Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Priority trends of higher school development: research work - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящается проблемам формирования современной системы образования в России. Акцент сделан на инновационную составляющую деятельности высших учебных заведений – научно-исследовательскую работу на примере Самарского института (филиала) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 1. – С. 9-26. – doi: 10.18334/inec.5.1.439

Sheremetyeva, E.N., & Stepanova, T.E. (2015) Priority trends of higher school development: research work. Russian Journal of Innovation Economics, 5(1), 9-26. doi: 10.18334/inec.5.1.439 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вифлеемский А.Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе // Вопросы экономики. —2002. —No 8.
2. Кольчугина М.Б.«Новой экономике» —новое образование // Мировая экономика и международные отношения. —2003. —No 12. —С. 42-53.
3. Скотт П.Глобализация и университет // Almamater(Вестник высшей школы). —2000.—No 4.
4. Степанова Т.Е., Манохина Н.В. Экономика, основанная на знаниях (теория и практика): Учебное пособие. М.: Гардарики, 2008. —238 с.
5. Шереметьева Е.Н.Прямой маркетинг как ресурс инновационного бизнеса в новой экономике // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики: Материалы Международной научно-практической конференции, 31 марта 2011г.—Баку: ЦНИ, 2011.
6. Slaughter S., Leslie L. L.Academic capitalism: politics, policies and the entrepreneurial university. —Baltimore, Maryland: Johns Hopkins University Press, 1997. —296 с.