.В. Проблемы формирования конкурентного энергорынка России // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/437.
332.
Гардаш С.В. Энергетические проблемы в рамках бюджетных инициатив республиканской администрации США
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Приход к власти новой республиканской администрации во главе с Дж. Бушем ознаменовал начало существенных качественных изменений во внутренней и внешней энергетической политике США с пока неясными конечными практическими результатами. Уже в ходе предвыборной президентской кампании выявились существенные расхождения республиканцев и демократов, как в краткосрочных, так и в долгосрочных планах решения наиболее актуальных проблем в данной сфере.Гардаш С.В. Энергетические проблемы в рамках бюджетных инициатив республиканской администрации США // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/438.
333.
Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
В семидесятые годы, теперь уже прошлого XX века, началось мощное наступление логистики на невоенные области науки и практики. Это в значительной степени объяснялось ужесточением конкуренции, усложнением конъюнктуры рынка, необходимостью повышения скорости реакции производителей на происходящие события и их стремлением адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Использование логистических методов управления основывалось, главным образом, на теории и практике, так называемого, "управления физическим распределением продукции" (physical distribution management), которое, как новое направление в управлении материальными потоками, было особенно популярным в 60-е гг. Этой теории посвящались многочисленные исследования, научные конференции и конгрессы. Периодические издания, например, International Journal of Physical Distribution and Materials Management, публиковали пространные статьи. Эта теория управления не потеряла актуальность и в наши дни.Джабраилов А.Э. Теоретические основы и принципы логистизации сферы транспортно-складских услуг // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/439.
334.
Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 6/2001)
В настоящее время стало бесcпорным изречение: “Тот, кто владеет информацией, тот владеет рынком”. Многие виды информации часто составляют предмет коммерческой тайны. Поэтому отдельные виды информации могут являться одним из видов интеллектуальной собственности (ноу-хау) и вноситься в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества или иного коммерческого образования (ООО и др.).Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/440.
335.
Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001)
Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/441.
336.
Федосеев В.Н. Управление как вид профессиональной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Исторический опыт свидетельствует, что управленческая деятельность по своему характеру и содержанию играет упорядочивающую роль в обществе, и, прежде всего, в сфере экономических отношений. Организованная (упорядоченная) деятельность – это совместный труд людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся нормам и правилам этой организации с учетом экономических, технологических, правовых, организационных и корпоративных ценностей. Правила, нормы и требования организации обуславливают наличие особых психологических отношений между сотрудниками организации, наполненных реальным содержанием, целями, задачами и ценностями совместной деятельности.Федосеев В.Н. Управление как вид профессиональной деятельности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/442.
337.
Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001)
Внешняя привлекательность менеджера оказывает существенное влияние на впечатление, которое возникает у людей в результате зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч весьма трудно вести серьезные переговоры с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда может быть далеко не дешевой, но неряшливость подсознательно оказывает отрицательное воздействие на восприятие такого предпринимателя.
У тех, кто занимается большим бизнесом и представляет интересы крупных фирм, а значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно. Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – далеко не личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов возникает первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем будет очень трудно.
Рассмотрим внешнюю привлекательность делового человека более подробно, начиная с характеристики ее слагаемых, основными из которых являются: умение выбирать и носить одежду, прическа, постановка элегантных манер, выразительность мимики, жестов и осанки.Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/443.
338.
Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.
339.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
Мы начинаем публикацию материалов нового учебного пособия, названного авторами “Управление экономически несостоятельными предприятиями”. Банкротство предприятий – одна из серьезнейших проблем рыночной экономики. От умения правильно решать задачу по выводу экономически несостоятельного в прибыльное предприятие зависит эффективность развития и каждого конкретного предприятия и экономики в целом.Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/445.
340.
Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2001)
(Окончание. Начало в № 6/2001).
Облигация имеет ряд важных преимуществ по сравнению с акциями. Во-первых, она более надежна как источник получения дохода. Собрание акционеров не может принять решение о невыплате процентов по облигациям, как это часто практикуется в России с простыми акциями. Во-вторых, аннулировать облигационную эмиссию правовым путем нельзя. В-третьих, выплаты процентов и погашения облигаций не входят в налогооблагаемую массу прибыли, тогда как дивиденды по акциям выплачиваются из этой прибыли.Мурадян Т.Н. Рынок корпоративных облигаций: перспектива развития // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/446.
(Страница 17 из 420)
В НАЧАЛО ...
15 16 [17] ...
СЛЕДУЮЩАЯ