Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современный стоимостный подход к управлению предприятием является международным стандартом целеполагания бизнеса. В России многие финансово-промышленные группы считают стоимостную идеологию основной (например, рост капитализации активов является целью деятельности компаний Интеррос, «Базовый элемент», «Альфа-групп»). Основной целью этой стратегии является максимизация рыночной или инвестиционной стоимости бизнеса - увеличение богатства собственников юридических лиц и предпринимателей, располагающих имущественными комплексами предприятий. При этом размер их богатства определяется наиболее вероятной ценой продажи акций или долей участия в бизнесе.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – С. 23-27.

(2006) Vliyanie gosudarstvennogo ekonomicheskogo regulirovaniya na stoimost predpriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 23-27. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Greenspan, Alan. New Challenges for monetary policy, symposium spon-sored by the Federal Reserve Bank of Kansas city in Jackson Hole, Wyoming August 27, 1999.
2. Damodaran, Aswath. Damodaran on Valuation. John Wiley and Sons NY 1994.
3. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. - М.: ФиС, 1999.
4. Родин А.Ю. Воздействие денежно-кредитной политики на стоимость предприятий / Ученые записки МФПА "Система
бизнеса". - М.: МаркетДС, 2005.
5. Родин А.Ю. Проблемы оптимального налогообложения предприятий при стоимостном подходе в государственном
регулировании экономики / Ученые записки МФПА «Система бизнеса». - М.: МаркетДС, 2005.
5. Родин А.Ю. Правовые основы оценочной деятельности. - М.: МаркетДС, 2005.