Результаты поиска:
Найдено: 948
721.
Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Инвестиционные процессы в сфере высшего профессионального образования неоднородны. Цель данной статьи – определить особенности инвестиционного поведения в рассматриваемой сфере различных типов инвесторов в периоды экономического сжатия и экспансии, т.е. на основных фазах экономического цикла.Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4047.
722.
Правоторова Л.Н. К вопросу об оценке и прогнозировании эффективности инновационной предпринимательской деятельностив экономических системах
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В данной статье рассмотрены инновационные аспекты развития предпринимательской деятельности. В процессе анализа выявлены проблемы, для научного обоснования которых предложена модель оценки и прогнозирования эффективности инновационной предпринимательской деятельности в экономических системах.Правоторова Л.Н. К вопросу об оценке и прогнозировании эффективности инновационной предпринимательской деятельностив экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4048.
723.
Преснаков В.С. Организация и финансирование инновационных предприятий
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В данной статье рассматривается один из актуальнейших вопросов современного экономического развития России – организация инновационных предприятий и развитию наукоемких технологий. Автор выделяет две проблемы, каждая из которых весьма значима и при этом взаимосвязана с другой: создание инновационных предприятий и организация их финансирования. В статье отмечается максимальная эффективность подобного подхода для развития нашей страны и ставится вопрос о способах наиболее эффективного привлечения инвестиций в инновационную деятельность.Преснаков В.С. Организация и финансирование инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4049.
724.
Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается проблема развития стратегических ресурсов предприятия с помощью создания комплексной системы управления знаниями.Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М. Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4050.
725.
Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Формирование механизмов продвижения новых товаров, продукции предприятий, уникальных разработок на мировые рынки должно стать важнейшим шагом в экономическом развитии страны. Для успешного продвижения разработок на ведущие сегменты мирового рынка необходимо создать структурные подразделения, отвечающие за отбор перспективных технологий, подготовить специалистов технологических брокеров.Устинова Л.Н. Технология продвижения новых разработок // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4051.
726.
Пятаева О.А., Шарнопольский Б.П., Нефедкина С.А. Формирование организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного комплекса региона (на примере города-курорта Сочи)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье предлагается программно-целевой подход к управлению рекреационно-туристской сферой, который заключается в разработке комплексной целевой программы организации отрасли. Авторами исследуется экономическая эффективность санаторно-курортного комплекса (СКК), разработана организационно-экономическая
модель управления СКК города-курорта Сочи. Пятаева О.А., Шарнопольский Б.П., Нефедкина С.А. Формирование организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного комплекса региона (на примере города-курорта Сочи) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5441.
727.
Хуснуллин М.Ш., Иванова Р.М., Сарваров Р.И., Гареев И.Ф. Особенности девелоперской деятельности участников ипотечного рынка Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Деятельность регионального оператора АИЖК в Республике Татарстан, кроме развития инфраструктуры профессиональных участников рынка ипотечного жилищного кредитования, предусматривает активное жилищное строительство. Среди приоритетов в развитии девелоперского направления – комплексная смешанная застройка жильём улучшенной планировки эконом-класса. При этом свою деятельность приходится вести в условиях существенного снижения деловой активности. Хуснуллин М.Ш., Иванова Р.М., Сарваров Р.И., Гареев И.Ф. Особенности девелоперской деятельности участников ипотечного рынка Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 169-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5442.
728.
Котырло Е.С. Корпоративная социальная политика и человеческий капитал северных регионов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Сырьевая направленность экономики Севера ведет к тому, что определяющую роль в накоплении и использовании человеческого капитала северных регионов играют крупные предприятия. На сегодняшний день именно они, сглаживая пробелы в законодательстве, заботятся о местном населении, живущем и работающем в суровых условиях Севера, далеко от «большой» земли. Котырло Е.С. Корпоративная социальная политика и человеческий капитал северных регионов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5443.
729.
Болтава А.Л. Возможности и ограничения различных инструментов диверсификации в региональной экономической системе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Особенность инструментов, которые обеспечивают стратегию диверсификации, состоит в том, что они призваны оценивать и практически обеспечивать экономическую эффективность от стратегии диверсификации, цель которой – ускорение развития бизнеса, снижение совокупных рисков и издержек. Болтава А.Л. Возможности и ограничения различных инструментов диверсификации в региональной экономической системе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5444.
730.
Скориков С.Н. Совершенствование механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы совершенствования механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий, обосновывается необходимость их более масштабной поддержки. Предлагается новый механизм бюджетного финансирования, направленный не только на поддержку, но и развитие сельскохозяйственного производства. Скориков С.Н. Совершенствование механизма бюджетного финансирования сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5445.
731.
Кабиров И.С. Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона)
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Обобщая современный понятийный аппарат туризма с точки зрения различных авторов, мы формулируем собственное видение категорий «туризм», «потенциал», «туристский потенциал», отличающиеся от существующих более объективным содержательным значением. В статье предлагается разработанная нами модель потенциала въездного туризма территории страны (региона). Кабиров И.С. Теоретическая сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5446.
732.
Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается один из вопросов экономики отраслевых рынков, связанный с исследованием взаимосвязи рыночной структуры и результативности деятельности организаций. Анализируются особенности формирования рыночных структур в социально-культурной сфере с позиции их влияния на поведение и результативность организаций. Макеев Ю.В. Рыночная структура и результативность деятельности организаций социально-культурной сферы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5447.
733.
Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В соответствии с моделью М. Портера конкурентная среда формируется как под влиянием соперничества внутриотраслевых конкурентов, так и под влиянием внешних факторов. На основе этой модели автором были проведены исследования, направленные на оценку уровня конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков Уральского федерального округа РФ. Исходя из полученных результатов, сделаны заключения об особенностях конкурентной борьбы и инвестиционной привлекательности данной отрасли. Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5448.
734.
Кияткина В.В. Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Тема статьи определена потребностью в углубленном понимании механизмов формирования ипотечных ценных бумаг и исследовании связи этих механизмов с особенностями рефинансирования банковских кредитов, предоставляемых заемщикам на приобретение жилья. Кияткина В.В. Облигации с ипотечным покрытием - как источник рефинансирования банковских кредитов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5449.
735.
Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса. Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.
736.
Куликов С.А. Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В статье рассматривается возможное возникновение кризиса ликвидности коммерческих банков из-за быстрого роста просроченной задолженности по кредитам, ставшей в последнее время обычным явлением. Возможен новый кризис банковской системы, который обернется банкротством части российских коммерческих банков. Куликов С.А. Влияние просроченной задолженности по кредитам на ликвидность коммерческих банков в современной России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5451.
737.
Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Посткризисный алмазобриллиантовый рынок и национальная безопасность
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В посткризисный период, который начнется после 2012 г., прогнозируется бурный рост мирового алмазно-бриллиантового рынка. В этой связи и с учетом концепций новых правительственных документов авторы предлагают преобразовать АК «АЛРОСА» в госкорпорацию. Это позволит, с одной стороны, эффективнее использовать богатства российских недр и повысить конкурентоспособность российского алмазно-бриллиантового комплекса, а, с другой – активизировать мероприятия по усилению национальной безопасности и противодействию терроризму. Бауэр В.П., Грушин Д.Е. Посткризисный алмазобриллиантовый рынок и национальная безопасность // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5452.
738.
Кузнецова О.В. Логистика: самостоятельность или опыт провайдера?
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Как рационально организовать выполнение логистических функций на предприятии? Всегда ли их нужно выполнять силами предприятия или есть смысл прибегнуть к логистическому аутсорсингу? Об этом пойдет речь в статье. Кузнецова О.В. Логистика: самостоятельность или опыт провайдера? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5453.
739.
Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
Современные тенденции в области планирования предусматривают мобильность производственных планов, позволяющих оперативно осуществлять необходимые корректировки основных показателей производства. При использовании традиционных методов управления проблематично в короткие сроки составить сбалансированный, согласованный план производственно-хозяйственной деятельности. Еще сложнее его адаптировать к реальным хозяйственным, социальным, правовым и другим условиям быстро меняющейся конкурентной среды. Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Совершенствование планирования производственного процесса промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5454.
740.
Дмитриева С.В. Идентификация рисков при внедрении программы инвестирования в модернизацию
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)
В современных условиях, когда руководство страны ориентирует бизнес на преодоление последствий финансово-экономического кризиса, а также на увеличение темпов экономического развития и конкурентоспособности, для предприятий становится актуальным расширение производства и сбыта товаров. Решение стоящих перед государством задач предусматривает модернизацию предприятий и отраслей народного хозяйства. Это означает не
просто обновление основного капитала, а такое обновление, которое ведет к созданию лучших условий для производственного процесса. Эффективное управление процессом модернизации на предприятии зависит от условий как внешней, так и внутренней среды его функционирования. Поэтому особенно важно уметь своевременно выявлять и оценивать надежность инвестиционных решений. Дмитриева С.В. Идентификация рисков при внедрении программы инвестирования в модернизацию // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5455.
(Страница 37 из 48)
В НАЧАЛО ...
35 36 [37] ...
СЛЕДУЮЩАЯ