Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2721. Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.
Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Глобализация и интернационализация социально-экономических процессов, а также значительные преобразования во всех областях жизни настоятельно требует модернизации системы высшего образования. Роль вузов в экономике субъектов России весьма существенна, что обусловлено зависимостью социально-экономического развития регионов от качества предоставляемых образовательных услуг.

Хавин Д.В., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Методика формирования комплексной стратегии развития вуза-лидера регионального рынка образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2990.


2722. Волков Е.В.
Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Негосударственные образовательные учреждения, которые в своей основе являются открытыми системами, испытывают мощный поток политических, экономических, социальных и других внешних воздействий, характеризующихся повышенной нестабильностью и неопределенностью во времени.

Волков Е.В. Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2991.


2723. Царьков И.Н.
Проблемы и выбор модели бюджетирования в компании // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Планирование и контроль доходов и расходов при бюджетировании имеют вполне равноправное значение, так как первое необходимо для определения путей достижения целей и эффективного использования ресурсов, а второе для повышения эффективности планирования. Бюджетирование в компании является довольно сложным и многогранным процессом, управление которым требует использования системного подхода.

Царьков И.Н. Проблемы и выбор модели бюджетирования в компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2992.


2724. Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф.
Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Для научного обоснования перспектив развития организаций существенное значение имеет методология выполняемых исследований. Методология разрабатывается и применяется в тех случаях, когда отсутствуют достаточные сведения о проблемной ситуации, позволяющие выбрать способ ее формализованного представления, применить один из новых подходов к моделированию, сочетающий качественные и количественные приемы при принятии решения. Такая последовательность определенным образом выделенных и упорядоченных этапов и методов представляет собой методологию исследования.

Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф. Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2993.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2725. Стерлигова А.Н.
Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Среди российских предприятий все большую популярность приобретает процессноориентированное управление. Зачастую интерес к этому вызван желанием получить сертификацию Международной системы стандартов ISO 9000, которая требует использования процессного подхода как основы интеграции менеджмента организации.

Стерлигова А.Н. Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2994.


2726. Марченко И.С.
К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Критерием эффективности процессного управления является достижение целей не только конкретным производственным подразделением, но и всем предприятием в целом. Система сбалансированных показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет увязать в единое целое стратегические цели компании с ее бизнес-процессами и ежедневными действиями персонала на каждом уровне управления, а также осуществлять текущий контроль за реализацией принятой стратегии.

Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2995.


2727. Середкин С.П.
Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Отсутствие централизованных заказов сделало невозможным использование традиционных административных методов управления. Слепое копирование западного опыта бизнес-планирования в условиях недостаточного развития конкуренции на региональном рынке транспортных услуг не может решить полностью всех проблем планирования деятельности транспортной компании в новых условиях хозяйствования.

Середкин С.П. Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2996.


2728. Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.
Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Формирование рыночных основ хозяйствования в России, объективная интеграция экономик регионов в общегосударственное и мировое экономическое пространство определяют приоритеты развития регионального рынка транспортных услуг.

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И. Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2997.


2729. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Экономическая история, частью которой является история предпринимательства, изучает законы развития экономики и на основе исторического опыта может давать прогноз дальнейшего развития. Очевидно, что история предпринимательства – это наука о закономерностях его развития, а также о формах и методах предпринимательской деятельности.

Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 146-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3005.


2730. Марченкова Л.М.
Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Основу эффективности развития национальной экономики современной России наряду с природными, трудовыми и научно-техническими ресурсами составляет инновационный потенциал, приобретающий в настоящее время особую значимость. Переход экономики на новый качественный уровень в еще большей степени повысил роль активизации инновационной деятельности в решении проблем формирования инновационного потенциала страны и ускоренного развития наукоемкого производства.

Марченкова Л.М. Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3012.


2731. Саадуева М.М.
Использование методов калькулирования для оптимизации себестоимости продукции птицеводства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В условиях рынка основные задачи, стоящие перед управленческими службами предприятия, сводятся к тому, чтобы не просто рассчитать себестоимость продукции, а управлять издержками производства. Это означает, что необходимо научиться составлять научно-обоснованные нормативные калькуляции и организовывать эффективную систему контроля над их соблюдением, прогнозированием себестоимости продукции и прибыли, обеспечивающим безубыточную деятельность предприятия.

Саадуева М.М. Использование методов калькулирования для оптимизации себестоимости продукции птицеводства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3011.


2732. Абазалиева М.М., Литвинова Н.И.
Моделирование механизма оценки эффективности интеграции агропромышленных структур // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Эффективное развитие интеграционных процессов в агропромышленном комплексе требует разработки научно обоснованного подхода к построению взаимоотношений между производителями и переработчиками сельхозпродукции и формированию механизма их функционирования и регулирования в рамках создаваемых интегрированных структур. Решение поставленной задачи возможно с помощью разработки математической модели, которая позволит определить условия совместимости экономических интересов сельхозпроизводителей, перерабатывающих предприятий и коммерческих структур, а также установить оптимальные параметры взаимовыгодных отношений между всеми участниками данного интеграционного процесса.

Абазалиева М.М., Литвинова Н.И. Моделирование механизма оценки эффективности интеграции агропромышленных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3010.


2733. Сафян А.М., Тленкопачев М.Б.
Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В настоящее время происходит динамичное развитие процессов глобальной интеграции и международной конкуренции, которые интенсифицируют деятельность агропродовольственных рынков и требуют внесения соответствующих изменений в национальное регулирование внешней торговли. Формирование национальной торговой политики, как базисного обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур, продиктовано растущим влиянием внешних факторов, в том числе правил поведения основных участников международной торговли.

Сафян А.М., Тленкопачев М.Б. Сравнительная конкурентоспособность продукции регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3009.


2734. Ильичев А.В.
Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Сегодня в деятельности организаций практически постоянно происходят изменения организационных структур и бизнес- процессов. Причиной тому могут служить: смена технологий, поглощение и слияние хозяйствующих субъектов, увеличение разнообразия выпускаемых продуктов и услуг, рост масштаба деятельности и т.д. Эти понятия существуют неотрывно друг от друга, поэтому изменения должны происходить взаимосвязано. Для отражения такой связи можно использовать матрицу достижимости, методика построения которой представлена в настоящей статье.

Ильичев А.В. Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3008.


2735. Кабанов В.Н., Михайлов С.Н.
Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
В современных рыночных условиях резко возрастает роль конкуренции, как движущей силы, вынуждающей производителей постоянно искать новые пути и инструменты повышения своей конкурентоспособности. Одним из наиболее эффективных инструментов, по мнению Егоршина А.П. и Зайцева А.Н., является диагностика конкурентоспособности промышленной организации на всех стадиях её жизненного цикла.

Кабанов В.Н., Михайлов С.Н. Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3007.


2736. Матвейчук А.А.
Пионеры российского нефтяного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Период становления отечественной нефтяной промышленности во второй половине XIX века, как одной из ведущих отраслей национальной экономики, неразрывно связан с событиями эпохи Великих реформ императора Александра II, вызвавшей глубокие перемены в социальном, экономическом и политическом строе страны. Социально-экономическое развитие России по восходящей линии потребовало достижения нефтяной промышленностью более высокого качественного уровня, существенного роста валовых показателей нефтедобычи и производства нефтепродуктов. Однако российское нефтяное дело не могло ответить на вызов нового времени.

Матвейчук А.А. Пионеры российского нефтяного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3006.


2737. Кащеев А.В.
Проблемы использования попутного нефтяного газа // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Одним из немалых резервов газового баланса России призван стать попутный нефтяной газ (ПНГ). Однако, по официальным данным Минприроды, из 55 млрд. куб. м ежегодно извлекаемого ПНГ в переработку направляют лишь 26%. Около 27% газа сжигают в факелах, а 47% (по явно завышенным сведениям нефтяных компаний) вроде бы используют на нужды промыслов. Даже согласно приведенным цифрам, «в трубу» ежегодно вылетает почти 15 млрд. куб. м газа. Однако ряд российских экспертов вполне оправданно полагают, что, по крайне мере, половину газа, который якобы закачивают в пласт или используют на другие нужды, в действительности также сжигают. Эти предположения не только подтверждают, но и усугубляют более тревожные данные ряда международных организаций.

Кащеев А.В. Проблемы использования попутного нефтяного газа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3000.


2738. Юленкова И.Б.
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.

Юленкова И.Б. Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3001.


2739. Круглов В.Н.
Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
К сожалению, в последние годы среди российских малых предприятий каждая третья фирма характеризовалась неудовлетворительным финансовым состоянием, а каждая вторая – половинной загруженностью мощностей. Это напрямую связано с безнадежно устаревшим оборудованием, проблемами с получением кредитов и обеспечением заказами.

Круглов В.Н. Резервы роста доли малого предпринимательства в Калужском регионе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3002.


2740. Юсупова О.А.
Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство (№ 2 / 2008)  
Оценка эффективности деятельности нефтеперерабатывающих предприятий в целях определения ее соответствия разнообразным стандартам при проведении управленческого аудита представляет особый интерес по причине высокой экономической и социальной значимости нефтепереработки, так как из сырой нефти производится более 3-х тысяч продуктов. От их количества и качества во многом зависят темпы научно-технического прогресса, эффективность работы всех отраслей промышленности, показатели уровня занятости населения и т..д.

Юсупова О.А. Влияние особенностей организационной структуры нефтеперерабатывающих предприятий на организацию и проведение управленческого аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2999.

(Страница 137 из 666) В НАЧАЛО ... 135 136 [137] ... СЛЕДУЮЩАЯ