Результаты поиска:
Найдено: 8324
2741.
Козина А.М. Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК»)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Целенаправленная работа с кадрами – это инвестиции настоящего и будущего. Подбирая специалистов определенного уровня, мы, соответственно, выбираем и уровень экономического развития. Введение в практику кадровой работы научно-обоснованной оценки руководителей и специалистов АПК является поступательным процессом, включающим освоение новых методов и методик. Оценка персонала используется для того, чтобы определить деловые и личностные качества работников, посмотреть возможность повышения их в должности, вознаграждения за труд. Козина А.М. Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК») // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3032.
2742.
Быкасов А.В. Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Транспорт Камчатки играет огромную роль в экономике края, при этом ключевое значение в грузовых и пассажирских перевозках имеет сеть автомобильных дорог и автотранспорт. Это связано с фактически островным положением территории, полным отсутствием железнодорожных путей, высокой стоимостью местных авиаперевозок, сложными погодно-климатическими условиями и непродолжительным периодом навигации в прибрежных водах. Быкасов А.В. Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3041.
2743.
Денисов В.А. Конвергенция ключевых факторов успеха высокотехнологичного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В настоящее время в результате экономических преобразований в России создана новая социально-экономическая среда, обеспечивающая оптимистические предпосылки для укрепления и развития предпринимательства. В 2007 г. отмечен рекордный абсолютный приток капитала – 82,3 млрд. долл. Деловая активность в этой новой среде показывает, что предпринимательство, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры как внутреннего, так и внешнего рынка, придает национальной экономике необходимую гибкость, «реактивность» ответных действий на вызовы и угрозы глобализации, а значит – определённый потенциал конкурентоспособности. Денисов В.А. Конвергенция ключевых факторов успеха высокотехнологичного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3040.
2744.
Цветкова С.Н. Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Восточный Донбасс на протяжении десятилетий был и поныне остается основной угольной сырьевой базой Северо-Кавказского экономического региона. Угольные предприятия сосредоточены в Донецке и шести административных районах Ростовской области с населением около 1,2 млн. человек. Это города Шахты, Новошахтинск, Гуков, Белая Калитва, Красный Сулин, Зверево. Угольная промышленность для этих городов и нескольких десятков расположенных вокруг поселков являлась до недавнего времени градообразующей; традиционно большинство населения прямо или косвенно было связано с угольной отраслью, инфраструктура также была жестко акцентирована на угольное производство. Цветкова С.Н. Через создание зон приоритетного развития к активизации предпринимательской деятельности: опыт угледобывающих территорий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3039.
2745.
Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
За последние несколько лет многие российские предприятия добились значительного успеха в процессе освоения рынков зарубежных стран. Речь идет не только о сырьевых гигантах, таких как «Газпром» и «Норникель», но и о крупных, средних и даже малых компаниях, производящих промышленные и потребительские товары, в том числе высокотехнологичное оборудование, продовольственную продукцию, а также некоторые виды услуг. Тем не менее, для многих российских фирм выход на международный рынок до сих пор является исключительно сложным процессом, связанным со значительными проблемами и требующим затраты большого количества финансовых, интеллектуальных и временных ресурсов. Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3038.
2746.
Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В настоящее время туризм является одной из наиболее динамичных сфер нашей жизни, прямо или косвенно влияющих на развитие всего народного хозяйства. По данным Всемирной туристской организации, туризм обеспечивает до 10 % оборота сервисного рынка планеты. Ожидается, что к 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 11,6 миллиардов, а доходы от туризма достигнут уровня 2 триллионов долларов в год, при этом ежегодный прирост мирового туризма составит не менее 3-5 %. Однако, по сравнению с развитыми странами, доля туризма в экономике России пока невелика – около 1 %. Чуваткин П.П., Косов С.А. Логистическая модель туристской системы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 178-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3050.
2747.
Косых П.Г. Это было недавно, это было давно…
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Косых П.Г. Это было недавно, это было давно… // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3049.
2748.
Консовский А.А. Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
По прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), до 2014 года Российская Федерация имеет возможность выйти на второе место в мире по инвестициям в туристскую отрасль. Это коррелирует с общей экономической и политической стабильностью национальной экономики, ростом числа новых рабочих мест в отрасли и уникальным рекреационным, историческим и духовным потенциалом, наличием огромных экологически чистых географических районов для развития въездного и внутреннего туризма. Консовский А.А. Туристская концессия как современная форма партнерства бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 172-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3048.
2749.
Буданов Г.А. Роль корпоративного предпринимательства в региональном развитии в период рыночной трансформации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Корпоративное предпринимательство – это особая форма предпринимательства, основанная на высоком уровне обобществления производства, концентрации и централизации капитала, которое определяет лицо и качество национальной экономики. Формирование корпоративного предпринимательства в условиях российской действительности оказывает на социально-экономическое развитие как положительное, так и отрицательное воздействие, что подтверждается данными исследования в Вологодской области – одного из типичных регионов страны. Буданов Г.А. Роль корпоративного предпринимательства в региональном развитии в период рыночной трансформации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3047.
2750.
Якимчук С.В. Развитие современного бизнеса в призме социальной политики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В современных условиях социальная политика, вовлекаясь в систему рыночных отношений, становится ее неотъемлемым элементом. Оказывая влияние на социальную ситуацию в стране в целом, в регионах, муниципальных образованиях, она одновременно попадает под влияние внешних и внутренних экономических факторов. Отсюда следует, что в условиях трансформации российской экономики все большую значимость приобретают вопросы развития социальной сферы как одной из важнейших причин стабилизации и эффективности социально-экономической системы. Якимчук С.В. Развитие современного бизнеса в призме социальной политики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3045.
2751.
Савинова В.А. Оценка тенденций развития ипотечного кредитования в регионах России (на материалах Самарской области)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Концепция развития ипотечного жилищного кредитования в России отводит значительное место субъектам РФ в разработке региональных ипотечных программ. Несмотря на то, что коммерческие банки стали проявлять интерес к ипотечному кредитованию практически с 2004 года, их роль на этом рынке динамично возрастает. Савинова В.А. Оценка тенденций развития ипотечного кредитования в регионах России (на материалах Самарской области) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3046.
2752.
Хайруллин А.Н. Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Показатели развития экономики страны радуют тем, что в последние годы она значительно укрепляется. Не является исключением и агропромышленный комплекс. Восстанавливая разрушенную материально-техническую базу, сельхозтоваропроизводители добились увеличения объема производства продукции. Применяя современные технологии, труженики села научились производить продукцию по качеству, сопоставимую с европейскими стандартами, а по себестоимости она даже более конкурентоспособна (в России производить продовольствие выгоднее, чем в странах Европы). Хайруллин А.Н. Привлечение предпринимателей в качестве инвесторов в сельскохозяйственную отрасль страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3034.
2753.
Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Проблема развития машиностроительного комплекса на современном этапе трансформируется из экономической плоскости в политическую, где роль государства является решающим фактором. Возникает необходимость в создании комплексной государственной инвестиционной политики, которая будет стимулировать рост национального хозяйства в целом и машиностроительной отрасли в частности. Галоян С.М. Комплексная государственная инвестиционная политика в машиностроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3035.
2754.
Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Важнейшим элементом экономики России, а также значимой частью мировой системы энергообеспечения является топливно-энергетический комплекс (ТЭК). Крупнейшая составляющая ТЭК – нефтегазовый комплекс (НГК). Доля НГК в налоговых поступлениях в государственный бюджет от ТЭК составляет более 90%, в инвестициях в основной капитал превышает 70%, в поступлениях от экспорта – 95%. Нефть и газ составляют более 70% в структуре первичного топливно-энергетического баланса. Никитин Р.Г. Государственное регулирование переработки попутных нефтяных газов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3036.
2755.
Гатауллин Р.Р. Роль информации в формировании структуры производства современной экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Активное развитие и внедрение информационных процессов в российскую и международную экономическую жизнь требует анализа такой общенаучной категории, как информация, в разрезе исследования ее влияния на современные социально-экономические процессы и структурную перестройку хозяйственных институтов. Гатауллин Р.Р. Роль информации в формировании структуры производства современной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3043.
2756.
Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Конкурентоспособность территориальной генерирующей компании (ТГК) представляет собой систему отношений между производителями электрической и тепловой энергии по поводу формирования, удержания и реализации конкурентных преимуществ, выражающихся в повышении их надежности и эффективности. Поэтому для оценки конкурентных преимуществ и условий позиционирования ТГК на энергорынке требуется создание методического инструментария, дающего возможность определения уровня ее конкурентоспособности. Домников А.Ю. Диагностика состояния и прогнозирование уровня конкурентоспособности территориальной генерирующей компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3037.
2757.
Солонцов С.Ю. Стратегии государственного регулирования городского расселения в условиях реформирования социальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Национальные интересы России в социальной сфере заключаются в обеспечении высокого уровня жизни народа. Одним из условий достижения этой цели выступает наличие у населения возможности трудоустройства. Вероятность настоящего действия в случае закрытия предприятий, размещенных на отдельной территории концентрированного проживания людей, на которых в свое время работало большинство или достаточно значительная часть экономически активного населения, и отсутствия у него возможностей для трудовой миграции в иную местность без поддержки государства крайне мала. Солонцов С.Ю. Стратегии государственного регулирования городского расселения в условиях реформирования социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 152-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3044.
2758.
Степушенкова Е.В. Внедрение рентных отношений в водопользовании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Водные ресурсы в Российской Федерации являются не просто источником питья для населения страны, но и повсеместно используются как фактор производства или исходное сырье для последующей переработки и изготовления конечной продукции. В настоящее время вода, как уголь, нефть и газ является исключительно эффективным природным ресурсом и приносит немалые доходы, а в некоторых отраслях (таких как гидроэнергетика, бутилирование воды и др.) и сверхприбыли.Степушенкова Е.В. Внедрение рентных отношений в водопользовании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2771.
2759.
Волосов А.И. Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
С позиций привлечения частного капитала для решения проблем развития транспортной сети России одной из важных задач является оценка инвестиционного потенциала ее транспортной инфраструктуры.Волосов А.И. Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2769.
2760.
Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Анализ состояния легкой промышленности за последние семь лет показывает неудовлетворительную ситуацию с основными, а также с макроэкономическими показателями ее деятельности. Так, ее доля в объеме промышленной продукции, выпускаемой в России в 2006 году, составляла 1,7% по сравнению с 11,9% в 1990 г. Число функционирующих предприятий в отрасли за анализируемый период заметно сократилось. Имеющиеся производственные мощности до сих пор используются не полностью (в среднем на 50%). Эти факторы привели к снижению конкурентоспособности отечественных предприятий и дали «карт-бланш» теневому обувному рынку. Следовательно, обувным предприятиям необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и находить пути их оптимальной реализации на рынке.Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2770.
(Страница 138 из 417)
В НАЧАЛО ...
136 137 [138] ...
СЛЕДУЮЩАЯ