Результаты поиска:
Найдено: 1105
501.
Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается проблема формирования системы показателей для оценки экономической эффективности реальных инвестиций. Обосновывается введение обобщающего показателя эффективности производства как определяющего в процессе принятия управленческих инвестиционных решений, и таким образом формируется целостная система показателей оценки их эффективности.Глазунова Е.З. Формирование системы показателей оценки экономической эффективности реальных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6537.
502.
Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена проблеме нелегальной миграции в России и возможным последствиям развития этого явления. Автор рассматривает миграцию как эффективный инструмент оздоровления экономики и предлагает меры по минимизации потерь государства от нелегальной миграции.Родионова Н.А. Меры по сокращению негативных последствий нелегальной миграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6538.
503.
Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса первичного ресурса труда
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье приводится методологический подход к оценке экономических издержек при процессе воспроизводства первичного ресурса труда. Предложен авторский подход к оценке трансакционных издержек, связанных с вхождением выпускников образовательных учреждений в трудовую сферу.Лобанова Е.Э., Писанкова М.М. Оценка экономических трансакционных издержек воспроизводственного процесса первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6539.
504.
Макаров Л.Ю. Анализ функционирования рынка муниципального долга США в период экономического кризиса 2007-2010 гг.
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрена проблема стабильности функционирования рынка муниципальных облигаций США в условиях экономического кризиса 2007–2010 гг. Для этой цели определены ключевые особенности американского рынка муниципального долга и исследованы показатели его развития в сравнении с другими сегментами рынка фиксированного дохода. Выделены факторы, оказавшие основное влияние на динамику рынка в указанный период.Макаров Л.Ю. Анализ функционирования рынка муниципального долга США в период экономического кризиса 2007-2010 гг. // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6557.
505.
Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Авторский анализ показывает, что средняя продолжительность каждого из 3-х последних циклов в США составляет 8,917 г. (при средней продолжительности за послевоенный период – 5,95 г.). Возможно, это формирование нового тренда, при котором длительное экономическое процветание вполне сочетается с частой сменой основного капитала. Кроме того, асинхронность циклов уступает место их региональной синхронности: за последние 15–20 лет сложился американо-европейский (с включением России) экономический цикл.Петухов В.А. Некоторые особенности современных среднесрочных экономических циклов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6556.
506.
Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 189-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555.
507.
Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматриваются особые экономические зоны в качестве инструмента реализации концепции регионального зонирования. Анализируется положительный опыт создания и функционирования особых экономических зон регионального уровня в Республике Башкортостан.Неучева М.Ю. Особые экономические зоны регионального уровня в развитии субъектов Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6554.
508.
Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена развитию теоретических научных взглядов на особенности формирования региональной финансовой стратегии. Предложена и обоснована авторская позиция в области определения системообразующих принципов стратегического финансового планирования, а также система аудита финансовых воздействий в стратегическом целеполагании.Толстова М.Л. Системообразующие принципы формирования региональной финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6553.
509.
Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования особых экономических зон (ОЭЗ) в России, содержащая исключительно количественные показатели, предоставляемые на конец отчетного периода. Предлагается методика расчета качественных показателей эффективности функционирования ОЭЗ в России, характеризующих окупаемость и место соответствующих проектов в российской экономике.Капустина Е.С. Оценка эффективности функционирования особых экономических зон в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6552.
510.
Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются перспективные направления развития зерновой отрасли России. Основное внимание уделено вопросу взаимодействия внутреннего потребления и экспортного потенциала отечественной зерновой отрасли в связи с возможностями ее инновационного развития.Овчинников А.В. Основные проблемы повышения экономической эффективности зерновой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6551.
511.
Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируются проблемные вопросы, связанные с организацией учета затрат и калькулирования себестоимости в организациях сферы автосервиса, предлагаются варианты их совершенствования.Назарова В.В. Моделирование в области калькулирования себестоимости услуг как основа экономического роста предприятия сферы автосервиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6550.
512.
Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Постоянное совершенствование модели бизнеса, в том числе связанного с осуществлением перевозочного процесса, является одним из основных факторов успеха транспортной компании. В статье все виды деятельности железнодорожной компании анализируются с точки зрения «добавленной ценности».Морозов А.Б. Методология ABC в бизнес-модели транспортной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6549.
513.
Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД»
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.
514.
Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье определены составляющие конкурентоспособности компаний инвестиционно-строительного бизнеса. Выявлены слагаемые конкурентоспособности, предложена комплексная методика управления ею, а также инжиниринг в качестве стратегии обеспечения конкурентоспособности.Понкратов П.Б. Управление конкурентоспособностью инвестиционно-строительных компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6547.
515.
Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Для учета факторов, влияющих на развитие отрасли энергетического машиностроения, как внешних, так и внутренних, необходима гибкая система планирования, сочетающая в себе элементы технологического, экономического и стратегического планирования. С целью ее создания в статье предложена схема планирования, учитывающая влияние всех параметров, имеющих важное значение при построении долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов.Думов В.К. Подход к построению эффективной системы планирования в энергомашиностроительных холдингах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6546.
516.
Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье анализируется ситуация, возникшая после реформирования российской электроэнергетической отрасли: высокие тарифы на электроэнергию для производственных предприятий тормозят их развитие. По мнению автора, при таких условиях модернизация производства в стране невозможна. Необходимо регулирование тарифов с учетом возможностей потребителей электроэнергии и условий регионов.Турчанинова Т.В. Реформирование энергосистемы: возможности или угрозы для малых предприятий России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6545.
517.
Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается процесс мотивации персонала и его монетарная составляющая. По мнению многих авторов, именно эта составляющая является ведущей и оказывает ключевое воздействие на систему менеджмента и эффективность организации в целом.Кондрукевич Е.А. Монетарная мотивация в системе менеджмента организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6544.
518.
Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Обеспечение устойчивого развития, прогнозируемости и контролируемости экономических показателей промышленного предприятия во многом зависит от поставщиков ресурсов. Автором статьи предложен механизм определения характера взаимоотношений с поставщиками ресурсов и соответствующие процедуры их отбора.Плещенко В.И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6543.
519.
Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas.Хмелькова Н.В. Влияние ко-брендинга на капитал бренда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6542.
520.
Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541.
(Страница 26 из 56)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ