Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции

Имамбаева Р.Г.
The ways of developing the customer base of a bank in the current conditions of global financial integration - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В условиях международной экономической интеграции банковская сфера Республики Казахстан становится все более привлекательной для зарубежных финансовых структур. Новых игроков привлекает более высокая маржа по сравнению с рынками развитых стран. В итоге это приводит к усилению конкурентной борьбы и изменению структуры рынка.

Статья посвящена исследованию прогрессивных инструментов формирования и удержания клиентской базы банков с целью определения перспектив сохранения банками конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями.

Результатом исследования стала система инструментов эффективной клиентоориентированной стратегии, включающая в себя как новейшие информационные технологии, так и технологии личного общения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Имамбаева Р.Г. Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – С. 63-72. – doi: 10.18334/grfi.1.1.10

Imambaeva, R.G. (2014) The ways of developing the customer base of a bank in the current conditions of global financial integration. Globalnye rynki i finansovyy inzhiniring, 1(1), 63-72. doi: 10.18334/grfi.1.1.10 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Обзор «Текущее состояние банковского сектора Республики Казахстан по состоянию на 1 июля 2014 года».
2. Сергеенкова А.А.Современные технологии обеспечения конкурентоспособности многопрофильного коммерческого банка на рынке финансовых услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. –Ростов-на-Дону, 2007.
3. Хабаров В.И.Банковский маркетинг.-М.:Московский международный институт экономики, информатики, финансов и права,2002.
4. Драгомирецкая О.В.Стратегическое управление в современном коммерческом банке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. -СПб: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2009.
5. Пономарева В.А.Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. –2007. –Т.12. ‒ No 33. –с. 218-220.
6. Серов Е.Р.Организация работы с корпоративными клиентами как важный элемент повышения эффективности предпринимательской деятельности кредитных организаций// Проблемы современной экономики. –2012. ‒No 1. –с. 165-172.