Результаты поиска:
Найдено: 8387
2101.
Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Развитие экономики характеризуется тем, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы и, прежде всего, рабочая сила. Переход к рыночной экономике, осуществляемый в Приднестровье, требует совершенно нового подхода к проблемам регулирования рынка труда, воспроизводства рабочей силы и занятости населения.Поросеч Д.А. Оптимизация рынка труда в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2201.
2102.
Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.
2103.
Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Социализация в узком смысле слова - это процесс усвоения конституирующих признаков субъектами социально-экономических отношений, в ходе которого происходит выработка норм и правил жизнедеятельности. В широком смысле слова, социализация означает усиление роли индивида и его социокультурного опыта в жизни общества, активизация социальных институтов, повышение роли социальной сферы в системе общественного воспроизводства. В контексте экономических отношений расширенного воспроизводства социализация означат возрастание роли знаний, культуры, информации, хозяйственной этики в формировании конечного продукта.Кащапов Р. Социализация факторов экономического роста в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2199.
2104.
Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Одним из социальных показателей роста доходов граждан является размер минимальной заработной платы. В нашей стране она трансформировалась в абстрактный показатель, который не соответствует собственному социально-экономическому назначению. Проблема минимальной заработной платы все время стоит в эпицентре противостояния различных политических сил, поэтому разумно в законодательном порядке определять не абсолютный показатель минимальной заработной платы, а степень достижения ею реального прожиточного минимума.Пушкарева Л.В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2198.
2105.
Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов. В большинстве случаев они носят дисфункциональный характер и ведут к снижению эффективности компании. Главной функцией корпоративного управления является предупреждение и разрешение конфликтов: бесконфликтность внутри фирмы – залог её выживания в агрессивной конкурентной внешней среде.Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2197.
2106.
Новоселов Е.В. Для чего нужно корпоративное управление?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В рыночной экономике основные доходы создаются в компаниях различных организационно-правовых форм. Одними из животрепещущих проблем современной экономики являются проблемы увеличения дохода от деятельности компании и его распределение между различными лицами.Новоселов Е.В. Для чего нужно корпоративное управление? // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2196.
2107.
Пронин М.В. Принципы оценки эффективности слияний и поглощений
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2007)
В условиях глобализации и широкого развития процесс слияния и поглощения превратился в сложный социально-экономический и политический процесс, затрагивающий интересы всех уровней национальной экономики. Необходимым условием эффективного управления этим процессом является формирование системы критериев и показателей эффективности, обеспечивающих комплексность представления его результатов и возможность согласования интересов хозяйствующих субъектов и государства.Пронин М.В. Принципы оценки эффективности слияний и поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2195.
2108.
Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2232.
2109.
Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время актуальность исследования управления оборотными средствами предприятия не вызывает сомнения, так как от эффективности управления ими зависит устойчивое развитие предприятия и получение прибыли. Одним из существенных моментов при управлении активами является формирование рациональной структуры оборотных средств.Куринов Д.Ю. Факторы, влияющие на формирование рациональной структуры оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2231.
2110.
Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Формирование и повышение конкурентоспособности неразрывно связано с применением маркетинговых стратегий. Как известно, увеличение степени интенсивности конкурентной борьбы побуждает экономические субъекты использовать различные методы неценовой конкуренции. На первый план выдвигаются маркетинговые стратегии, предполагающие применение мер по стимулированию сбыта и формированию потребностей.Комарова М.А. Состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2230.
2111.
Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
От эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью во многом зависит конкурентоспособность предприятия, его финансовое состояние в будущем и уровень достижения стратегических целей. Для оценки эффективности управления инновационно-инвестиционной деятельностью телекоммуникационного холдинга необходимо разработать показатель, учитывающий отраслевую специфику и влияние различных качественных факторов.Кармазина Ю.А. Управление инновационно-инвестиционной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2229.
2112.
Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Потребительская кооперация России является крупной структурой, созданной для удовлетворения потребностей своих пайщиков. Действующие системы бухгалтерского учета, анализа, контроля, планирования и т.д., развивавшиеся в потребкооперации на протяжении долгого периода времени, позволяют ей осуществлять успешную деятельность во многих отраслях. В связи с динамичными изменениями нормативно-правовой базы, условий хозяйствования, мировоззрения людей, возникает необходимость и в постоянном совершенствовании системы внутреннего контроля, внедрении новшеств. Одним из таких направлений может стать использование анализа в процессе внутреннего контроля расходов на продажу.Елисеев А.А. Место анализа в системе внутреннего контроля расходов на продажу в организациях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2228.
2113.
Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В основе одной из наиболее эффективных форм современного развития экономических систем лежит теория кластерного механизма М. Портера, который под кластерами понимал группы географически соседствующих и взаимосвязанных компаний, а также имеющих с ними деловые контакты организации, действующие и взаимодополняющие друг друга в определенной сфере экономики.Егорова М.В. Особенности функционирования инновационного кластера в регионе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2227.
2114.
Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Банковский сектор растет быстрыми темпами, и его развитие неразрывно связано с усилением предприятий реального сектора российской экономики. Вместе с тем, кредитные возможности большинства российских банков сильно ограничены и способны удовлетворить потребности крупных клиентов в заемных ресурсах лишь в малой степени.Дмитриева О.А. Подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2226.
2115.
Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Специфика управления инвестиционным механизмом в сфере жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан заключается в создании государственных рычагов влияния на экономические отношения в жилищно-коммунальной сфере региона. Одним из таких рычагов влияния является система действующего налогообложения, при помощи которой в Республике Татарстан можно перемещать капитал из одной сферы в другую.Бламыков Д.В. Система налогообложения как фактор развития инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2225.
2116.
Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Республика Мордовия расположена на юге нечерноземной зоны России. Агроклиматические условия достаточно благоприятны для развития многих отраслей сельского хозяйства, для возделывания большинства культур умеренного пояса: озимых и яровых зерновых, кормовых культур, конопли, сахарной свеклы, картофеля и др. Сельское хозяйство занимает ведущее место в экономике Мордовии.Королева Т.П., Белова Ю.А. Развитие сельского хозяйства в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2224.
2117.
Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время разнообразные формы финансирования жилищного строительства в различных регионах России получили большее или меньшее распространение, уровень которого зависит от сложившихся там традиций и степени вмешательства региональных властей в распределение на рынке жилья. Несмотря на довольно большое количество вариаций, формы финансовой поддержки данного сектора экономики определяются механизмом рефинансирования и источниками финансирования.Бардасова Э.В. Разработка сценариев финансирования жилищного строительства для различных социальных групп // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2223.
2118.
Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.
2119.
Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику региона является сложной и многоаспектной. Это объясняется переплетением ряда факторов, определяющих активность этого процесса – экономических, политических, природно-климатических, организационных.Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2221.
2120.
Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.
(Страница 106 из 420)
В НАЧАЛО ...
104 105 [106] ...
СЛЕДУЮЩАЯ