Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – С. 26-30.

(2007) Analiz konkurentnyh preimuschestv predpriyatiy pischevoy promyshlennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(4), 26-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Минцберг, Г. Школы стратегий /Г. Минцберг, Б. Альстренд, Дж. Лэмпбел.-СПб.:»Питер».-2000.
2. Dae, J. S. Wensley R. Asscsing Advantage: A Framework for Diagnosing Competive Superiority. «Journal of Marketing» April, 1988.