Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности

Герасимова Е.Д.
Modern Approaches to Projects Quality Management through the Evaluation of Consumer Satisfaction and Loyalty - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191

Gerasimova, E.D. (2016) Modern Approaches to Projects Quality Management through the Evaluation of Consumer Satisfaction and Loyalty. Torgovo-ekonomicheskiy zhurnal, 3(1), 27-40. doi: 10.18334/tezh.3.1.2191 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241