Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


141. Самойленко И.В.
Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.

Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.


142. Козюра Т.В.
Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.

Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.


143. Арсенова Л.А.
Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье определены основные направления трансформации стратегий транснациональных банков, в числе которых: сокращение темпов роста глобальной банковской индустрии, повышение значения розничных депозитов как источника фондирования деятельности, ограничение объемов зарубежных инвестиций, нарастание процессов консолидации и концентрации банковского капитала, укрепление позиций транснациональных банков ведущих развивающихся стран.

Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6615.


144. Проскурякова О.В.
Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Автором критически анализируются механизмы компенсаций финансовых потерь субъектам инвестиционной деятельности, институциональным и частным инвесторам в различных странах в случае убытков по причине банкротства операторов рынка. Автор предлагает практические рекомендации по апробации компенсационных инструментов в форме фондов компенсационных выплат инвесторам на базе саморегулируемых организаций в России. Это позволит повысить уровень доверия к фондовому рынку и усилить роль саморегулируемых организаций с точки зрения риск-ориентированного надзора и негосударственного публичного контроля.

Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6616.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Измайлова С.А.
Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В стране снижается производство и потребление молока и молочных продуктов. Пути решения этой проблемы автор видит в совершенствовании инфраструктуры молочнопродуктового подкомплекса. Межотраслевая координа ция и интегральные отношения в этой сфере позволят не только обеспечить население молоком, но и повысить конкурентоспособность и доходность всех участников рынка.

Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6617.


146. Переверзева Т.А.
Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье затронуты вопросы институционального регулирования торговли как способа снижения девиантности в отрасли. Рассмотрены формальные и неформальные инструменты, позволяющие снизить откаты при совершении торговых сделок.

Переверзева Т.А. Инструменты регулирования торговой деятельности: институциональный аспект // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6618.


147. Галченков Ю.С., Черников А.А.
Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматривается кластерный принцип развития промышленности. Показано, что функционирование в рамках кластера повышает конкурентоспособность промышленных предприятий, способствует развитию инноваций. Преимущества кластерного принципа продемонстрированы на примере кластера «Российский центр переработки ПВХ», который сейчас создается в Нижегородской области.

Галченков Ю.С., Черников А.А. Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6720.


148. Филюшин Н.В.
Малый бизнес как открытая социальная система: некоторые аспекты управления и самоорганизации // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Формирование малого предпринимательства является одним из приоритетных направлений деятельности государства. Проблема создания эффективной системы и механизма управления малыми предприятиями приобрела большую актуальность. В работе исследованы вопросы о соотношении управления малым бизнесом и его самоорганизации. Определено, что любая управляющая подсистема, формируемая государством, слабее самоуправления объектами, возникающего эволюционно.

Филюшин Н.В. Малый бизнес как открытая социальная система: некоторые аспекты управления и самоорганизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6719.


149. Макаров Ю.Н., Уланов С.В.
Реинжиниринг бизнес-процессов крупных корпораций при рассмотрении тендерных заявок предприятий-подрядчиков // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье предложена схема проведения реинжиниринга бизнес-процессов в крупных корпорациях при внедрении информационно-аналитической системы мониторинга экономической стабильности подрядных фирм малого и среднего бизнеса. Представлена модель бизнес-процесса обработки тендерной заявки подрядчика – вариант реализации автоматизированной подсистемой андеррайтинга заявок на основе продукционных моделей.

Макаров Ю.Н., Уланов С.В. Реинжиниринг бизнес-процессов крупных корпораций при рассмотрении тендерных заявок предприятий-подрядчиков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6723.


150. Комиссаров А.Г.
Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы развития малого предпринимательства и условия его эффективного развития в развивающихся странах в целом и в современной России в частности. Проанализированы причины недостаточных темпов развития малых предприятий в Российской Федерации и показано стадиальное отличие подходов развитых и развивающихся стран в сфере политики в области малого бизнеса.

Комиссаров А.Г. Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6718.


151. Можаренко Ю.И.
Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье исследуются институциональные аспекты инновационного предпринимательства малых предприятий, созданных при высших учебных заведениях. Автор предлагает систему показателей для оценки социально-экономической эффективности малых инновационных предприятий при вузах и мероприятия по повышению их эффективности.

Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6717.


152. Серпер Е.А.
Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье обобщены взгляды ученых на развитие кластерной концепции организации инновационной деятельности. Обоснована необходимость использования принципов логистики в формировании организационных структур управления. Предложены методы прямого и косвенного регионального регулирования инновационной деятельности.

Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6716.


153. Исхаков П.Ю.
Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье анализируются теории денежно-кредитного регулирования. Акцент сделан на альтернативных денежных теориях, не охватываемых большинством экономических учебников. Статья ставит вопрос о жизнеспособности альтернативных теорий в современной экономической жизни.

Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8808.


154. Краевский И.С.
Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
О том, что инвестирование в рискованный проект, последующий рост его капитализации, продажа доли инвестора в этом проекте могут при удачном стечении обстоятельств принести серьезную прибыль было известно всегда. Но благодаря особенностям радикальных инноваций такие инвестиции долгое время были слишком малочисленными, что подтверждалось сравнительно медленными темпами технологического обновления в мировой экономике.

Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8809.


155. Романтеев П.В.
Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье сделан обзор актуальных методик оценки человеческого капитала, проанализированы методики оценки затратным, сравнительным и рыночным методом.

Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8810.


156. Батьковский А.М.
Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
Наиболее эффективным инструментом управления инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности являются программы данного развития. В данной статье разработаны методологические основы формирования указанных программ, под которыми понимаются комплексные системы целей в сфере науки, техники и производства, пути и средства их достижения. Реализация указанных программ должна обеспечивать не только развитие науки, техники и технологий в области радиоэлектроники, но и решение целого ряда других задач, связанных с инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности и повышением эффективности их деятельности.

Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 38-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8811.


157. Мазеина Е.А.
Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.

Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.


158. Алабужев Д.С.
Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)  
В статье проводится анализ характерных черт различных экономических систем. Автор выделяет аспекты, повлиявшие на возникновение смешанных экономических систем на примере истории России XX в.

Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 65-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8813.


159. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю.
Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Холдинг является особой формой объединения организаций. Консолидированная отчетность в холдинге имеет наибольшее значение для принятия управленческих решений. Для оценки вклада каждой компании холдинга в его общий финансовый результат необходимо применять отчет по модели межотраслевого баланса В.В. Леонтьева «затраты – выпуск». В статье описаны принципы применения этой модели на практике.

Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6721.


160. Хорошко А.М.
Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.

Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6722.

(Страница 8 из 56) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ