Результаты поиска:
Найдено: 8324
3421.
Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автор подчеркивает особую роль сектора малого предпринимательства в экономике страны. В статье говорится о необходимости создания благоприятных условий для его развития на современном этапе. Иванова Ж.А. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5312.
3422.
Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги,
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика. Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313.
3423.
Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314.
3424.
Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Одной из важнейших тенденций развития мировой экономики в условиях глобализации является процесс транснационализации. Транснациональные корпорации (ТНК), являясь мощной движущей силой, превратили мировую экономику в глобальное производство, способствовали развитию научно-технического прогресса. Однако в каких случаях целесообразно привлечение иностранного капитала? Этот вопрос также рассматривается в статье. Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5315.
3425.
Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором исследованы кризисы на рынках недвижимости различных стран и особенности их протекания. Отражены факторы, оказывающие влияние на процессы инвестирования в сфере недвижимости и обусловливающие кризисные явления в данном секторе рынка. Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5316.
3426.
Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены проблемы в сфере промышленного альпинизма, возникающие в условиях мирового финансового кризиса в строительном комплексе Российской Федерации. Проанализированы основные тенденции развития промышленного альпинизма, предложены рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов на предприятиях, предоставляющих такие услуги. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 149-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5317.
3427.
Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Разделение эффективности аграрного предпринимательства на социальный, экономический и экологический аспекты условно, так как между этими составляющим нет чёткой грани. В основе экономических отношений лежат взаимосвязи между людьми, то есть присутствует социальный аспект. Но аграрные экономические отношения неотделимы от природы, а, значит, присутствует экологический аспект. Недооценка социальной и экологической составляющих может снизить общий экономический эффект аграрного предпринимательства.Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5685.
3428.
Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрена необходимость формулировки стратегии развития предприятия. Выявлены основные трудности, с которыми неизбежно столкнется предприятие, если не будет использовать стратегическое планирование. Учитывая особенности иерархии системы управления промышленными предприятиями, предложено при составлении стратегии их развития использовать итеративный подход. Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5701.
3429.
Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.
3430.
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье. Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.
3431.
Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию. Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.
3432.
Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов. Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.
3433.
Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки и реализации инвестиционной политики организации. Подчеркивается ее производный характер от базовой корпоративной стратегии, взаимосвязь с другими функциональными составляющими политики организации. Определяется место инвестиционной политики в иерархическом механизме реализации инвестиционной стратегии организации. Васильев О.Г. Концептуальные основы и системные условия разработки и реализации инвестиционной политики организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5698.
3434.
Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.
3435.
Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассказывается об инновациях, о необходимости их использования на современном этапе управления организацией. Также говорится о том, что инновации повышают эффективность стратегического управления и являются средством поддержания конкурентоспособности. Бабенко Г.А. Инновации как средство повышения эффективности стратегического управления организацией // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5700.
3436.
Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией. Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.
3437.
Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматривается современное состояние системы жилищно-коммунального хозяйства в Ставропольском крае. Особое внимание уделено вопросам развития конкуренции в сфере жилищно-коммунального хозяйства; произведен анализ факторов эффективности и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения; раскрыты причины кризисного состояния отрасли; определены первоочередные меры, способствующих процессу демонополизации жилищно-коммунального комплекса и развитию конкуренции.Агаджанян А.Я. Формирование системы экономических моделей управления развитием предпринимательства на рынке жилищно-коммунальных услуг города // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5707.
3438.
Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена разработке способов стратегического управления стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса. Рассмотрены возможные последствия кризиса для региональных экономик и методология антикризисной составляющей регионального управления. Трифонов А.Ф. Стратегическое управление стабильным развитием региональной экономики в период мирового финансово-экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5706.
3439.
Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются основные аспекты теневой экономики применительно к черной металлургии. Приводится приблизительная оценка масштабов теневого сектора, определены основные формы проявления теневой экономики, в том числе уход от налогообложения. Даются рекомендации по сокращению масштабов теневого сектора в черной металлургии с целью улучшения экономической ситуации в стране. Юрков И.В. Теневой сектор черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5705.
3440.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679.
(Страница 172 из 417)
В НАЧАЛО ...
170 171 [172] ...
СЛЕДУЮЩАЯ