Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2881. Малахов Д.А.
Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг.

Малахов Д.А. Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3326.


2882. Семенов Д.Е.
Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В условиях реформирования российской системы бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) существенно возрастают требования к объективности и достоверности информации. Это, в частности, относится к оценке внеоборотных активов, которые, как правило, составляют значительную долю в имуществе большинства хозяйствующих субъектов. От правильности определения стоимости названного вида активов в значительной степени зависит достоверность бухгалтерского учета в целом.

Семенов Д.Е. Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3324.


2883. Платонова В.Н.
Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.

Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3310.


2884. Муров А.Е.
Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время наряду с проблемами развития парка воздушных судов нового поколения существуют первоочередные задачи развития объектов авиатранспортной инфраструктуры. Безусловно, при формировании стратегии инвестирования подобных мероприятий необходимо учитывать и прогнозируемые на период до 2010 года объемы авиаперевозок и требования авиатранспортного рынка к качеству и эффективности перевозок и работ.

Муров А.Е. Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3309.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2885. Золотарев М.В.
Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Транспорт является необходимым условием ведения хозяйства, а для России, с учетом ее географии, именно транспорт выступает стержневой инфраструктурной сферой деятельности. Поэтому формирование достоверной прогнозной информации о развитии производительных сил и на ее основе прогнозов перевозок имеет важнейшее фундаментальное значение для развития сети железных дорог как элемента транспортной системы. С другой стороны, очевидно, что транспорт оказывает существенное влияние на развитие производительных сил и хозяйственное освоение новых территорий. При этом ясно, что создание эффективной транспортной сети стимулирует развитие экономики государства.

Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3308.


2886. Гришкова А.А.
Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Черная металлургия является одной из базовых отраслей национальной промышленности и одним из немногих секторов, который может внести весомый вклад в обеспечение экономического роста в России в XXI веке.

Гришкова А.А. Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3307.


2887. Осьмаков В.С.
Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Очевидно, что при возрастающих мировых тенденциях потребления углеводородов, России необходимо обеспечить надежный и стабильный рост добычи углеводородного сырья. Решить эту задачу отечественная нефтегазовая отрасль сможет, только осуществив успешный «выход» на разработку шельфовых месторождений. Нынешняя геологическая оценка – ресурсов шельфа подтверждает его огромный потенциал. Нужны инвестиции.

Осьмаков В.С. Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3306.


2888. Исабекова О.А., Дрождинина А.И.
Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Газовая отрасль России является основой современного индустриального общества, одним из инструментов макроэкономической политики государства. Данный сектор интегрирован во все важнейшие сферы страны и обеспечивает национальную энергетическую безопасность.

Исабекова О.А., Дрождинина А.И. Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3305.


2889. Бажанов П.Р.
Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Интеграция субъектов хозяйствования – это форма общественной организации производства, обобщающее выражение возрастающей целостности экономической системы общества; это многоуровневый процесс системного преобразования, усиления производственно-технологического, организационно- управленческого и социально-экономического единства общественного производства. Представляется возможным выделение ряда уровней интеграции хозяйствующих субъектов: – уровень фирменного взаимодействия: реализуются интеграционные интересы внутри субъекта, основной мотив интеграции связан с технологической целесообразностью; – уровень корпоративного взаимодействия: происходит укрупнение интегрируемых элементов, основной мотив интеграции связан с критерием стратегической устойчивости предприятий; – уровень отраслевого взаимодействия: характерен для объединяемых элементов больших размеров, как правило, равных по статусу субъектов хозяйствования (альянсы).

Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3304.


2890. Богдановский Д.Л.
Российская практика создания особых экономических зон // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В соответствии с действующим законодательством, регистрация в качестве резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) с одной стороны дает некоторый набор льгот. С другой стороны, резиденты ОЭЗ не могут производить большинство подакцизных товаров и осуществлять сделки, не относящиеся к предпринимательской деятельности. Все таможенные пошлины и налоги должны быть обязательно выплачены при вывозе товаров с территории зон в соответствии с действующим законодательством РФ. Несмотря на достаточную логичность всех перечисленных положений, все-таки возникает вопрос: зачем необходимы ОЭЗ, каким образом они вписываются в стратегию постиндустриального развития?

Богдановский Д.Л. Российская практика создания особых экономических зон // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3303.


2891. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В настоящее время во всех развитых странах происходит смена экономической парадигмы, усиление значения стадии (фазы) распределения в воспроизводственном процессе. Нарастают гуманистические тенденции в теории и практике хозяйствования. Сфера нематериальных услуг признается производственной сферой, где созидается богатство общества, а его творцом является человек, его интеллект, дух и этика, т.е. человек как многомерное био-социо-культурное существо, субъект и объект деятельности. На смену экономическому человеку приходит человек активный – Homo activus, «обрабатывающий», «производящий» самого себя* в процессе творческой деятельности.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3301.


2892. Лебедева Е.Ю.
Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом. Сейчас потребители требуют все более высокий уровень обслуживания по показателям затрат, качества, надежности, своевременности доставки и выбора новых продуктов.

Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3325.


2893. Поляков Р.К.
Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
В современной литературе по экономике отсутствует единый подход к классификации рисков. При этом различные авторы классифицируют риски на основе всевозможных классификационных признаков. Основным недостатком современных классификаций рисков является то, что в них недостаточно учитываются специфические особенности предпринимательской деятельности, не раскрываются отличительные факторы, влияющие на тот или иной риск.

Поляков Р.К. Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3311.


2894. Сагитов И.Т., Воронин В.П.
Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Современный этап мирового экономического развития характеризуется процессами глобализации, интенсивным внедрением новейших информационных технологий и увеличением объемов международной торговли. Россия, как известно, все более активно включается в международные товарные потоки, пересекающие таможенные границы в обоих направлениях.

Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3313.


2895. Кузин А.С.
Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Государственная корпорация «Росатом» является хозяйствующим субъектом, имеющим разветвленную структуру дочерних обществ и филиальных образований. Поэтому роль внутреннего аудита становится особенно важной.

Кузин А.С. Внутренний аудит в государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3323.


2896. Колодняя Г.В.
В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Знаковым явлением отечественной экономики последнего десятилетия стало формирование нового высококонкурентного сектора, демонстрирующего экспоненциальное развитие. Сектор быстрорастущих компаний представлен молодыми предпринимательскими фирмами, которые имеют высокие темпы роста, в несколько раз превосходящие среднеотраслевые показатели национальной экономики.

Колодняя Г.В. В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 142-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3322.


2897. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Своеобразное «тело» теории предпринимательства ныне являет собой целый ансамбль концептуальных «волн», связанных с концентрацией внимания ученых на разных аспектах: 1) предпринимательском риске (Р. Кантильон, А. Смит, Й. Тюнен, Г. Мангольдт, Ф. Найт); 2) инновационности (Й. Шумпетер, А. Маршалл, Дж. Кларк, Г. Шмоллер); 3) личностных качествах предпринимателя и его способности реагировать на изменения экономической и общественной ситуации (Й. Шумпетер, И. Кирцнер, Л. Мизес, Ф. Хайек); 4) управленческом аспекте в анализе действий предпринимателя (П. Друкер, А. Шапиро, В. Ренке, А. Гибб, Р. Хизрич). Возникнув, эти концептуальные волны теории отнюдь не спадают, а все теснее переплетаются друг с другом.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. В копилку теории предпринимательства… ( о сопряжении «волн» теории предпринимательства и концепций теории развития творческой личности Г.С. Альтшуллера – И.М. Верткина) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3321.


2898. Стеценко А.В.
Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Грамотное управление сложным многоотраслевым производством АПК невозможно без замены принципиально устаревшей производственной инфраструктуры и развития новых образований рыночного типа. Необходима также разветвленная структура предприятий информационно-консультативной деятельности, поставляющей достоверную, оперативную, исчерпывающую информацию о состоянии внутренней и внешней среды управляемых объектов.

Стеценко А.В. Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3319.


2899. Войткевич Н.И.
Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка.

Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3318.


2900. Микунов М.А.
Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)  
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый.

Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3316.

(Страница 145 из 666) В НАЧАЛО ... 143 144 [145] ... СЛЕДУЮЩАЯ