Результаты поиска:
Найдено: 2383
961.
Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции»
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В термин «инвестиции» обычно включается широкий спектр операций, тем самым снижается практическая и теоретическая значимость этого понятия. Мы делаем попытку отделить инвестиции от того, чем они не являются. В результате приходим к выводу, заключающемуся в связанности понятий «инвестиции» и «инновации».Васильев Г.А. Инновационное содержание понятия «инвестиции» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4418.
962.
Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Предложена экономическая проекция инновационной сети, отображенная контрактной схемой инновационного процесса. Приведено описание формы визуализации контрактных отношений субъектов инновационного взаимодействия.Грищенков А.И. Структура контрактных взаимодействий субъектов инновационной сети // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4417.
963.
Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.
964.
Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта.Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4415.
965.
Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Затронута проблема формирования пассивного интеллектуального капитала на современном предприятии. Анализ приведенных факторов позволяет оценить степень мотивации сотрудников.Кондратьев А.В. Формирование пассивного интеллектуального капитала на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4414.
966.
Ильина Л.Н. Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
В условиях реформирования образовательной деятельности большое значение уделяется развитию негосударственного образовательного сектора, что требует пересмотра системы управления в нем. Негосударственный вуз является структурным звеном социально-экономической системы государства и в свою очередь сам выступает как социально-экономическая система, в которой осуществляется взаимосвязь и взаимозависимость элементов и процессов в рамках отдельных подсистем высшего образования, создающих социальные и экономические товары и услуги.Ильина Л.Н. Управление негосударственным высшим учебным заведением как социально-экономической системой // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4436.
967.
Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Обосновываются показатели оценки эффективности использования интеллектуальных ресурсов, в качестве которых выступают на уровне страны – национальный доход и валовой внутренний продукт на одного занятого в экономике; на уровне фирмы – добавленная стоимость, прибыль и экономическая добавленная стоимость на одного работающего в компании.Ахтямов М.К., Кузнецова Н.А., Саакова Л.В. Обоснование критерия эффективности использования интеллектуальных ресурсов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 17-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4435.
968.
Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрен авторский подход к определению человеческого ресурса как логической суммы физического и интеллектуального ресурсов человека. Показано, что доверие является одним из факторов риска, оказывающего существенное влияние на экономические результаты использования человеческих ресурсов в деятельности организаций.Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4434.
969.
Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Приведена методика оценки ресурсного потенциала инновационного развития экономики региона, основанная на оценке величины показателя ресурсообеспечения с помощью пентаграммы. Практическое применение методики позволяет эффективно планировать инновационное развитие экономики региона в средне- и долгосрочной перспективе.Маркина Ю.В. Ресурсный потенциал инновационного развития экономики региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4433.
970.
Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Приведен обзор теоретических предпосылок и основ появления теории интеллектуального капитала, показана его экономическая сущность. Проведен анализ подходов к определению понятия «интеллектуальный капитал». Выявлены отличия нематериальных активов, деловой репутации и интеллектуального капитала.Ковылин Д.М. Сущность и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4432.
971.
Собченко Н.В. Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Показано, что инновационный потенциал – это комплексное понятие. Рассмотрена его структура, включающая внутренний потенциал, ресурсный потенциал и результативную компоненту. Для объективности оценки уровня инновационного потенциала предлагается использовать методику, отличающуюся от существующих учетом затрат на внедрение инноваций.Собченко Н.В. Вопросы оценки инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4431.
972.
Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.
973.
Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Автором обосновывается необходимость активизации инновационного развития России и актуальность построения региональных инновационных систем. Рассмотрены основные проблемы инновационного развития регионов и современное состояние инновационной деятельности в Краснодарском крае. Выдвинуты предложения по активизации региональной инновационной политики.Литвинова Т.В. Современное состояние инновационного развития Краснодарского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 140-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4429.
974.
Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.
975.
Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Авторское исследование социально-экономических показателей и инновационного развития регионов РФ. Построена «цепочка инновационного развития», которая характеризует поэтапное влияние факторов на инновационное развитие регионов. Также выявлено, что в одних регионах данная взаимосвязь усиливается, а в других ослабевает.Греченюк О.Н. Трансформационная сущность инновационного процесса и анализ ее специфики в регионах России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4427.
976.
Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края
// Креативная экономика (№ 5 / 2011)
Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.
977.
Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.
978.
Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.
979.
Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.
980.
Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Основой принятия управленческих решений на уровне региона является процесс прогнозирования, который обозначает перспективы, обосновывает факторы и причины социально-экономического развития. Рассмотрен метод прогнозирования региональных макропоказателей на основе линейно-кусочной регрессии. Рассчитан прогноз валового регионального продукта по Новгородской области на долгосрочную перспективу исходя из возможного сценария развития.Птицына Е.В. Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4502.
(Страница 49 из 120)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ