Результаты поиска:
Найдено: 2383
781.
Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.
782.
Макаров С.В. Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
В статье рассматриваются принципиально новый для индустрии информационных технологий экономический механизм производства, распределения и потребления компьютерных услуг. Анализируются причины возникновения этого явления, получившего название «облачные вычисления», и его преимущества для производителей и потребителей.Макаров С.В. Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4295.
783.
Лукин А.Е. Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Автором проанализированы основные экономические доктрины в разрезе роли государства в стимулировании инноваций. Систематизируются тезисы доктрин второй половины ХХ века: неоклассической теории, неокейнсианства. Особое внимание уделяется новой экономической парадигме – теории неошумпетерианства. Выводы работы могут быть использованы при осуществлении государственных мер стимулирования инноваций на практике, что во многом зависит от выбранной парадигмы.Лукин А.Е. Роль государственного стимулирования инноваций в современной экономической теории // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4294.
784.
Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автором обоснована необходимость управления развитием системы дополнительного профессионального образования современной России на основе образовательных инноваций. Предложена авторская классификация нововведений в системе дополнительного профессионального образования, основанная на определении их сущностных признаков. Рассмотрены возможности использования классификации в качестве важного управленческого инструмента принятия решений в управлении развитием системы дополнительного образования.Матюкин С.В. Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4313.
785.
Макаров С.В. Экономика облачных вычислений
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье раскрывается авторский подход к более глубокой экономической сущности модели Облачных Вычислений «pay-as-you-go», которую можно перевести как принцип потребления услуги в следующей форме – «плата исключительно за использование». При этом учитывается, что в модели Облачных Вычислений пользователь платит за фактическое использование Полезности, а в модели традиционного датацентра – за использование ресурсов оборудования.Макаров С.В. Экономика облачных вычислений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4312.
786.
Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Анализируется деятельность службы управлению персоналом современной российской компании. Отражаются методы повышения эффективности работы службы и способы ее формирования, исходя из стратегических потребностей предприятия.Лилеина М.В. Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4311.
787.
Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Создание процесса мотивационной диагностики является важной и необходимой составляющей мотивационной деятельности организации. Этот процесс должен быть систематическим и целенаправленным. Мотивацию не менее важно контролировать, чем финансовые показатели. И даже важнее. Ведь финансовые показатели – это факт, а мотивация – причина. Даже можно сказать одна из самых важных причин успешности финансовых и иных показателей деятельности компании. А каким образом и зачем – вы сможете узнать из статьи.Качан П.А. Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4310.
788.
Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассматривается методика выбора инновационных решений для предприятий отрасли программного обеспечения. Данная методика вместе с анализом отраслевых закономерностей и тенденций составляет процесс поиска инновационных решений, охватывающий два первых этапа цикла стратегического управления, и может быть применена совместно с использованием сбалансированной системы показателей (ССП), для которой результаты выбора могут служить входными данными.Капинос Д.Е. Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4309.
789.
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности.Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Основные условия эффективности предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4308.
790.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.
791.
Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Показаны классификационные признаки развития методов противодействия негативным аспектам человеческого фактора в процессах энергообеспечения регионов. Обоснованы базовые требования подготовки персонала для решения задач энерговооружения регионов и формирования условий для оптимального по критериям энергетической безопасности изменения потенциала установленных мощностей генерации энергии. Глотов В.И. Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4306.
792.
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4324.
793.
Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена исследованию методики разработки стратегии развития промышленных предприятий. Обосновывается необходимость обращения к ресурсной концепции стратегического управления при формировании стратегии развития промышленных предприятий.Царикаев А.Ю. Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4323.
794.
Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.Хмелькова Н.В. О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 131-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4322.
795.
Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Статья посвящена рассмотрению основных вопросов, которые необходимо учитывать при теоретическом и практическом исследовании организации риск-менеджмента инновационного проекта. Значительная доля внимания уделена определению сущности базовых понятий: риск, ситуация риска, риск-менеджмент, инновационный проект.Узких Ю.А., Тыщенко Е.А. Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4321.
796.
Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.
797.
Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.
798.
Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Электронные деньги появились относительно недавно, но можно с уверенностью утверждать, что они имеют ряд преимуществ над «реальными»: это удобство, относительная простота и быстрота расчётов. Однако повсеместного использованного электронных денег в России не происходит. Вызвано это рядом проблем законодательного характера, связанных с отсутствием у электронных денег полноценного статуса и, как следствие, недоверием со стороны населения.Рябов В.О. Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4318.
799.
Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
В статье описан программно-проектный метод, основанный на комплексном подходе к проектированию в сфере культуры, позволяющий обеспечивать устойчивость и воспроизводимость результатов проектов. Метод
разработан и апробирован в практике управления государственного учреждения культуры с применением технологии социально-культурного партнерства.Кизилова И.Н. Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4326.
800.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 9 / 2010)
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
(Страница 40 из 120)
В НАЧАЛО ...
38 39 [40] ...
СЛЕДУЮЩАЯ