Результаты поиска:
Найдено: 1704
61.
Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Рассмотрена экономическая сущность инноваций. Проведен анализ взаимосвязи инновационного и предпринимательского процесса. Дана авторская трактовка определения инновационной системы. Раскрыт механизм реализации инновационного потенциала АПК. Предложены приоритетные направления инновационного развития АПК и обозначена роль государства в реализации инновационной политики АПК.Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4004.
62.
Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В данной статье автор рассматривает ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день в России в сфере высоких технологий. Влияние сырьевого характера экономики на развитие сферы инноваций. Практические действия государства по поддержанию и развитию данного направления, а также перспективы создания нового локомотива для российской экономики. Анализируется опыт США, создавших первую в мире биржу высоких технологий. В статье поднимается вопрос об эффективности создания единого крупного участника на данном рынке (госкорпорации РОСНАНО) и возможные варианты по достижению поставленной задачи посредством создания эффективного рынка (на примере фондовой биржи высоких технологий). Чуркин А.О. Инновации – спасательный круг новой экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4005.
63.
Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.
64.
Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Научно-техническая революция создает объективные возможности и необходимость сокращения продолжительности рабочего времени (и рабочего периода в течение жизни) отдельного работника. Но не всегда данное сокращение рабочего времени имеет положительные последствия для роста производительности труда, увеличения объема производства, роста уровня заработной платы и умножения человеческого капитала.Дёмина В.В. Причины увеличения свободного времени в современном обществе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3996.
65.
Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье раскрываются содержание понятия «предпринимательский университет», основные направления и формы предпринимательской деятельности высших учебных заведений. В качестве институциональной основы подобной деятельности рассматриваются технопарки и бизнес-инкубаторы. Предлагаются организационно-экономические меры по стимулированию и развитию предпринимательской деятельности высших учебных заведений.Мелихов В.Ю. Предпринимательский университет: интеграция науки и бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4002.
66.
Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.
67.
Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Решение стратегической задачи построения инновационной экономики требует, как показывает действительность, не отдельных изменений, частично улучшающих инновационные характеристики хозяйственного механизма, а его коренной сбалансированной перестройки. Одной из главных задач при этом является обеспечение оптимального развития высшего образования и науки, создание благоприятной среды для производства инноваций во всех сферах жизнедеятельности общества.Баранов С.В. О возможностях и некоторых проблемах инновационного развития: региональный аспект // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3991.
68.
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья посвящена проблеме управления неидентифицируемыми нематериальными активами промышленного предприятия. В ней рассмотрена роль неидентифицируемых нематериальных активов с точки зрения ресурса увеличения стоимости предприятия, проанализированы основные возможности для оценки подобных активов и управления ими. Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3994.
69.
Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.
70.
Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Статья посвящена анализу экономической сущности свободных экономических зон второго и третьего поколения (промышленно-производственных и технополисов) и их сопоставлению с государственно-частным партнерством. Автором показано, что зоны этих поколений фактически можно рассматривать в качестве локальной среды осуществления партнерства, что позволяет разрабатывать и реализовывать новые концепции развития как самих СЭЗ, так и проектов, базирующихся на государственно-частном партнерстве.Макаров И.Н. Территория инноваций: свободные экономические зоны как среда реализации государственно-частного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4001.
71.
Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.
72.
Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Классифицированы инновации современного авиастроительного предприятия. Предложена модифицированная модель потока инноваций, учитывающая влияние локальных инноваций на достижение целей предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Приведены инструменты повышения эффективности локальных инноваций.Какатунова Т.В., Дли М.И. Роль локальных инновационных процессов авиастроительного предприятия в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3999.
73.
Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Данная статья освещает теоретико эмпирический анализ проблемы роли социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях. В работе рассмотрены вопросы социального партнерства государства, работодателей и наемных работников в формировании человеческого капитала высокого качества в контексте социального страхования.
Установлена зависимость между уровнем качества жизни и уровнем развития социального страхования и разработана факторная модель системы управления социальным страхованием, предоставляющая обществу различные возможности для воспроизводства человеческого капитала в России на современном этапе ее развития.Гольченко Ю.В. Роль социального страхования в повышении эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3993.
74.
Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Развитие частно-государственного партнерства (ЧГП) является одним из основных направлений рационализации российского института интеллектуальной собственности на стадиях создания изобретения, его защиты и внедрения. В предложенной статье анализируются проблемы в организации ЧГП на всех трех стадиях движения интеллектуального продукта и предлагаются варианты их решения с учетом положительного опыта развитых стран. Захарова Ю.В. Совершенствование института интеллектуальной собственности в России через формирование частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3998.
75.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается влияние изменений макроэкономической среды на формирование интеллектуальных ресурсов. Выявлены основные требования, предъявляемые к подготовке персонала современного предприятия.Баранов В.В., Зайцев А.В., Крафт Й. Требования современной экономики к формированию интеллектуальных ресурсов предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 15-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3990.
76.
Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании
// Креативная экономика (№ 4 / 2009)
Отражение в отчетности реальной величины капитала компании является основной целью бухгалтерской отчетности. В статье проводится обзор факторов, влияющих на достоверность бухгалтерской отчетности, и изучается зависимость величины капитала компании от них.Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 93-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3989.
77.
Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается отечественный и зарубежный опыт становления и функционирования секъюритизации хозяйствующих агентов в региональной экономике; раскрываются методы её реализации, необходимость, преимущества, эффективность, проблемы, условия и перспективы развития.Вагизова В.И. Инноватизация финансовой инфраструктуры региональной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 131-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3949.
78.
Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье на примере Самарской области рассмотрены трехуровневая система поддержки сферы услуг и одно из направлений ее развития на основе потенциала предприятий малого бизнеса.Волкова А.А. Пути формирования благоприятных условий для развития предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3950.
79.
Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.
80.
Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании
// Креативная экономика (№ 5 / 2009)
В статье проанализированы понятие и классификационное дифференцирование системы корпоративных стандартов компании. Рассмотрены схемы построения системы управленческой отчетности в разрезе фиксации корпоративных стандартов. Раскрыта последовательность этапов развития системы корпоративных стандартов и определен механизм ее воздействия на деятельность работников компании. Сделаны выводы о прямой зависимости между элементами организационной культурой компании и действующими корпоративными стандартами.Аксакова Н.В. Система корпоративных стандартов как основа организационной культуры компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3947.
(Страница 4 из 86)
В НАЧАЛО ...
2 3 [4] ...
СЛЕДУЮЩАЯ