Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 277


261. Бовкун В.И.
Рыночные связи предпринимательских структур Северо-Запада России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Промышленную политику, ее приоритеты и источники ресурсного обеспечения следует определять как на федеральном, так и на региональном уровнях. При этом стратегия всей региональной экономической политики центра должна быть направлена на претворение в жизнь главных принципов: обеспечение благополучия граждан и целостности государства.

Бовкун В.И. Рыночные связи предпринимательских структур Северо-Запада России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1539.


262. Белозеров С.А.
Развитие предпринимательства основа роста сбережений домашних хозяйств // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Теория и практика формирования сбережений имеет длительную историю. Когда-то они были исходными в формировании инвестиционного капитала. Далеко не прямолинейное развитие теории сбережений достаточно подробно анализируется, например, в работах профессора Ю.И. Кашина, который выделяет несколько этапов данного развития.

Белозеров С.А. Развитие предпринимательства основа роста сбережений домашних хозяйств // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1540.


263. Торгунаков Е.А.
Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Как известно, целью финансового менеджмента компании является увеличение благосостояния ее акционеров, которые, участвуя в собственном капитале компании, рассчитывают на то, что полученные от инвестиций денежные потоки компенсируют потери, понесенные в связи с вложением денег в акции. Все методы обоснования инвестиционных и финансовых решений, известные в теории корпоративных финансов, основываются на этом допущении.

Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1541.


264. Савченко Л.С.
Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Становление рыночной экономики в России, выход отечественных предпринимателей на международные рынки существенно повысили требования к уровню управления предприятиями, к применению современных технологий менеджмента. Поиск новых методов и прикладных средств менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность в процессе глубокой трансформации и модернизации российского общества на пути выхода из экономического кризиса, определяют практическую значимость и перспективность организационной культуры.

Савченко Л.С. Оценка эффективности организационной культуры предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1542.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Добрынин А.И., Ивлева Е.С.
Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
На рубеже XX-XXI вв. в зарубежной и отечественной экономической науке начали формироваться новые теоретические воззрения на жизнь общества и каждого человека, новые взгляды и концепции в анализе динамично развивающегося мира. К числу наиболее важных среди них относятся теории глобализации, потребления, новой экономики и переходной экономики. Рассмотрим характеристику экономической концепции потребления.

Добрынин А.И., Ивлева Е.С. Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1543.


266. Гневко В.А., Рохчин В.Е.
Условия устойчивости развития региона как сложной хозяйственной системы // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Ключевым вопросом определения желаемой стратегической траектории социально-экономического развития региона как сложной системы является выяснение требований, предъявляемых к такому развитию. В специальной литературе практически повсеместно в качестве непременного требования называется устойчивость развития, реже речь идет о комплексном, сбалансированном, стабильном, безопасном, эффективном и т.п. развитии. В связи с этим возникает вопрос: «Каков генезис отмеченных требований к развитию сложных социально-экономических систем, к которым относятся российские регионы, и в каком соотношении эти требования находятся?»

Гневко В.А., Рохчин В.Е. Условия устойчивости развития региона как сложной хозяйственной системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1544.


267. Плотников В.А., Черных А.К.
Использование математического моделирования в управлении организациями // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
С середины ХХ века в хозяйственном развитии ведущих стран мира стали отчетливо проявляться тенденции перехода к постиндустриальной модели экономики. Одним из основных факторов, обусловивших появление и усиление данной тенденции, является резкое возрастание темпов научно-технического прогресса, выражающееся, прежде всего, во все более глубокой информатизации всех сфер деятельности общества. Именно поэтому складывающуюся новую систему экономических отношений часто называют «информационной экономикой».

Плотников В.А., Черных А.К. Использование математического моделирования в управлении организациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1545.


268. Косолапов Л.А.
Основные направления развития электроэнергетики России на период до 2015 года // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Система научно обоснованных утверждений о приоритетах долгосрочной энергетической политики государства и механизмах ее реализации изложена в документе «Энергетическая стратегия России до 2020 года». Не останавливаясь детально на всех аспектах этого документа, рассмотрим лишь концептуальные подходы к обоснованию перспектив строительства электростанций, используя отчетные материалы Энергетического института им. Г.М. Кржижановского (ЭНИН) и Департамента стратегии развития и научно-технической политики РАО «ЕЭС России». В них представлены достижения энергетической политики в реальных условиях функционирования.

Косолапов Л.А. Основные направления развития электроэнергетики России на период до 2015 года // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1546.


269. Елисеева И.И.
Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
В силу огромных и все возрастающих размеров самого явления разработка методов расчета объема теневой экономики актуальна сегодня для всех стран мирового сообщества. Согласно оценке Фридриха Шнайдера, во второй половине 90-х годов прошлого века в экономически развитых странах мира теневая экономика составляла примерно 12% валового внутреннего продукта, в странах с переходной экономикой 23%, а в развивающихся странах 39% ВВП. Общемировой объем теневой экономики в 1999 году (по его оценке) составил 8 триллионов долларов, что сопоставимо с показателями экономики США страны, имеющей наибольший объем ВВП в мире.

Елисеева И.И. Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1547.


270. Ермакова Н.А.
Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Анализ состояния российской экономики показывает, что дальнейшее развитие рыночных преобразований в нашей стране теснейшим образом связано с результативной деятельностью предприятий как основных субъектов хозяйствования, эффективность управления которыми, в свою очередь, зависит от уровня его информационного обеспечения. Современные информационные системы предприятия (системы управленческого учета) обеспечивают мониторинг ключевых параметров бизнеса, тесную связь между учетом затрат и результатов, их анализом и принятием управленческих решений.

Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1548.


271. Лычковская И.П., Карнаухов С.Б.
Логистика массового производства на заказ // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Современный потребительский рынок в странах с рыночной экономикой функционирует как на основе массового производства стандартных товаров по заказам торговли, так и индивидуального производства товаров и услуг на заказ непосредственных потребителей. Указанные составляющие товарных ресурсов, в принципе, в равной степени необходимы для полнокровного товарного рынка, ориентированного на удовлетворение спроса и развитие потребностей покупателей, на обеспечение качества жизни населения и отдельных граждан. При этом предприятия массового и индивидуального производства используют при управлении товародвижением различные адекватные их специфике логистические и маркетинговые технологии.

Лычковская И.П., Карнаухов С.Б. Логистика массового производства на заказ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1549.


272. Проценко И.О.
Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Исследование теории и сфер деятельности логистики за период конца ХХ и начала ХХI вв. позволяет, на наш взгляд, выделить существование двух концептуально содержательных определений логистики – базовой и инновационной.

Проценко И.О. Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1550.


273. Киппер И.Л.
Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.

Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1551.


274. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.


275. Коровина М.А.
Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Во всех странах в развитии и укреплении экономики существенная роль отводится малому бизнесу. Его социально-экономическая значимость доказана практикой и подтверждена исследованиями, результаты которых отражены в монографиях и статьях российских и зарубежных экономистов. В развитии же отечественной экономики малый бизнес, к сожалению, пока не занимает подобающего ему места, адекватного новым экономическим условиям. Этому есть объективные причины.

Коровина М.А. Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1553.


276. Каширских В.В.
Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Защита прав от неправомерных посягательств на объекты интеллектуальной собственности становится сегодня одним из приоритетных направлений крупных компаний-товаропроизводителей. К важнейшим из таких объектов можно отнести товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и другие средства индивидуализации, значение которых сегодня неизмеримо возросло.

Каширских В.В. Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1554.


277.
Публикации 2005 года // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  

Публикации 2005 года // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 116-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1555.

(Страница 14 из 14) В НАЧАЛО ... 12 13 [14]