Результаты поиска:
Найдено: 382
181.
Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.
182.
Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Современная российская экономика характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, интенсификацией жизненного цикла предприятий, наличием сложных управленческих проблем. Перед отечественной экономической наукой и практикой стоят задачи максимально возможного предотвращения банкротства предприятий и повышения эффективности их деятельности.Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 70-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1720.
183.
Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Основными принципами оценки конкурентоспособности объектов следует считать: а) использование современных методов анализа, прогнозирования, нормирования; б) ориентацию на количественные методы оценки. Модели для оценки конкурентоспособности объектов должны учитывать весомость факторов, определяющих их конструкцию. При этом факторы (показатели), формирующие конструкцию модели преимущественно должны быть удельными или относительными.Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1719.
184.
Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
История современного быстрого питания насчитывает примерно 50 лет. Начало ее было положено в США, где в середине 50-х годов впервые появились небольшие предприятия питания нового типа. Они предлагали ограниченный выбор блюд и быстрое обслуживание посетителей. Такие предприятия получили название фаст-фуд, то есть предприятия быстрого питания.Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1718.
185.
Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.
186.
Мищенко И.С. Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Рассматривая рынок банковских платежных карт как составной элемент инфраструктуры банковского предпринимательства, можно отметить, что его развитие в современных условиях идет весьма динамично. Увеличивается эмиссия платежных карт, растут обороты и остатки по картсчетам, расширяется спектр услуг с их использованием. Вместе с тем функциональность платежных карт до сих пор в регионах реализована не в полном объеме. Это объясняется не только высокой концентрацией карточного бизнеса в Московской и Ленинградской областях, но и недостаточной мотивацией населения регионов в ежедневном использовании карт не только в качестве средства доступа к счету, но и как средство кредитования или накопления.Мищенко И.С. Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1716.
187.
Пилюгина А.В. Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Развитие российского рынка ценных бумаг сосредоточено в настоящее время на решении вопросов, связанных с совершенствованием учетной составляющей. Ситуация на рынке отражает тенденцию повышения требовательности инвесторов, как отечественных, так и зарубежных, к уровню защиты прав по ценным бумагам, оперативности информационного взаимодействия между участниками рынка. В связи с этим, клиентские депозитарии (кастодианы), являясь посредниками между эмитентами и инвесторами, вынуждены уделять все больше внимания разработке и продвижению продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью.Пилюгина А.В. Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 47-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1715.
188.
Азарян Г.А. Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Одной из важнейших задач любого субъекта, занимающегося предпринимательством, является обеспечение эффективности его деятельности. В отечественной экономической литературе последних десятилетий вряд ли можно было найти более распространенное понятие, чем эффективность. Ему посвящено множество научных трудов и исследований. Даны общие и множество частных трактовок этого понятия, рассмотрены основы его формирования и предложены различные методы измерения. С формальных позиций нет противоречий между использованием того или другого метода расчета. Однако с содержательной точки зрения между ними можно заметить существенные различия. Прежде всего, они проявляются в процессе моделирования деятельности, т. е. предвидения будущих процессов, событий и явлений.Азарян Г.А. Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1714.
189.
Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
В настоящее время в России динамично развивается кредитование субъектов среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Данный сектор экономики играет важную социальную и экономическую роль в жизни общества и его развитие требует все новых и новых инвестиций. Кредиты и займы позволяют быстрее решить насущные проблемы - приобретать новое оборудование, здания, помещения, использовать современные технологии, пополнять оборотные средства. Российские и зарубежные кредитные организации как банковской, так и небанковской природы стараются расширить в этом направлении свою клиентскую базу.Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1713.
190.
Моргачева С.И. Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Значение предпринимательства в рыночной экономике, очень велико. Без производственных малых предприятий рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Их становление и развитие является одной из основных проблем экономической политики в условиях продолжающегося перехода от административно-командной к рыночной экономике.Моргачева С.И. Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1712.
191.
Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Институциональные преобразования российской экономики сопровождаются перестройкой всей институциональной системы общества, в том числе изменением механизма взаимоотношений между государством и бизнесом. Отсюда, вполне очевиден тот факт, что в условиях переходной экономики характер взаимодействия бизнеса и власти существенно изменяется и, кроме того, становится зависимым от эффективности преобразования всей институциональной структуры отечественной экономики. С учетом этого возникает вопрос: «Каким должно быть взаимодействие между властными структурами и субъектами бизнеса?».Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1711.
192.
Родин А.Ю. Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Современный стоимостный подход к управлению предприятием является международным стандартом целеполагания бизнеса. В России многие финансово-промышленные группы считают стоимостную идеологию основной (например, рост капитализации активов является целью деятельности компаний Интеррос, «Базовый элемент», «Альфа-групп»). Основной целью этой стратегии является максимизация рыночной или инвестиционной стоимости бизнеса - увеличение богатства собственников юридических лиц и предпринимателей, располагающих имущественными комплексами предприятий. При этом размер их богатства определяется наиболее вероятной ценой продажи акций или долей участия в бизнесе.Родин А.Ю. Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1710.
193.
Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Внутрифирменное планирование, являясь функцией управления, в рамках которой определяются цели предприятия, необходимые для их реализации средства, а также методы, которые наиболее эффективны в непрерывно меняющихся рыночных условиях, должно подвергаться постоянному совершенствованию. Уровень организации планирования на отечественных предприятиях оказывает значительное влияние как на процесс разработки плановых показателей, так и на конечные результаты исполнения планов. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее рациональные методы и средства научного обоснования разработки планов предприятия.Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1709.
194.
Павлов В.Г. Проблемы системы корпоративного управления в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)
Основной задачей, поставленной Президентом России перед Правительством РФ, является удвоение к 2013 году валового внутреннего продукта. Поэтому все действия министерств и ведомств должны быть направлены именно на это. Да, бесспорно, нашим лидерам предстоит нелегкий труд, который, помимо всего прочего, включает в себя решение задач, связанных с защитой прав собственников, улучшением корпоративного управления и финансовой прозрачности российского бизнеса.Павлов В.Г. Проблемы системы корпоративного управления в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1706.
195.
Бюджетная система Российской Федерации (приложения)
: Приложения к методическому пособию / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 136 с.
Методическое пособие «Бюджетная система Российской Федерации», подготовлено в виде рекомендаций, направленных на оказание помощи студентам при освоении дисциплины и выполнении самостоятельной работы.
Для закрепления изученного материала группе студентов выдаются домашние задания, срок выполнения которых составляет две недели со дня получения. Перечень тем домашних заданий формируется преподавателем в соответствии с основными разделами дисциплины, учебным планом и расписанием.
Для выполнения самостоятельных работ рекомендуется изучение следующих материалов: литературных источников, включая периодические издания, научно-методической, организационно-правовой, финансово-экономической и технико-технологической основ ведения бюджетной деятельности, статистических материалов, справочников, словарей, энциклопедий, интернет – ресурсов.
Методические рекомендации включают 34 приложений в виде схем, таблиц, текстового и графического материла, строго соответствуют рассматриваемым в учебном пособии тем разделов. В составлении приложений к пособию самое активное участие приняли студенты: Климовец Марина, Бондаренко Ирина, Негачева Мария, Михайлова Нина, Нефедов Юрий.
В приложениях использован ряд схем и таблиц Пансковой Р.Г. Бюджетная система Российской Федерации (приложения) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10322.
196.
Бюджетная система Российской Федерации
: методическое пособие / Под общ. ред. С.С. Насибян. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.
Подготовкой специалистов для финансово-кредитной сферы занимаются многие ведущие ВУЗы. Мы поставили задачу максимально вовлечь студентов в процесс обучения, как через активизацию их участия при работе в аудитории, так и во время самостоятельной работы. Идея состояла в том, чтобы научить студента системно мыслить, повысить ответственность за заданное поручение, качественное выполнение проекта, умение работать в команде, принимать решения, презентовать и успешно комментировать результаты выполненной работы. При этом мы исходили из того, что управление созидательным потенциалом, направленным на эффективное решение задач, требует специальных программ подготовки лидеров, способных осознанно изменить организацию, привести к желаемому результату.
Важной частью технологии подготовки лидеров составляют тренинги, основанные на технике "провокации", моделировании сценариев проблемных ситуаций и групповом поиске незапрограммированных решений, на деловых играх. В основе таких программ лежат принципы обучения действием. Для достижения этой цели необходимо инициировать желание решить практическую задачу. В предлагаемом учебном пособии использована технология обучения действием. В процесс были вовлечены студенты старших курсов, специализирующиеся для работы в финансово-кредитной сфере.
Обучение основывается на приобретении знаний по исследуемой теме и навыков взаимодействия при выполнении командного проекта. При работе со студентами изначально на CD был роздан опорный конспект на каждые пять человек во главе с лидером команды. По определяемым преподавателем разделам команды готовили свой вариант с учетом работы над рекомендуемой основной и дополнительной литературой с последующей презентацией материалов на занятиях. Аудитория вовлекалась в дискуссию по данной теме. Роль преподавателя сводилась к консультации и экспертизе представленных материалов. Ключевым элементом обучения является универсальность данной технологии.
Об этом свидетельствует тот факт, что студенты готовы работать по данной технологии и по другим курсам (дисциплинам). Пособие может быть полезно для преподавателей, ведущих курс по дисциплине "Бюджетная система Российской Федерации", аспирантов, студентов, для практикующих экономистов. Бюджетная система Российской Федерации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10323.
197.
Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Современное предпринимательство - важнейший элемент рыночной экономики, оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, способствует поддержанию конкуренции, формирует новый социальный слой общества. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым условием современной модели рыночного хозяйства, т.к. включает в себя многие функции: непосредственно производство, приватизацию имущества, менеджмент, маркетинг и многие другие виды деятельности, связанные с творчеством, инновациями и риском.Ширшова И.Ю. Предпринимательство в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1738.
198.
Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
Как показывает мировой опыт, корпоративный сектор является основой современной экономики. В свою очередь крупная, растущая корпорация - главный элемент рыночного хозяйства, движущая сила его развития и повышения его эффективности. Такие компании, развиваясь, организуют экономику в целом.Хаит М.М. Основные тенденции развития крупного и малого бизнеса в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1739.
199.
Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В настоящее время развитие и успех малого предпринимательства зависят не только от личных качеств тех, кто там работает, но и от возможностей практического использования ими требуемых ресурсов, и, прежде всего, от свободного доступа к информации. Среди основных проблем малого предпринимательства, можно назвать качество информационного обеспечения. Причем оно значительно отягощается тем, что негативное влияние на предпринимательскую деятельность оказывает как недостаток информации, так и ее переизбыток. Это связано с тем, что предприниматель не всегда может выбрать оптимальный объем требуемых ему информационных ресурсов.Николаева И.Н. Развитие информационного аутсорсинга как элемента информационного обеспечения малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1740.
200.
Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2006)
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.
(Страница 10 из 20)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ