Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 147


1. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.


2. Карминский А.М.
Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Рейтинговые оценки приобрели статус одного из ключевых информативных инструментов в финансовой сфере. В то же время нельзя утверждать, что каждая оценка достоверна. Это мнение рейтингового агентства относительно определенной стороны деятельности компании или банка как субъектов оценивания, например, кредитоспособности. Естественным регулятором является репутационный капитал агентства. Но достаточно ли этого? И как можно сопоставить оценки различных агентств?

В статье представлены методы, позволяющие ответить на эти и смежные вопросы как регулятору, так и эмитентам и инвесторам. Среди методов упор сделан на дистанционный подход, который прошел определенную практическую апробацию.

Карминский А.М. Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-34. – doi: 10.18334/grfi.1.1.6.


3. Ваганов Д.А.
Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Настоящая статья посвящена обзору практики стратегического планирования в российских компаниях с государственным участием. Проанализирована система государственных стратегий и методических рекомендаций, разработанных органами государственной власти и управления в части стратегического планирования. С учетом особенностей государства как основного собственника выделены характеристики бизнес-модели и стратегии, свойственные компаниям с государственным участием.

Ваганов Д.А. Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 35-52. – doi: 10.18334/grfi.1.1.7.


4. Пахалов А.М.
Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Статья посвящена ряду методических аспектов, связанных с оценкой инвестиционной привлекательности регионов. Рассматривается содержание понятия «инвестиционная привлекательность региона» как широкой экономической категории, охватывающей всю совокупность внешних факторов, влияющих на риск и доходность инвестиционных проектов, реализуемых на территории региона. В статье представлен перечень этапов оценки инвестиционной привлекательности и проанализированы методические трудности, возникающие на каждом из этих этапов. Отдельное внимание уделено процедуре взвешивания факторов инвестиционной привлекательности, являющейся одним из ключевых этапов оценки, от правильности проведения которой зависит качество интегрального показателя инвестиционной привлекательности региона.

Пахалов А.М. Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 53-62. – doi: 10.18334/grfi.1.1.8.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Имамбаева Р.Г.
Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В условиях международной экономической интеграции банковская сфера Республики Казахстан становится все более привлекательной для зарубежных финансовых структур. Новых игроков привлекает более высокая маржа по сравнению с рынками развитых стран. В итоге это приводит к усилению конкурентной борьбы и изменению структуры рынка.

Статья посвящена исследованию прогрессивных инструментов формирования и удержания клиентской базы банков с целью определения перспектив сохранения банками конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями.

Результатом исследования стала система инструментов эффективной клиентоориентированной стратегии, включающая в себя как новейшие информационные технологии, так и технологии личного общения.

Имамбаева Р.Г. Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/grfi.1.1.10.


6. Тюрин А.Ю.
Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.


Цит. РИНЦ: 2

Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.


7. Яхнеева И.В.,
Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.   


Цит. РИНЦ: 1

Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.


8. Чернядьев В.И.
Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.

 

Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.


9. Корищенко К.Н.
Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В посткризисный период (2009-2014) наблюдается значительное различие в динамике ВВП России и других крупнейших экономик мира. Данная статья посвящена изучению факторов, повлиявших на формирование данного тренда, и перспектив изменения сложившейся ситуации. В качестве ключевого фактора, определяющего сегодняшнюю ситуацию и ближайшую перспективу, в статье рассматривается денежно-кредитная и валютная политика Центрального Банка. Делается вывод, что переход к плавающему курсу и инфляционному таргетированию во многом определили формирование указанного тренда. Обсуждается вопрос, который требует решения, – какие изменения целесообразно внести в действующие политики для изменения сложившихся негативных тенденций.

Корищенко К.Н. Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/grfi.1.1.5.


10. Корищенко К.Н.
От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  
От редакции

Корищенко К.Н. От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/grfi.1.1.2.


11. Кан Ю.Ч., Кунин В.А.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)  

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и  показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. 

Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.


12. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


13. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


14. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


15. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


16. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


17. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


18. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


19. Семенова А.А.
О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2016)  
В статье определена актуальность и необходимость перехода к новым ориентирам управления государственной собственностью на региональном уровне. Раскрыт механизм реализации государственно-частного партнерства в форме концессии в области управления отношениями собственности. Выявлены проблемы, препятствующие использованию концессионных проектов в управлении и распоряжении государственным имуществом. Определены перспективы развития исследуемой формы государственно-частного партнерства.

Семенова А.А. О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 19–32. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35035.


20. Гучев И.А., Шевченко Е.Д.
Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2016)  
Долгосрочные цели развития Российской Федерации требуют новой и модернизированной инфраструктуры на всей ее территории. Частное финансирование в капитальные проекты может иметь жизненно важное значение для достижения этих целей. Задачей статьи было дать ответ на вопросы: «Насколько правилен вектор развития ГЧП в РФ в контексте международной практики?», «Стоит ли РФ активно придерживаться принципов развития ГЧП ОЭСР?». В процессе исследования были проанализированы российские и зарубежные источники. Также был проведен статистический анализ. Мы пришли к выводу, что на сегодняшний день правильно заданный вектор развития государственного-частного партнерства должен продолжать придерживаться рекомендаций ОЭСР по вопросам надлежащего развития и управления проектами ГЧП. Данные рекомендации все больше доказывают свою эффективность как в российской, так и зарубежной практике. Их выполнение обеспечит наиболее эффективный и быстрый рост развития ГЧП в Российской Федерации.

Гучев И.А., Шевченко Е.Д. Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7–18. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35034.

(Страница 1 из 8) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ