Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 334


1. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


2. Герасимова Е.Д.
Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.


3. Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2015)  
Статья посвящается проблемам формирования современной системы образования в России. Акцент сделан на инновационную составляющую деятельности высших учебных заведений – научно-исследовательскую работу на примере Самарского института (филиала) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Цит. РИНЦ: 1

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/inec.5.1.439.


4. Шерин В.А., Жигалова О.В.
Методическое обеспечение оценки эффективности бюджетных инвестиций в создание высокотехнологичного центра // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2015)  

Рассмотрена актуальность и необходимость активизации работы по финансированию государственных научно-технических программ. Представлены основные методики, позволяющие проводить оценку эффективности проекта создания высокотехнологичного центра медицинской радиологии. Обоснована важность  учета в оценке эффективности центра его географической близости к производству радионуклидов медицинского назначения. Приводятся формализованная  модель  оценки  эффективности центра и требования к исходной информации. Определена область практического использования оценок предельного уровня эффективности. 

Шерин В.А., Жигалова О.В. Методическое обеспечение оценки эффективности бюджетных инвестиций в создание высокотехнологичного центра // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/inec.5.2.441.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


6. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


7. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


8. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


9. Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.
Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Цит. РИНЦ: 1

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.


10. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


11. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


12. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 67-70. – doi: 10.18334/tezh.2.2.536.


13. Панюкова В.В.
Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  

В статье представлены результаты исследования роли консюмеризма при определении направлений формирования и реализации торговой политики регионов.
Цель статьи – определение направлений развития консюмеризма и его влияние на регулирование отношений на потребительском рынке. Статья посвящена организационно-экономическим отношениям, возникающим в процессе развития потребительского законодательства и усиления роли общественных организаций по защите прав потребителей. Проанализированы особенности развития общественных объединений по защите прав потребителей в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены проблемы внедрения принципов справедливой торговли в деятельность торговых организаций за рубежом. Доказано, что на внедрение инноваций в деятельность торговых организаций оказывает влияние изменение моделей поведения потребителей, придерживающихся идей свободной торговли и этического консюмеризма. Определены основные модели поведения потребителей под действием идей этического консюмеризма, а также направления и формы этического поведения потребителей.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов власти, материалы отчетов Роспотребнадзора, российских и международных ассоциаций по защите прав потребителей, их объединений, а также труды отечественных и зарубежных ученых.
Основные положения исследования могут быть использованы торговыми сетевыми организациями при разработке корпоративных стандартов, органами власти и хозяйствующими субъектами при формировании торговой политики.


Цит. РИНЦ: 3

Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.


14. Зарецкая Л.М.
Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Автором проведен анализ существующих подходов к толкованию термина «зеленая» логистика. В статье дана оценка проблем внедрения «зеленой» логистики в деятельность российских торговых организаций. Особое внимание уделено определению перспектив применения принципов «зеленой» логистики при сбыте, транспортировании и хранении товаров. Дано авторское видение эффекта от применения «зеленых» технологий российскими предприятиями.
Цит. РИНЦ: 3

Зарецкая Л.М. Исследование возможностей применения «зеленых» технологий при управлении цепями поставок // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 91-100. – doi: 10.18334/tezh.2.2.570.


15. Кирпичев В.В.
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
Данная статья посвящена рассмотрению новых подходов к организации государственного регулирования внешней торговли в условиях западных санкций против России и действия ответных специальных экономических мер, принятых в целях обеспечения национальных интересов РФ. В работе анализируется влияние российских антисанкций на экономическую ситуацию в странах, в отношении которых они применяются, приводятся методы обеспечения российского продовольственного эмбарго в условиях действия Таможенного союза.
Цит. РИНЦ: 5

Кирпичев В.В. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: новые условия – новые подходы // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 101-110. – doi: 10.18334/tezh.2.2.516.


16. Зацаринная Е.И., Проданова Н.А.
Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
В статье рассмотрены изменения в налогообложении, внесенные Федеральными законами от 02.04.2014 № 52-ФЗ и 13.07.2015 № 232-ФЗ в Налоговый кодекс РФ, касающиеся уплаты налога на имущество при ЕНВД и налоговых ставок в 2016 году. В частности о введении налога с кадастровой стоимости недвижимости и ставок единого налога в пределах от 7,5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться единый налог.

Зацаринная Е.И., Проданова Н.А. Налогообложение малого бизнеса при ЕНВД // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 111-120. – doi: 10.18334/tezh.2.2.571.


17. Хисамутдинов М.К.
Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России" // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)  

Рассматриваются проблемы венчурного финансирования в российской банковской сфере. Анализируются проблемы и риски венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России». Предлагаются варианты внедрения способов венчурного инвестирования и мероприятия по минимизации инвестиционных рисков.

Хисамутдинов М.К. Анализ проблем внедрения венчурного инвестирования в Уральском банке ОАО "Сбербанк России" // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 47-62. – doi: 10.18334/inec.5.2.442.


18. Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В.
Инновационный успех Японии: миф или реальность? // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2015)  

В статье рассматриваются предпосылки и причины успешной инновационной деятельности Японии. Определяются основные направления, способствующие инновационному развитию страны: НИОКР, создание технополисов и технопарков, обеспечение условий труда сотрудников, качественный менеджмент. Приводятся показатели, подтверждающие достигнутые результаты. Прогнозируются перспективы развития инновационных технологий в Стране Восходящего Солнца.


Цит. РИНЦ: 3

Удальцова Н.Л., Кожанов Е.Н., Горбулина Д.В. Инновационный успех Японии: миф или реальность? // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 37-46. – doi: 10.18334/inec.5.2.440.


19. Панюкова В.В.
Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  

В статье проанализированы основные статистические данные, характеризующие некоторое замедление развития торговли в 2014 году. Целью статьи является определение основных тенденций развития внутренней торговли, определение факторов, воздействующих на развитие розничной торговли и определение основных направлений развития деятельности торговых организаций в 2015 году. Доказан тезис, что для повышения качества торгового обслуживания необходимо усиление применения программно-целевого регулирования при развитии торговой деятельности.


Цит. РИНЦ: 2

Панюкова В.В. Оценка основных показателей развития торговли. Итоги 2014 года // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/tezh.2.1.232.


20. Красильникова Е.А.
Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2015)  
В статье рассматриваются тенденции изменения и развития механизмов управления процессом товародвижения в условиях установленного и продленного на сегодняшний день продовольственного эмбарго. Автором представлены изменения в системе современного внешнеторгового оборота России и стран Европы.
Цит. РИНЦ: 8

Красильникова Е.А. Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 121-128. – doi: 10.18334/tezh.2.2.574.

(Страница 1 из 17) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ