Результаты поиска:
Найдено: 8387
2801.
Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Лесная промышленность является одной из отраслей специализации экономики Хабаровского края. Отрасль стабильно удерживает третье место по производству круглых лесоматериалов среди регионов России, лидируя в Дальневосточном федеральном округе. В связи с этим большое значение приобретает выработка стратегии развития лесного комплекса в целяхповышения эффективности использования лесных ресурсов, увеличения вклада отрасли в экономику края.Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3064.
2802.
Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.
2803.
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.
2804.
Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.
2805.
Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.
2806.
Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Формированию стратегии управления затратами, а значит и результатами деятельности организаций предшествует выработка ее концепции, в основе которой лежит формулировка целей и принципов, выбор стратегии, инструментов ее реализации и оценки с учетом особенностей деятельности конкретного предприятия.Тарасова Т.Ф. Концептуальные основы управления затратами и результатами деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3069.
2807.
Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.
2808.
Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.
2809.
Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.
2810.
Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.
2811.
Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.
2812.
Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.
2813.
Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.
2814.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.
2815.
Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Усиление глобализации и рост вложений инвесторов в различные иностранные компании приводят к формированию международно-диверсифицированных портфелей. Исследование объемов и направления международных портфельных инвестиций, а также корреляций страновых и региональных индексов MorganStanley показало, что существует замкнутость финансовых потоков внутри группы развитых государств.Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3060.
2816.
Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Курская область имеет все необходимые предпосылки для эффективного развития экономики. Это и выгодное географическое положение, и богатые природные ресурсы, и достаточно развитая инфраструктура, и необходимые трудовые ресурсы, и сложившийся промышленно-аграрный потенциал. Существенный рост экономики сдерживается лишь недостатком финансовых ресурсов у предприятий и организаций.Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3061.
2817.
Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071.
2818.
Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.
2819.
Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.
2820.
Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3085.
(Страница 141 из 420)
В НАЧАЛО ...
139 140 [141] ...
СЛЕДУЮЩАЯ