Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 363


161. Кузяев С.И., Капустин С.Н.
Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Известно, что деятельность предпринимательских структур и других хозяйствующих субъектов мотивирована сознательными целями и интересами. Они складываются из объяснений и понимания событий прошлого, настоящего и предвидения будущего. Процесс формирования целей, намерений и мотивов поведения предприятий и организаций обусловлен доступной им информацией, ее качеством и своевременностью.

Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1726.


162. Есенькин Б.С.
Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Зачастую власть и бизнес выступают главным и непосредственным выразителем различных форм общественных отношений, идей делового мира, общих интересов и прав собственности. Именно от их взаимодействия зависит, насколько будет «цивилизованным» наше предпринимательство и стабильным развитие общества. Поэтому важной задачей остается нахождение консенсуса. Каждый должен приносить общественно значимую пользу и отвечать по обязательствам, выступать не в зависимости друг от друга, а обеспечивать возможность реализации возложенных на него функций. Подобные взаимоотношения во все времена требовали установления и соблюдения соответствующих правил. Однако законы, призванные регулировать процессы жизнедеятельности государства, не всегда оказываются эффективными, а порой становятся инструментом манипуляций и дискриминации.

Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле и закон // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1725.


163. Минзарипов Р.Г.
Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Социализация личности молодого специалиста – это не только сложная система, но и противоречивый и длительный социальный процесс, развертывающийся в условиях трансформации гуманитарной среды классических университетов на макро- и микро- уровне. Рассмотрим его содержание и структуру, осмыслим особенности процесса социализации личности молодого специалиста в классических университетах Российской Федерации на базе результатов авторских конкретно-социологических исследований.

Минзарипов Р.Г. Процесс социализации личности молодого специалиста в ведущих университетах Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1724.


164. Насибян С.С.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Серьезной проблемой развития современных рыночных отношений является отсутствие методологических подходов к повышению эффективности использования в инновационном банковском предпринимательстве внутреннего (собственного) и внешнего (привлекаемого) человеческого капитала. В общем плане особенно остро эта проблема стоит перед организациями, в которых интеллектуально-креативные ресурсы играют решающую роль не только при оценке экономических результатов трудовой деятельности сотрудников, но и при оценке рыночной стоимости таких компаний.

Насибян С.С. Российская высшая школа как фактор развития инновационного банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1723.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Москалев М.В.
Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В последнее время главенствующей парадигмой в теории стратегического управления стал ресурсный подход, согласно которому успех компании зависит от наличия у нее уникальных ресурсов и организационных компетенций. Принципиальная новизна данного подхода состоит в определении условий, при которых фирмы имеют конкурентное преимущество в состоянии экономического равновесия. Причем акцент делается на организационные, а не на отраслевые причины различий между фирмами.

Москалев М.В. Развитие организационных компетенций компании // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1722.


166. Ковалева В.Д.
Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.

Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.


167. Чистяков Р.В.
Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Современная российская экономика характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, интенсификацией жизненного цикла предприятий, наличием сложных управленческих проблем. Перед отечественной экономической наукой и практикой стоят задачи максимально возможного предотвращения банкротства предприятий и повышения эффективности их деятельности.

Чистяков Р.В. Финансовое оздоровление предприятия с позиции концепции управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 70-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1720.


168. Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л.
Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Основными принципами оценки конкурентоспособности объектов следует считать: а) использование современных методов анализа, прогнозирования, нормирования; б) ориентацию на количественные методы оценки. Модели для оценки конкурентоспособности объектов должны учитывать весомость факторов, определяющих их конструкцию. При этом факторы (показатели), формирующие конструкцию модели преимущественно должны быть удельными или относительными.

Графова Г.Ф., Новикова Ю.Л. Об оценке конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1719.


169. Новиков С.В.
Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
История современного быстрого питания насчитывает примерно 50 лет. Начало ее было положено в США, где в середине 50-х годов впервые появились небольшие предприятия питания нового типа. Они предлагали ограниченный выбор блюд и быстрое обслуживание посетителей. Такие предприятия получили название фаст-фуд, то есть предприятия быстрого питания.

Новиков С.В. Зарубежный опыт развития предприятий быстрого питания // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1718.


170. Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.

Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.


171. Мищенко И.С.
Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Рассматривая рынок банковских платежных карт как составной элемент инфраструктуры банковского предпринимательства, можно отметить, что его развитие в современных условиях идет весьма динамично. Увеличивается эмиссия платежных карт, растут обороты и остатки по картсчетам, расширяется спектр услуг с их использованием. Вместе с тем функциональность платежных карт до сих пор в регионах реализована не в полном объеме. Это объясняется не только высокой концентрацией карточного бизнеса в Московской и Ленинградской областях, но и недостаточной мотивацией населения регионов в ежедневном использовании карт не только в качестве средства доступа к счету, но и как средство кредитования или накопления.

Мищенко И.С. Платежные карты как элемент инфраструктуры банковского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1716.


172. Пилюгина А.В.
Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Развитие российского рынка ценных бумаг сосредоточено в настоящее время на решении вопросов, связанных с совершенствованием учетной составляющей. Ситуация на рынке отражает тенденцию повышения требовательности инвесторов, как отечественных, так и зарубежных, к уровню защиты прав по ценным бумагам, оперативности информационного взаимодействия между участниками рынка. В связи с этим, клиентские депозитарии (кастодианы), являясь посредниками между эмитентами и инвесторами, вынуждены уделять все больше внимания разработке и продвижению продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью.

Пилюгина А.В. Модель управления услугами депозитария по реализации прав клиентов по ценным бумагам // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 47-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1715.


173. Азарян Г.А.
Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Одной из важнейших задач любого субъекта, занимающегося предпринимательством, является обеспечение эффективности его деятельности. В отечественной экономической литературе последних десятилетий вряд ли можно было найти более распространенное понятие, чем эффективность. Ему посвящено множество научных трудов и исследований. Даны общие и множество частных трактовок этого понятия, рассмотрены основы его формирования и предложены различные методы измерения. С формальных позиций нет противоречий между использованием того или другого метода расчета. Однако с содержательной точки зрения между ними можно заметить существенные различия. Прежде всего, они проявляются в процессе моделирования деятельности, т. е. предвидения будущих процессов, событий и явлений.

Азарян Г.А. Проблемы выбора показателей эффективности субъектов предпринимательства в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1714.


174. Масленникова С.С.
Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
В настоящее время в России динамично развивается кредитование субъектов среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Данный сектор экономики играет важную социальную и экономическую роль в жизни общества и его развитие требует все новых и новых инвестиций. Кредиты и займы позволяют быстрее решить насущные проблемы - приобретать новое оборудование, здания, помещения, использовать современные технологии, пополнять оборотные средства. Российские и зарубежные кредитные организации как банковской, так и небанковской природы стараются расширить в этом направлении свою клиентскую базу.

Масленникова С.С. Социально-экономические предпосылки возрождения сельской кредитной кооперации в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1713.


175. Моргачева С.И.
Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Значение предпринимательства в рыночной экономике, очень велико. Без производственных малых предприятий рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Их становление и развитие является одной из основных проблем экономической политики в условиях продолжающегося перехода от административно-командной к рыночной экономике.

Моргачева С.И. Анализ развития предпринимательства в автотранспортном подкомплексе Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1712.


176. Перепелица Г.В.
Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Институциональные преобразования российской экономики сопровождаются перестройкой всей институциональной системы общества, в том числе изменением механизма взаимоотношений между государством и бизнесом. Отсюда, вполне очевиден тот факт, что в условиях переходной экономики характер взаимодействия бизнеса и власти существенно изменяется и, кроме того, становится зависимым от эффективности преобразования всей институциональной структуры отечественной экономики. С учетом этого возникает вопрос: «Каким должно быть взаимодействие между властными структурами и субъектами бизнеса?».

Перепелица Г.В. Совершенствование взаимодействия бизнеса и власти в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1711.


177. Родин А.Ю.
Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Современный стоимостный подход к управлению предприятием является международным стандартом целеполагания бизнеса. В России многие финансово-промышленные группы считают стоимостную идеологию основной (например, рост капитализации активов является целью деятельности компаний Интеррос, «Базовый элемент», «Альфа-групп»). Основной целью этой стратегии является максимизация рыночной или инвестиционной стоимости бизнеса - увеличение богатства собственников юридических лиц и предпринимателей, располагающих имущественными комплексами предприятий. При этом размер их богатства определяется наиболее вероятной ценой продажи акций или долей участия в бизнесе.

Родин А.Ю. Влияние государственного экономического регулирования на стоимость предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1710.


178. Панюшкин С.С.
Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Внутрифирменное планирование, являясь функцией управления, в рамках которой определяются цели предприятия, необходимые для их реализации средства, а также методы, которые наиболее эффективны в непрерывно меняющихся рыночных условиях, должно подвергаться постоянному совершенствованию. Уровень организации планирования на отечественных предприятиях оказывает значительное влияние как на процесс разработки плановых показателей, так и на конечные результаты исполнения планов. Поэтому на всех этапах внутрифирменного планирования необходимо применять наиболее рациональные методы и средства научного обоснования разработки планов предприятия.

Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1709.


179. Балабанова Е.А.
Стержень генеральной стратегии промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Под влиянием западных учений в современной российской экономической науке сегодня нет единого взгляда на понимание стратегии промышленного предприятия. Противоречия начинаются там, где та или иная сфера его деятельности ставится выше остальных. Большинство зарубежных экономистов центральной линией в стратегии предприятия считают его маркетинговую деятельность, что лишь отчасти является верным. Многие современные российские экономисты придерживаются мнения, что стратегия промышленного предприятия должна быть направлена на реформирование финансовой и управленческой деятельности. Производственному же процессу и отечественные, и зарубежные ученые уделяют гораздо меньше внимания. Отсутствие целостности, структуры и понимания стратегического планирования деятельности предприятия приводит к рождению суррогатных теорий стратегического менеджмента и даже псевдо стратегий, внедрение которых иногда не только не оказывает требуемого положительного воздействия на деятельность предприятия, но может привести и к негативным для него последствиям.

Балабанова Е.А. Стержень генеральной стратегии промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1708.


180. Аляров С.А.
Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Стержнем организации процессов управления инновационным развитием естественных монополий (ИРЕМ) является формирование таких корпоративных систем и внутрикорпоративного механизма, совместное использование которых позволяет применить на практике организационное проектирование структуры естественных монополий (ЕМ). Это в свою очередь дает возможность построить модели и определить характеристики многоуровневых структур ИРЕМ, раскрывающих условия, при которых можно добиться управляемого взаимодействия субъектов инновационной деятельности естественных монополий.

Аляров С.А. Разработка внутрикорпоративного механизма управления инновационным развитием естественных монополий России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1707.

(Страница 9 из 19) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ