Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 819


241. Микишкеев С.П.
Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.


242. Матвеев В.С.
Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Контроллинг на российских предприятиях в настоящее время является относительно новым направлением управленческой деятельности. Опыт показывает, что многие владельцы и руководители компаний недостаточно ясно представляют, зачем на многих успешных предприятиях в дополнение к уже имеющимся традиционным управленческим службам создается еще одна – служба контроллинга.

Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2376.


243. Магомедов М.Ш.
Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Сущность интегрированной системы формирования управленческих решений состоит в изучении процесса их вырабатывания, который по своей сути является сложной динамической системой, состоящей из множества элементов функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии. При этом изменения, происходящие хотя бы с одним элементом, отражаются на эффективности всей системы в целом.

Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2375.


244. Кучкаров З.А.
Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Предпосылками проведения одной из наших работ явился факт отсутствия вразумительного сущностного отличия между стратегическим планированием и планированием вообще, а также стратегическим управлением и управлением в общепринятом толковании. Многочисленная литература в данной предметной области трактует эти понятия выхолощено: как «долгосрочное планирование» – на 10-15 лет, или как «планирование в условиях неопределенности», или «планирование важнейших решений» для организации. Подобная понятийная неопределенность не дает возможности построить эффективную систему стратегического планирования и управления. Поэтому нами были приложены усилия по концептуальному различению «стратегического» в планировании и управлении.

Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2374.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Корнеев И.М.
Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.

Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2373.


246. Агеев С.В.
Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.

Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.


247. Абдразаков Р.И.
Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.

Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.


248. Гужова О.А.
Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.

Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.


249. Вовчик Е.А.
Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.

Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.


250. Булей Н.В.
Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.

Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.


251. Архипкин О.В.
Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.

Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.


252. Арустамов М.А.
Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.

Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.


253. Антонова М.В.
Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.

Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.


254. Мухаметшин М.Ф.
Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Растущий физический и моральный износ производственных фондов, накладывающийся на качественное отставание отечественных технологий от мировых аналогов, грозит серьезными осложнениями в развитии российской экономики в будущем. Дефицит финансовых ресурсов остро ставит перед руководителями российских нефтехимических предприятий задачу корректного количественного и качественного обоснования эффективности инвестиционных вложений в те или иные инновации, а также задачу поиска наиболее оптимальных в современных условиях источников финансирования инновационной деятельности.

Мухаметшин М.Ф. Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2125.


255. Манукян С.М.
Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Сегодня, после того как более пятнадцати лет назад Республика Армения обрела свою независимость, можно констатировать, что ее агропромышленной комплекс претерпел ряд глубоких изменений. На фоне продолжающихся приватизационных процессов, наиболее ощутимо эти изменения выражены в перерабатывающей и пищевой промышленности, где, наряду с определенными успехами, накопилось достаточно трудностей.

Манукян С.М. Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2124.


256. Макеев Д.В.
Информационные технологии бизнес-структур // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Предприниматель не может эффективно работать на рынке без статистической информации об общей социально-экономической и политической ситуации не только в собственной стране, но и в зарубежных странах. Это касается тенденций развития и экономики, и потребительских предпочтений, и специальной информации о перспективах развития науки и техники, и правовых условий хозяйственной деятельности и т.д.

Макеев Д.В. Информационные технологии бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 146-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2123.


257. Кузвесова Н.В.
Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития. В этой связи, особый теоретический и практический интерес приобретает вопрос конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, адекватный рыночным условиям функционирования предпринимательских структур.

Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2122.


258. Коробкова М.В.
Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
За последние три-четыре года развитие рынка ипотечного кредитования привело к многообразию его участников, возникновению новых услуг и областей деятельности. Возросшая в последнее время конкуренция на рынке ипотечных услуг, привела к появлению ипотечного брокериджа (не только на рынке ипотечных кредитов), но и на рынке ипотечных сделок с недвижимостью.

Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2121.


259. Келбалиев А.М.
Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.

Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.


260. Знатнов Е.А.
Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)  
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.

Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.

(Страница 13 из 41) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ