Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 161


1. Ефимушкин С.Н.
Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
Экономическая ценность инновации заключается в ее способности приносить дополнительную прибыль. В связи с этим, обязательным условием осуществления инновационного процесса является коммерциализация его результатов, то есть внедрение инноваций в хозяйственную деятельность с получением экономического эффекта.

Ефимушкин С.Н. Вузовские НИР на пути к потребителю // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 42-49. – doi: 10.18334/inec.3.1.424.


2. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области) // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
В статье на примере Калужской области рассмотрены вопросы механизмом стимулирования инвестиционной деятельности и комплексного социально-экономического развития региона. Показано, что участие крупнейших представителей автомобильной отрасли позволит сформировать в Калужской области кластер по производству автомобилей и автокомпонентов.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Роль государства в реализации инновационных проектов в России (на примере Калужской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 20-25. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35382.


3. Баранова И.В., Мурадов А.А.
Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

Обоснованы основные направления повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства. Для этого в рамках создаваемых структур предлагается активизировать использование финансовых инструментов, включая венчурное финансирование, а также совершенствовать механизмы управления ресурсной системой. Выявлена роль ресурсного обеспечения в стратегии повышения эффективности инновационной деятельности структуры государственно-частного партнерства.


Цит. РИНЦ: 3

Баранова И.В., Мурадов А.А. Инструменты повышения эффективности инновационной деятельности структур государственно-частного партнерства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 12-19. – doi: 10.18334/inec.3.1.425.


4. Зайцев А.В.
Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

В статье проанализированы проблемы финансирования проектов, реализуемых в сфере инновационной деятельности с высоким уровнем риска и неопределённости конечных результатов. Рассмотрены пути эффективного применения стратегии проектного финансирования и привлечения инвестиционного капитала. Возможность интеграции деятельности предприятия и банка, целесообразность организации и получения совместного дохода от реализации инвестиционного проекта. Продемонстрирован сценарный подход выбора направления финансирования проекта. Обоснован выбор стратегического направления финансирования инвестиционного проекта на основе анализа распределения различного регресса риска между предприятием-проектоустроителем и банком.

Зайцев А.В. Сценарный подход выбора стратегического направления финансирования проекта создания высокотехнологичного производства // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 3-11. – doi: 10.18334/inec.3.1.426.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  

В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.


6. Зайцев А.В., Зайцев А, А.
Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2013)  
В статье рассматриваются особенности функционирования международных транснациональных компаний в условиях глобализации при влиянии возмущающих воздействий макро- и микросреды. Проведён сравнительный анализ основных преимуществ и недостатков инвестиционной политики материнской компании по отношению к дочерним предприятиям. Обоснован выбор рационального использования ресурсов дочерними предприятиями в условиях внедрения современных управленческих технологий. Продемонстрировано, что для поддержания баланса между контролем ресурсов и инновационной активностью необходимо использовать гибридный подход к управлению инвестициями, сформированный на создании внутреннего рынка капитала и централизации свободных денежных потоков всего концерна. Предложен механизм функционирования центра инвестиционных проектов транснационального концерна.

Зайцев А.В., Зайцев А, А. Предпосылки перехода инновационных предприятий на современные управленческие концепции // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 50-58. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35381.


7. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


8. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


9. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


10. Колосов А.О.
Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.
Цит. РИНЦ: 2

Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.


11. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


12. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


13. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


14. Жаворонков П.В.
Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)  
Показано, что без доверительных отношений практически любые договоренности невозможны. Необходима атмосфера доверия, выступающая «питательной средой» для возникновения идеи и ее воплощения в тот или иной экономический продукт. Доверие становится категорией, которую обязаны учитывать компании при разработке стратегических планов. Контакт человека с окружающим и предметным миром определяется защитными биоэнергетическими процессами его организма. Реакцией на разное внешнее воздействие является генерирование человеком его творческой энергии, которую мы относим к основному источнику экономических и социальных преобразований в обществе.

Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 48-53. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35385.


15. Краевский И.С.
Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2013)  
В статье предложена и доказана необходимость дополнения структуры бизнес-модели, используемой в методе А. Остервальдера. Основываясь на наработках Г. Чезборо и Р. Розенблума, бизнес-модель была дополнена новым элементом, а именно: элементом «основные конкуренты».

Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 28-32. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35384.


16. Тихонова А.В.
«Мировое» налогообложение: статистические аспекты (на примере сельского хозяйства) // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены проблемы международной статистики налогообложения сельского хозяйства. Автором проведена сравнительная характеристика «налогового поля» сельскохозяйственных товаропроизводителей отдельных стран. Рассмотрен опыт сбора и обработки информации в сфере налогообложения Евростатом и Росстатом. Проведен анализ налоговой нагрузки на экономику, а также налоговой нагрузки на сельскохозяйственные организации в странах ЕС. Выявлена необходимость дифференциации налоговой нагрузки в сельском хозяйстве по видам сельскохозяйственного производства. В результате исследования автором разработан методический подход к оценке налогообложения сельского хозяйства на международном уровне. Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ (грант № 15-22-01004 а(м)).

Тихонова А.В. «Мировое» налогообложение: статистические аспекты (на примере сельского хозяйства) // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 19–40. – doi: 10.18334/ppib.3.1.35180.


17. Белокопытов А.В.
Совершенствование управления ресурсным потенциалом сельскохозяйственных организаций Смоленской области // Продовольственная политика и безопасность (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены проблемы управления ресурсным потенциалом в аграрном секторе экономики. Проведен анализ изменений состава и структуры ресурсного потенциала сельскохозяйственных организаций Смоленской области. Выявлены основополагающие факторы, тормозящие развитие и использование производственного потенциала аграрного сектора региона. С применением экономико-математического моделирования на основе проведенных исследований определены внутрихозяйственные резервы роста эффективности использования ресурсного потенциала сельхозтоваропроизводителей за счет оптимизации машинно-тракторного парка, рационального применения кормовых ресурсов и факторов роста производительности труда.

Белокопытов А.В. Совершенствование управления ресурсным потенциалом сельскохозяйственных организаций Смоленской области // Продовольственная политика и безопасность. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9–18. – doi: 10.18334/ppib.3.1.2193.


18. Акчулпанов Ю.К.
Теоретико-методологические аспекты оценки уровня развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2016)  
В данной статье раскрыты теоретико-методологические основы оценки уровня развития экономики региона. Представлена расширенная группа факторов, влияющих на развитие инновационных процессов в регионе и обеспечивающих переход экономики на инновационный путь развития. Разработана авторская методика мониторинга уровня развития экономики региона, позволяющая более объективно определять потенциал экономического развития территорий.

Акчулпанов Ю.К. Теоретико-методологические аспекты оценки уровня развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 33-48. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35351.


19. Варавва М.Ю.
Контуры построения национальной модели экономики с научно-инновационной доминантой // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2016)  
Статья акцентирует внимание на необходимости формирования в России национальной модели экономики с научно-инновационной доминантой. Переход к инновационной модели развития предполагает наличие высокоэффективной сферы генерации, трансфера и коммерциализации технологий. В рамках исследования анализируются причины научно-технологического отставания России и обосновывается необходимость отказа от исчерпавшей себя модели сырьевой зависимости. Предложенная модель экономики с научно-инновационной доминантой включает необходимые условия, принципы и неотложные меры по созданию эффективной инновационной среды, адекватной экономике, основанной на научных знаниях и высоких технологиях. Исследование может иметь определенный интерес для научных сотрудников, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, научные интересы которых фокусируются на проблемах формирования и развития национальной инновационной экономики.

Варавва М.Ю. Контуры построения национальной модели экономики с научно-инновационной доминантой // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 9-32. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35350.


20. Джумабеков К.У.
Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются проблемы совершенствования технологии обучения, способствующие формированию креативных личностей в процессе подготовки специалистов технического профиля в высшей школе. Предлагаются образовательные технологии, развивающие критическое и дизайн-мышление, как важнейшие факторы в подготовке специалистов для инновационной экономики.

Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.

(Страница 1 из 9) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ