Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8387


2801. Амбрутис В.Ю.
Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Лесная промышленность является одной из отраслей специализации экономики Хабаровского края. Отрасль стабильно удерживает третье место по производству круглых лесоматериалов среди регионов России, лидируя в Дальневосточном федеральном округе. В связи с этим большое значение приобретает выработка стратегии развития лесного комплекса в целяхповышения эффективности использования лесных ресурсов, увеличения вклада отрасли в экономику края.

Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3064.


2802. Мысаченко В.И.
Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».

Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.


2803. Пономарева А.М.
Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.

Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.


2804. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2805. Котова Л.Г.
Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.

Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.


2806. Тарасова Т.Ф.
Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.

Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.


2807. Екасов М.Д.
Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.

Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.


2808. Кубарев Е.Н.
Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).

Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.


2809. Китайгора Т.А.
Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.


2810. Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И.
Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.

Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.


2811. Гребенчук А.О.
Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».

Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.


2812. Сыроижко В.В.
Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.

Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.


2813. Дедегкаев В.Е.
Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.

Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.


2814. Садыков Г.А., Садыков А.А.
Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.

Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.


2815. Киселева А.Ю.
Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Усиление глобализации и рост вложений инвесторов в различные иностранные компании приводят к формированию международно-диверсифицированных портфелей. Исследование объемов и направления международных портфельных инвестиций, а также корреляций страновых и региональных индексов MorganStanley показало, что существует замкнутость финансовых потоков внутри группы развитых государств.

Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3060.


2816. Протопопова Л.И., Левченко А.В.
Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Курская область имеет все необходимые предпосылки для эффективного развития экономики. Это и выгодное географическое положение, и богатые природные ресурсы, и достаточно развитая инфраструктура, и необходимые трудовые ресурсы, и сложившийся промышленно-аграрный потенциал. Существенный рост экономики сдерживается лишь недостатком финансовых ресурсов у предприятий и организаций.

Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3061.


2817. Шаина И.В.
Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.

Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071.


2818. Скопина И.В., Пименова А.Е.
Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.


2819. Куликова О.В.
Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.

Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.


2820. Байков А.В.
Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.

Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3085.

(Страница 141 из 420) В НАЧАЛО ... 139 140 [141] ... СЛЕДУЮЩАЯ