Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 44


1. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


2. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


3. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


4. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


6. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


7. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


8. Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А.
Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
Статья посвящена выявлению и анализу факторов, оказывающих влияние на эффективное обеспечение логистической системы (ЛС) торговых предприятий. В рамках данной статьи авторами были рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании, внедрении и реализации системы безопасности ЛС, и их решению.

Кузнецова Ю.Л., Ипатьева И.А. Обеспечение безопасности логистической системы: проблемы и решения // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 163-172. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35407.


9. Свешникова Д.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года - начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно - космического салона МАКС -2015.

Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.


10. Николаева М.А., Дуканич Л.В.
Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье рассмотрены виды и разновидности товарных потерь, причины их возникновения, а также нормативно - правовая база регулирования порядка списания нормируемых потерь. Указаны недостатки в нормировании товарных потерь.

Николаева М.А., Дуканич Л.В. Нормативно-правовое регулирование порядка списания товарных потерь продовольственных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 121-130. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35404.


11. Дедова О.В., Ермакова Л.В.
Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье определены значение и задачи контрольных процедур при поступлении и перемещении по структурным подразделениям основных средств экономического субъекта. Рассмотрены основные этапы осуществления внутрихозяйственного контроля и аудита основных средств в торговой организации.
Цит. РИНЦ: 2

Дедова О.В., Ермакова Л.В. Современные подходы к организации контроля поступления и движения основных средств в торговых организациях // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 173-182. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35408.


12. Диденко В.Ю.
Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
С развитием технологий происходит сближение банковского сектора и сектора торговли. В статье рассмотрено влияние технологий на предоставление банковских услуг розничным клиентам. Проведен анализ эволюции применения технологий в банках. Дана характеристика мировым брендам по программному обеспечению, которые формируют цифровой банк для розничных клиентов. Представлены основные тенденции развития клиентоориентированного подхода к предоставлению розничных банковских услуг.
Цит. РИНЦ: 3

Диденко В.Ю. Влияние эры диджитализации на банковские бизнес-модели // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 183-194. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35577.


13. Чеглов В.П., Чеглов А.В.
О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье рассматривается проблема распространения по территории страны типовых торговых объектов крупных интегрированных торговых систем федерального и межрегионального значения и вытеснения ими предприятий малого бизнеса. Исследуются действующие механизмы регулирования дислокации новых торговых объектов в муниципальных образованиях, влияния местных предпринимателей и населения на принимаемые органами власти решения по развитию торговой инфраструктуры. Сформулированы предложения по совершенствованию инструментов регулирования региональной экспансии крупного бизнеса.

Чеглов В.П., Чеглов А.В. О регулировании региональной экспансии интегрированных торговых систем // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 131-146. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35604.


14. Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А.
Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал (№ 2 / 2016)  
В статье рассматривается роль оборотных средств в хозяйственной деятельности торговых организаций и стадии операционного цикла, за которые осуществляется кругооборот оборотных средств. Дается классификация оборотных средств и источников их образования.

Мельгуй А.Э., Дворецкая Ю.А. Значение и классификация оборотных средств и источников их образования в учетно-аналитическом обеспечении торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 195-204. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35645.


15. Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А.
«ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В статье проведен анализ рынка высокомаржинальных «ФРЕШ»-продуктов, в основу чего было положено определение потребительских преимуществ образцов «ФРЕШ»-продуктов и расчет интегрального показателя конкурентоспособности «ФРЕШ»-продуктов на примере яблочного сока.

Малыгина В.Д., Гладкая А.Д., Федоркина И.А. «ФРЕШ»-продукты как сегмент рынка высокомаржинальных товаров // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 253-270. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36563.


16. Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В.
Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Статья посвящена исследованию важной научно-технической проблеме, которая имеет существенное значение для промышленных и торговых предприятий, и рассмотрению методологических основ целенаправленного формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков. Рассмотрены понятия безопасности товаров в условиях технического регулирования. Показана роль национальных стандартов и их взаимосвязь с техническими регламентами, а также то, что применение национальных стандартов на добровольной основе является достаточным условием соблюдения требований соответствующих технических регламентов. Приведен порядок установления номенклатуры обязательных требований к продукции, в том числе, и к обуви для подростков. С системных позиций раскрыты проблемы, рассмотрение которых позволит научно-обосновано охватить основные направления методологических

Лойко Д.П., Катрич В.Н., Мозолева И.В. Методологические основы формирования требований, предъявляемых к обуви для подростков // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 271-282. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36809.


17. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.
Цит. РИНЦ: 2

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


18. Николаева Т.И., Урясьева Т.И.
Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева Т.И., Урясьева Т.И. Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 223-238. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36949.


19. Панюкова В.В.
Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал (№ 3 / 2016)  
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.

Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.


20. Витюгова И.И.
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.

(Страница 1 из 3) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ