Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 7557


41. Торгунаков Е.А.
Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 12/2005) Все, что выигрывает крупный инвестор по сравнению с мелким, это возможность получать более достоверную информацию и оперативно на нее реагировать с помощью разнообразных приемов, а не просто путем выхода из бизнеса (продажи акций). При таком подходе ценность контроля - это ценность управленческой гибкости, которую получает держатель акций компании.

Торгунаков Е.А. Контрольный пакет акций — экономическая основа организационной структуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1589.


42. Подколзин А.Г.
Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2006)  
Недоимки в той или иной мере присущи всем налоговым системам. Степень интенсивности их образования зависит от определенных факторов, имеющих в разных фискальных системах различные характеристики. Даже в развитых странах, несмотря на высокий уровень развития налоговых служб, проблема сбора налогов продолжает оставаться актуальной. Так, по некоторым оценкам объем недоимок в США только в секторе налогообложения ее граждан в середине 90-х годов составлял около 140 млрд. долл., на сегодня эта цифра достигла 240 млрд. долл.

Подколзин А.Г. Анализ причин возникновения налоговых недоимок в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1594.


43. Бескоровайная Н.С.
Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Необходимым условием экономического роста современных предпринимательских структур является увеличение использования разнообразных инвестиционных вложений. При организации системы государственного стимулирования инвестиционной активности сегодня много внимания уделяется факторам, определяющим динамику источников инвестиций: прибыли, кредитов, государственных капитальных вложений. Однако в условиях открытой экономики, особенно региональной, увеличение прибыли предприятий и сбережений населения не обязательно приводят к адекватному росту инвестиций.

Бескоровайная Н.С. Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1602.


44. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
По мере развития общества в качестве источника прибыли все больше выступают знания, инновации и способы их практического применения. Приобретение новых знаний, информации, умений, навыков, утверждение ориентации на их обновление и развитие становятся фундаментальными характеристиками работников в экономике, основанной на знаниях. Знания становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1600.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Клементьева С.В.
Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Проблемам управления инновационными процессами на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности уделяется достаточно большое внимание со стороны отечественных и зарубежных исследователей. Однако существует целый ряд проблем и задач, которые до настоящего момента не получили удовлетворительного решения, учитывающего непрерывное изменение условий внешней и внутренней среды функционирования предприятия.

Клементьева С.В. Применения показателя степени инновативности для повышения эффективности управления инновационными процессами на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1603.


46. Шумянкова Н.В.
Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
(Окончание. Начало в № 1/2006) Сегодня на многих народных предприятиях успешно реализован эффективный вариант решения проблемы по привлечению инвестиций для инновационного обновления производства. Другими словами, здесь действует механизм саморазвития предприятия в рыночных условиях за счет использования собственных средств.

Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1604.


47. Гришина И.В.
Территориальные особенности инвестиционного роста в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Вот уже семь лет подряд в России наблюдается стабильный инвестиционный рост. Увеличиваясь в течение 1999-2004 гг. ежегодно в среднем почти на 10%, объем инвестиций в основной капитал в 2004 г. превысил свой исторический минимум для пореформенной России (по сравнению с 1998 годом) более чем в 1,7 раза, составив, однако, при этом около 37% от уровня 1990 г.

Гришина И.В. Территориальные особенности инвестиционного роста в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1605.


48. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1608.


49. Кулапина Г.М.
Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Известно, что в конкурентной среде побеждают те организации, которые обладают самыми высокими возможностями адекватно и быстро воспринимать как изменяющиеся потребности, так и тенденции развития рынка, умеют своевременно формулировать видение будущего своей фирмы с учётом изменений, происходящих на рынке, способны в кратчайшие сроки развивать требуемые компетенции, обеспечивающие им конкурентные преимущества; быстро и эффективно проводить изменения, усиливающие позиции фирмы на рынке, обеспечивая поддержку этих изменений всей деятельностью персонала компании.

Кулапина Г.М. Развитие потенциала малого бизнеса на основе управленческого консультирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1607.


50. Степанова Т.Е.
Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Известно, что рынок знаний относится к числу наименее исследованных структур современной рыночной экономики как в теоретическом, так и практическом аспектах. Все чаще проблема теории рынка знаний становится предметом экономических дискуссий, что объясняется возрастанием роли и влияния знаний, как экономического ресурса, на хозяйственную деятельность субъектов на разных уровнях. Это касается развития человеческого капитала, персонифицированного индивидом, а также воздействия корпоративного знания на национальную экономику в целом.

Степанова Т.Е. Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1599.


51. Шварц Т.Г.
Экономическая обоснованность решений в процессе технической диагностики магистральных газонефтепроводов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Проведение диагностических обследований на объектах нефтегазотранспортных предприятий является необходимым с точки зрения поддержания должного уровня промышленной безопасности. Для сферы диагностики характерно использование высоких технологий и, как следствие этого, высокие затраты.

Шварц Т.Г. Экономическая обоснованность решений в процессе технической диагностики магистральных газонефтепроводов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1610.


52. Доброва К.Б.
Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Приоритетным направлением адаптационной реструктуризации российских предприятий является их объединение, а в обозримой перспективе – и развитие институционально-корпоративных связей с предприятиями других отраслей. Корпоративные структуры (которые достаточно часто, в том числе в распорядительных документах федерального уровня, называют интегрированными структурами) в основном организованы в соответствии с холдинговой организационно-экономической схемой корпорации, хотя и в различных ее интерпретациях.

Доброва К.Б. Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1612.


53. Зеленцова Е.В.
Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Характерной особенностью мировой экономики на современном этапе является опережающее развитие наукоемких, высокотехнологичных отраслей промышленности. При этом одной из главных проблем России, определяющих их восстановление и экономический подъем, является обеспечение высококвалифицированными специалистами всех сфер деятельности предприятий данных отраслей – от инженера до экономиста, которые должны стать локомотивом возрождения отечественной промышленности, всегда отличавшейся уникальностью выпускаемой продукции.

Зеленцова Е.В. Цели и задачи прогнозирования подготовки высококвалифицированных кадров для наукоемких отраслей промышленности на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1598.


54. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.


55. Гнедых Н.Н.
Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
В переходный период, переживаемый экономикой России, существенно усложнились условия функционирования субъектов хозяйствования сферы услуг, в том числе и предприятий общественного питания. Это связано с возникновением и развитием конкурентной среды, нестабильностью экономической ситуации, сужением потребительского рынка, усилением риска предпринимательской деятельности, необходимостью совершенствования системы управления потребительским рынком. Эти факторы усложнили процесс планирования и принятия управленческих решений.

Гнедых Н.Н. Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1613.


56. Безносикова Г.Е.
Принятие решения при диверсификации производства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
К сожалению, для современной экономики России характерно состояние экономической нестабильности. Поэтому у предприятий возрастает потребность в решении вопросов оценки их бизнеса, в выборе решений при многочисленных и сложных вариантах реализации имущественных прав и выборе вариантов инвестиций, каждому из которых присущ определенный риск.

Безносикова Г.Е. Принятие решения при диверсификации производства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1609.


57. Фролова Н.В.
Современные интегрированные хозяйственные системы нефтедобывающего комплекса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Современный нефтедобывающий комплекс представлен в России совокупностью субъектов предпринимательской деятельности, созданных в установленном порядке и осуществляющих добычу нефти с целью получения прибыли. Реформирование экономических отношений привело к возникновению в этой отрасли вертикально-интегрированных структур («холдингов») и финансово-промышленных групп (ФПГ).

Фролова Н.В. Современные интегрированные хозяйственные системы нефтедобывающего комплекса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1611.


58. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И.
Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
В современный период на рынке консалтинговых услуг России отмечается рост спроса на стратегическое управление и планирование. Почти удвоился спрос на услуги консультантов, специализирующихся в области информационных технологий. Темпы роста управленческого консалтинга в этой сфере составили 70%, прирост выручки компаний, занимающихся консультациями в области программного обеспечения и системной интеграции, превысил 110%. Изменяется и отношение коммерческих фирм к консультационным услугам.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Табурчак А.П., Томилина Э.И. Проблемы выбора эффективных стратегий компаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1606.


59. Макарова Л.А.
Неформальная экономика // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Все, что не относится к государственной (формальной) экономике экономист Кейт Харт предложил называть неформальной, то есть негосударственной экономикой. Мы же используем это понятие для обозначения тех отношений, которые находятся за рамками формальных отношений, то есть, не прописаны в договорах, контрактах и т.п.

Макарова Л.А. Неформальная экономика // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1618.


60. Кочурова Т.Б.
Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство (№ 3 / 2006)  
Современный этап хозяйственной жизни с его глобализацией производства, капитала, рынка труда, потребления, информационных каналов и ускорением научно-технического прогресса совершенно изменил подход к знаниям и компетенциям, необходимым менеджерам и лидерам.

Кочурова Т.Б. Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1601.

(Страница 3 из 378) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ